???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

  1. #176
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Так вроде делаем зарядку, упорно делаем. А толку нет.
    Так ведь даже когда зарядку делаешь, полезно это делать с умом. А не как обычно – «взять все и поделить».

    Упал и катаюсь по полу! То то бедные французы плачут - их Аэрбасы не выгодно/невозможно производить ДАЖЕ для родного Аирфранса!!! А все потому, что на внутреннем рынке всяике Райны летают!!!!
    Тут понимаешь какая штука – если ты не смог понять фразу оппонента вплоть до наступления синдрома «упал и катаюсь» - это обычно твоя проблема, а не оппонента.
    Потому как в моей фразе «Стать впрямую членом ЕАСА стране не из Западной Европы и имеющей собственную авиационную промышленность - откровенно идиотский шаг» нет ни слова ни про лоу-кост вообще, ни про райнэйр в частности.
    И ты его, райанэйр сам зачем-то туда приплел, а потом снова сам же начал смеяться над тобой же придуманной глупостью. Вплоть до падений на пол.
    Вместо валяний на полу тебе лучше было бы погуглить – какое отношение ЕАСА имеет к гражданской авиации Европы и к авиационной промышленности Европы же?
    А мог бы и просто тут спросить. Тебе бы объяснили.
    Тогда бы ты понял смысл моей фразы.

    Какая то совсем дремучая демагогия пошла. Райнэир летатет с регистрацией в Еврокомисии?
    Тут нет никакой демагогии, ты просто не понял смысла сказанного.
    Плохо что ты не вполне понимаешь не только то, что пишут тебе, но и того что ты пишешь сам.
    Поясняю:
    Для Испании никакой «внутрянки» нет. И для Ирландии нет. И для Польши.
    Есть определенное решениями Еврокомиссии европейское совместное авиационное пространство. Или проще «Открытое небо ЕС».
    Погугли и разберись, что это, какая связь между Еврокомиссией из Брюсселя, ЕАСА из Кельна, Райанэйром из Дублина и авиалиниями из Испании.
    Или спроси здесь, и тебе расскажут.

    Если во главе кампаний сидят савельевоподобные мрази, то и ноль вполне достаточно. И то что он сукин сын, но наш сукин сын может греть душу только совсем недалеким людям.
    Да, конечно. Признак большого ума – это сэкономить пару долларов в своем кармане, что бы кормить чужих ирландских дядей.

    Если менеджмент этих кампаний тупой, вороватый и не в состоянии приспособится к рыночной конъюнктуре кто в этом виноват? Райнэир?
    У тебя стиль мышления либерала из начала 90-х.
    Как там говорил Егор Гайдар «ваши самолеты – дерьмо, мы лучше купим на Западе» и «те, кто не сможет приспособиться к новой экономической ситуации должны будут умереть». Благодаря ему мы имеем то что имеем.
    Тебе не нравится «савельевоподобный аэрофлот»? Так плюнь в зеркало – он такой, какой есть, благодаря людям, которые рассуждали 20 лет назад точно так же.

    Если кампания не в состоянии разработать и производить конкурентоспособный самолет эта кампания вылетает в трубу. Можно конечно вбухивать бюджетные деньги в дотирование, заставлять внутренних перевозчиков покупать эти самолеты и закрывать рынок для иностранных кампаний,что бы они с более экономичными самолетами не сбили цены, но это путь в никуда.
    Да, только примерно так и «идут в никуда» и Америка, и Европа, и даже какие-нибудь ОАЭ. Дотируют (хоть и не напрямую) свои авиакомпании, не пускают на свой рынок иностранцев (ЕАСА при этом не останавливается перед грубыми нарушениями Чикагской Конвенции). И только гм…бесконечно наивным людям вешается лапша на уши о свободной конкуренции и прочей ерунде.

    Именно благодаря здоровой конкуренции в Европе летать в минимум в 3 раза дешевле чем в нашей стране. У конкуренции есть и обратные стороны, но лучшего регулятора рынка пока не придумано.
    Я тебе скажу по секрету – наши АК в первую очередь зарабатывают на МВЛ. МВЛ они летают, всегда имея перед собой иностранного конкурента.
    То есть конкурентноспособность у них есть. На МВЛ.
    А на ВВЛ у нас летать дорого, только авиакомпании тут не виноваты.

