Обьясни на пальцах как на винте за 700км/ч полетать и при этом бензин/керосин не выливать за пять номинальных расходов и при этом ещё присаживаться вертикально. Эту тему тёрли чуть ли не со дня рождения авиации. Пока больше облом по этому вопросу. Как и с вечным двигателем.
Сперва к.п.д турбин пусть попробуют довести до к.п.д дизелей. А потом по ушам ездят.![]()
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Всё украдено до нас.)
Ещё немцы в 40-х годах возились/мучались с теплообменниками, пытаясь поднять к.п.д. турбореактивных двигателей.
В реале, разговор можно вести о сотых долях процента,если использовать давно проверенные наработки, типа винта.
Можно, конечно, порадовать нас дорогущим углём в планере, которое солнце с удовольствием съест менее чем за год и другими подобными штуками.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Крайний раз редактировалось SAS_47; 22.12.2013 в 16:09.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Крайний раз редактировалось Heli; 22.12.2013 в 18:14.