Да, но имеет смысл обсуждать только минимальную цену, верно? А то ведь можно нанять и рассмотренную нами DenimAir - слетать за пару лямов из Питера в Кениг с блэкджеком и шлюхами.
Вы эту тему уже обсудили. Праздничные дни, особенно Новый Год - тут своя специфика. Во всем мире. Для примера: полет АК Эмирейтс, Москва-Дубай-Москва.За 4500-5000 рублей на этом маршруте я билетов на Аэрофлот не видел. Вот сами посмотрите: https://booking.aeroflot.ru/meridia?...s&flightType=1
Стандартная минимальная цена эконома - 17 000 руб.
Если мы пойдем за этим билетом сегодня, число на 28 декабря, цена будет уже 70 000 руб.
31 декабря эконом на 31 декабря стоит уже 170 000 руб.
Это цены бизнеса и первого класса в обычные дни соответственно.
АК снимают сливки.
В общем верно, но уточню.Чем раньше покупаешь билет тем он обходится дешевле.
АК гоняет, скажем, Москва-Норильск 140 местный самолет.
Упростим - компоновка одноклассная.
АК берит и разбивает тарифы: 10 мест за 9000 руб.
20 мест за 15 000 руб.
50 мест за 25 000 руб.
30 мест за 30 000 руб.
30 мест за 40 000 руб.
Минимальный тариф и пишут на рекламном плакате.
Именно самый минимальный тариф (которого 10 мест из 140) раскупают быстрее.
Но не всем он и нужен.
Минимальный тариф означает конские штрафы за обмен или возврат.
Командировочные возьмут билет подороже, лишь бы его было проще обменять.
Плюс - сейчас все любят программы лояльности и баллы за полеты. Конечно, дорогой тариф дает больше баллов, и для командировочного пакса он выгоднее.
Но при этом - и пакс с билетом за 10 000, и пакс с билетом за 40 000 будут сидеть рядом, еда у них будет одинаковая, и нормы на провоз багажа - тоже.
При этом дорогой эконом может запросто стоить дороже бизнеса.
Такая экономика у АК. Во всем мире. До чего доходит: на загруженных направлениях АК иногда пересаживают паксов из эконома в бизнес - освобождая тем самым купленные места, которые продают по цене дороже бизнеса.
При этом все довольны.