    Теперь давай разбираться с твоими «голландскими» АК.
    AIS Airlines
    Есть такая авиакомпания. Имеет аж 5 маленьких самолетика, которыми обслуживает рейсы между двумя немецкими и одним швейцарским портами. То есть на территории Нидерландов не летает вообще. В принципе.

    ArkeFly
    Есть такая авиакомпания, есть. Обанкротившаяся голландская ХолландЭксель, обанкротившаяся голландская ЭйрХолланд.
    Только понимаешь какая проблема – после банкротства она куплена TUI AG. То есть это – немецкая авиакомпания, зарегистрированная в Нидерландах.

    Corendon Dutch Airlines
    Та же беда. 100% собственность Corendon Group. А это, между нами говоря – турки.

    EZAir
    Еще одна компания из Голландии, которая не летает в Голландии. Она вообще летает в другом полушарии, это АК Нидерландских Антильских островов, Карибское море. Летает на двух живопырках аж в 9 паксов грузоподъемностью из аэропорта Фламинго в Кюрасао.

    Lion Air
    Я не знаю такую АК. Яндекс, который знает все, утверждает что эта АК – вообще-то из Индонезии.
    Она, можеть, и летала бы в Голландию, да она в блэк-листе ЕАСА. Она вообще в Европу не летает из своей Джакарты.

    Martinair
    Ох-ох. Жила-была такая авиакомпания МартинЭйр. Чувствовала себя неплохо. Даже 767 летала.
    Потом правда разорилась. Совсем. После чего ее в 2007 году купил…кто бы мог подумать – KLM (вот это поворот, да).
    Ныне превращена KLM в свою грузовую дочку. Об этом знает даже википедия.

    Sky Wings
    Та же беда что и с Львами из Индонезии. СкайВингз – греческая АК, штаб-квартира в Афинах, Греция.
    С чего ты их счел голландцами?

    transavia.com
    Наконец-то у нас появляется нечто, не хромающее на обе ноги.
    Крутая АК с 32 ВС, летающая из Голландии много куда.
    Но опять не климат ей – эта самая трансавиа разорилась в далеком 1991, ныне 100% owned by KLM. И эта КЛМ сделала из нее свою лоу-кост дочку.
    Итого – на указание что в ГА Голландии все не очень круто ты выдал свою "статистику" аж в 13 процветающих голландских АК.
    При уточняющем вопросе – какая АК в Голландии голландская и не КЛМ ты выдал список уже из 8 авиакомпаний.
    Минус немцы, минус турки, минус индонезийцы, минус греки, минус грузовая дочка КЛМ, минус другая лоу-кост дочка КЛМ…что осталось?
    «Голландская» АК, летающая рейс из Германии в Швейцарию, и другая «голландская» АК, летающая в Западном полушарии из аэропорта имени птицы на остров имени бухла.
    Ты мощно доказал свой тезис о благополучии дел в голландской ГА, что уж там.

    Бери кредит и переучивайся.Так во все мире делается. Не хочешь? Иди мой туалеты.
    То есть ты утверждаешь, что во всем мире АК заставляют свой персонал брать кредиты и переучиваться за свой счет? Это неправда.

    Вера в доброго дяденьку савельва, который выучит и на работу устроит? Откуда столько наивности?
    При чем здесь «дяденька Савельев»? У нас ОЛАГА и Ульяновск – собственность Савельева или «Аэрофлота»?

    Про то что савлеьев пробил разрешение наработу летающим гастарбайтерам сейчас вспоминать не будем.
    И это плохо. Только здесь никто из Савельева кумира не делает и фимиам ему не курит. В отличие от истории с тобой, райнэйром и этим чуваком О Лири.

