???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

Голосовавшие
65. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Через IP4

    30 46.15%
  • Через IP6

    6 9.23%
  • Через Хамачи и аналоги

    19 29.23%
  • Иной вариант (развернуть в каментах)

    3 4.62%
  • Не играю вообще в такие игры

    20 30.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    в СМ вроде большинство по мылу, сам не играл по IP ни разу, хотя мануал читал. когда возникало желание ознакомится, обычно все кончалось тем что противоположная сторона предлагала "не париться а играть по пбем" и тому подобное.
    дело как мне кажется не в технических сложностях, а в том что контингент играет своеобразный.
    играют очень медленно, три хода в день это обычное дело, некоторые и в неделю столько не делают, быстро играют очень немногие. большинство будет мусолить каждый ход, именно потому что тормоза им нравиться мусолить. так вот играют, медленно и печально. реалтайм как то не очень котируется.
    тут еще, реалтайм игра, она все таки как бы сказать, направлена на получение процесса от самой игры, ну от экшна если хотите. варгейм комьюнити же, оно такое, скажем, не очень дружное, там каждый сам за себя (с авиасимуляторщиками не сравнить, даже несмотря на постоянные срачи). там скорее играют на выигрыш играют, почему и корпят над каждым ходом.

    впрочем, я может быть и не прав, в close combat и другие перечисленные по сети не играл, может все гораздо лучше чем мне кажется.

  2. #2

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    в СМ вроде большинство по мылу, сам не играл по IP ни разу, хотя мануал читал. когда возникало желание ознакомится, обычно все кончалось тем что противоположная сторона предлагала "не париться а играть по пбем" и тому подобное.
    Если IP вводить каждый раз да порты пробрасывать на роутере надо. То даже такой извращенский вариант как по мылу отсылая письма вручную пойдет

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    тут еще, реалтайм игра, она все таки как бы сказать, направлена на получение процесса от самой игры, ну от экшна если хотите. варгейм комьюнити же, оно такое, скажем, не очень дружное, там каждый сам за себя (с авиасимуляторщиками не сравнить, даже несмотря на постоянные срачи). там скорее играют на выигрыш играют, почему и корпят над каждым ходом.
    Так в реалтайме в варгейм поиграть то толком и не во что, вот народ и привык к мылу.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    впрочем, я может быть и не прав, в close combat и другие перечисленные по сети не играл, может все гораздо лучше чем мне кажется.
    Close Combat очень "несбалансирован" по сети (по крайней мере 3й), т.е. в подавляющем большинстве миссий у одной стороны преимущество, что делает игру в таком режиме не очень интересной ИМХО.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •