???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

Голосовавшие
65. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Через IP4

    30 46.15%
  • Через IP6

    6 9.23%
  • Через Хамачи и аналоги

    19 29.23%
  • Иной вариант (развернуть в каментах)

    3 4.62%
  • Не играю вообще в такие игры

    20 30.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Надо ведь еще "правильно ответить" видимо

  2. #2

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Советую всем отвечать активно и развернуто, а то ведь внезапно может выясниться, что мультиплеер никому не интересен.
    Да, пока ситуация грустная. Где же все эти фанаты "мультиплейера через IP по субботам" которые внезапно появляются в количестве после выхода игры?

    Голосуем не стесняемся

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    IP4 и IP6 это что?
    Набор чисел который нужно вводить для того чтобы поиграть по сети в игры к которым мультиплейер прикручен поверх сингла, например в CMBB
    Вы еще бы спросили что такое Хамачи

    - - - Добавлено - - -

    "TCP/IP

    Минимальные требования

    Для того чтобы играть по Интернету или по локальной сети, у обоих игроков должна быть установлена одинаковая версия игры. Также необходим доступ к сети Интернет.

    Основные принципы

    Один игрок условно считается "хозяином", а другой - "гостем". Хозяин выбирает сценарий и устанавливает необходимые для быстрого боя параметры. Информация автоматически обрабатывается на более быстром компьютере, так что хозяином не обязательно должен быть игрок с мощным компьютером.

    Начало игры

    Хозяин начинает игру и доходит до выбора стороны. После этого он выбирает игру по TCP/IP, устанавливает ограничение по времени на ход, нажимает "ОК", вводит пароль и снова нажимает "ОК".

    Далее появляется экран соединения, в котором перечислены все доступные IP-адреса хозяина (о них см. ниже в этом разделе). Хозяин ожидает подключения гостя, после чего игра идёт приблизительно так же, как и в одиночном режиме.

    Во время ожидания подключения не сворачивайте окно игры! Компьютер гостя должен загрузить трёхмерную графику, а это невозможно, если окно свёрнуто.

    Подключение к игре

    Гость должен запустить игру на своём компьютере, выбрать пункт "Сетевая игра" и ввести IP-адрес хозяина. После этого начнётся загрузка данных сценария."

    (с) локализованный мануал по CMBB

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Надо ведь еще "правильно ответить" видимо
    У нас демократия, ответы добровольные как есть, опрос анонимный, можно выбирать несколько вариантов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •