Не получилось, значит, сэкономить на формуле Т-50 + Су-30/35
Оно и понятно - против стелсов 4 поколение не сможет биться, сколько бы плюсов у него ни было
Не получилось, значит, сэкономить на формуле Т-50 + Су-30/35
Оно и понятно - против стелсов 4 поколение не сможет биться, сколько бы плюсов у него ни было
Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
Крах социализма неизбежен (с) я
А при чем тут стэлсы? Технология стэлс позволяет создать малозаметную машину, т.е при прочих равных БРЛО сможет ее увидеть и распознать не с 200 км, например, а со 150. Ну и прочие аналогичные плюшки в части срыва захвата ракет и т.д.
Дело в другом - цена легкого истребителя и его летного часа намного меньше. Для многих применений гонять тот же тяжелый 4++ просто дорого. А уж про экспорт и говорить нечего - мало кто из покупателей российской техники готов платить за Т-50. И Су-30/35 тоже дорог.
Главное что бы не получилось как у пары F-22/F-35. Не смотря на то, что 35-й делали как намного более дешевую машину снижение цены было не таким радикальным как хотелось. Но сейчас уже без вариантов, так как план Б не был предусмотрен.
Стелс, это когда дальность обнаружения раза в 4 меньше, а не на 25%
Соответственно, разница принципиальная (кто останется живой, а кто нет)
Что и показывали все учения F-22 против самолетов 4 поколения
"На мировом рынке" в переводе с говора местных чиновников означает "в Индии и, возможно, в странах третьего мира за наши же кредиты"
Т.е. там, где ни китайские, ни европейские самолеты не купят
Хотя, наверное, надо переводить как "возможно, в Индии"
Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
Крах социализма неизбежен (с) я
Затем что оборудование - есть, и по размерам-потребляемой энергии-ТТХ заточено как раз под легкий истребитель 5 поколения.
- - - Добавлено - - -
Напомните, что показали учения Ф-22 против индусов на Су-30МКИ и Ф-22 против Ф-18 с установщиком помех?![]()
Стелс сам по себе штука хорошая, но не он определяет кто останетя живой а кто нет. Стелс - только одна из множества влияющих на это характеристик
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Мы тут собираемся с Грипеном конкурировать или со списанными Миражами и F-16?
Б.у. стелсов в Европе пока нет
Знал бы точно условия тех учений - рассказал
Но информация об индийских учениях вообще-то противоречивая
А F-18 это тот Growler, который единственный, кто завалил F-22?
Ну так и на старуху бывает проруха
Неизвестно, сколько таких F-18 Раптор нащелкал с тех пор при полном молчании прессы..![]()
Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
Крах социализма неизбежен (с) я
Вот я о том и говорю, что противоречивая. И накаких "стелс всех круче в 106 раз и точка" не бывает.
И Ф18 говорит о том же самом - никакая стелсовость не помогла - Раптора ослепили, обнаружили и расстреляли как собаку.
Так что стелс - это хорошо, но это не единственный и самый важный фактор. Хоть и важный.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
- Вот, полюбуйтесь, "процесс пошёл":
http://lenta.ru/news/2013/12/12/goldeneagle/
Ирак купил корейских истребителей на миллиард долларов
Specifications
General characteristics
Crew: 2
Length: 13.14 m
Wingspan: 9.45 m (with wingtip missiles)
Height: 4.94 m
Empty weight: 6,470 kg
Max takeoff weight: 12,300 kg
Powerplant: 1× General Electric F404 (built under license by Samsung Techwin) afterburning turbofan
Dry thrust: 53.07 kN
Thrust with afterburner: 78.7 kN
Performance
Maximum speed: 1,770 km/h
Range: 1,851 km
Service ceiling: 14,630 m
Rate of climb: 11,887 m/min
Thrust/weight: 0.96
Max g limit: -3 g / +8 g
Armament
Guns: 1× 20 mm (0.787 in) General Dynamics A-50 3-barrel rotary cannon
Hardpoints: Total: 7
Rockets:
Hydra 70
LOGIR
Missiles:
Air-to-air:
AIM-9 Sidewinder
AIM-120 AMRAAM
Air-to-ground:
AGM-65 Maverick
Bombs:
Mk 82
Mk 83
CBU-97/105 Sensor Fuzed Weapon
Spice-equipped bombs
JDAM-equipped bombs
WCMD
Avionics
AN/APG-67 (T-50)
EL/M-2032 (TA-50 and FA-50)
Lockheed Martin Advanced Avionics
- - - Добавлено - - -
- Ага, в одном случае из семи сотен! Много ли ты видел F-18, которые могут этим похвастаться?! Один-единственный так по сети уже несколько лет и гуляет!
- При прочих нормальных ТТХ - самый важный. И этим фактором у российского Т-50 пока даже близко не пахнет...Так что стелс - это хорошо, но это не единственный и самый важный фактор. Хоть и важный.
Кстати. ИМХО, вы, граждане:
немного не в ту сторону думаете. Очень сомневаюсь, что в партии и правительстве сильно разбираются в лёгких/тяжёлых истребителях. Всё гораздо проще. Очевидно, что Т-50 близок к своему окончательному облику. Следовательно, у Сухих и смежников освободится коллектив конструкторов, который надо сохранить, обеспечить работой и зарплатой. Ну и вообще денег заработать. Так что инициатива создания лёгкого истребителя врядли пошла сверху. Скорее, всё-таки снизу.