Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
Есть еще один прикол, называется зарядка аккумулятора. Сколько они там пишут, 45 минут? Пересчитаем хотя бы "Жигуль". 50кВт на 3 часа езды = 150кВт/ч, "засовываем" их в аккумулятор 150кВт/ч на 0,45ч разделить на 220В = 900Ампер, при однофазной сети. Не хилая однако "домашняя" розетка получается.
Не совсем так.
http://www.autoeco.info/tesla.php
45 мин только на специальных зарядных станциях.
Обычный заряд 4 часа или скажем ночь. Емкость аккумулятора Теслы 42 кВт-часа (не забываем что на максимальную мощность двигатель выходит редко и работает недолго, а КПД электродвигателя намного выше 85-95% против 30-45% у ДВС).
Если произвести те же вычисления что serg 61, ток заряда получится гораздо меньше - около 50 А. К тому же садить "на ноль" аккумуляторы не рекомендуется в принципе. В условиях города речь идет о восполнении к примеру 50 % емкости ежедневно (это 125 км). А если заряжать не 4 часа, а 8, то потребный ток, уменшится до совершенно нормальных 12.5 ампер.
Но это все хорошо когда есть розетка и уйма времени.

Даже 45 мин неприемлемо - когда торопишься. Т.е. за городом альтернативы ДВС пока не предвидится.