    Молодые итальянцы все пилоты?
    О-о-о, конечно же нет. Но видишь ли, у них в кармашках есть такая бумажка с обложкой вишневого цвета, которая называется "PASSAPORTO", по нашему - «Паспорт».
    И там, на этой обложечке, есть кой-какие буковки, которые складываются в фразу «Европейский союз».
    Обладание такой хреновинкой (называемой «Паспорт») дает право его владельцу на работу в Италии, равно как и в любой другой стране ЕС. (Не поверишь, но к этому тоже причастна Еврокомиссия).
    И эта бумажка - это то, что коренным образом отличает молодого итальянца от молодого русского. Которого в эту Италию с прочей Европой даже погулять просто так не пустят, не говоря уже о работе.
    Теперь, надеюсь, тебе стало понятно?

    Какие там внутренние рейсы? Страна, блин, переплюнуть можно...
    Образец логики. То есть до 2013 года территория Израиля была в разы больше, поэтому работы там трем крупным (а их там еще больше) авиакомпаниям вполне хватало. А при подписании "Открытого неба" с ЕС вдруг страна усохла, да. Перплюнуть можно...

    Внимательно вчитываемся в выделенный текст.
    Блин, как можно было не понять текст на русском языке, не содержащий специальных терминов?
    Давай я тебе попробую объяснить попроще: казахи устроили у себя открытое небо, рассчитывая улучшить ситуацию со своими перевозками, и спасти хотя бы аэропорты. Сначала к ним пришли АК РФ и Узбекистана, повысили объемы перевозоки аэропортовые сборы.
    Профит?
    Хрен там. Потом они разошлись по домам, оставив после себя разоренные казахские АК.
    И теперь уже – и разоренные аэропорты.
    Именно об этом и говорит выделенное тобой (зачем-то) предложение.
    Теперь понятно? Открытое небо – это плохо для слабого (Казахстан) и хорошо для сильного (Россия). Плохо для слабого (Израиль) и хорошо для сильного (ЕС). Плохо для слабого (Испания) и хорошо для сильного (Ирландия).
    Доходчиво перевел или на картинках надо показывать?

    Потому что она там есть между своим лоукостами, и уровень цен примерно такой же низкий как в Европе. Мыэтим похвастаться не можем. Поэтому американцы молодцы, а наши власти - сволочи.
    А вот пустили бы европу - и цены бы вообще упали ниже плинтуса. В Америке же все дешевле, пускай и перевозки были бы в разы дешевле, чем в Европе?
    Так нет, не верят американские савельевы в живительную силу конкуренции, про которую ты все талдычишь.
    То ли они и правда "ну - тупые-е-е", то ли наоборот - умные, и хорошо представляют себе как работает рынок авиаперевозок.

    Почему то в Европе этого не случилось. Как быть? Вся твоя логическая цепочка рушится....
    Логическая цепочка рушится у тебя, потому что ты вычисляешь 1+1 и получаешь то 5, то 0, то -3, хотя тебе тут хором все говорят, что 1+1=2.
    В Европе «это» случилось. В Испании, в Италии (Алиталия - банкрот), плохо в Голландии. Тебе об этом рассказали, только ты слышать ничего не хочешь
    И так же «это» случилось и в Новой Зеландии, про которую тебе тоже рассказывали, и в Центральной Америке, про которую ты еще пока ничего не знаешь.

    Будет конкуренции - придется стать конкурентоспособными, иначе никак.
    Еще раз медленно, я – упрямый.
    Расходы российских АК значительно выше, чем у Райанэйра.
    Еще даже до того, как свежеприобретенный Бобик или Арбуз пересек границу РФ, и какой-нибудь мэнегер получил хоть копейку зарплаты, затраты на получение самолета уже гораздо выше чем затраты Райана или там Изиджета. И наши АК к этому абсолютно непричастны.
    Поэтому никакой честной конкуренции между райаном и нашими АК быть не может. И это – не вина наших АК.

    Боюсь этот "эксперт" получает заплату у савельва.
    Ну да. Кто хвалит райан – молодец, кто говорит «а король-то – голый» - получает зарплату у Савельева.
    Дай-ка я тебе тоже скажу кое-что про твой любимый Райан.
    РайнЭйр – обычная потогонная помойка, которая смотрит как на дерьмо на своих клиентов (Соковыжималка забарахлила), на своих стюардесс (Стюардессы Ryanair недовольны тяжелыми условиями работы), на своих пилотов (Авиакомпания Ryanair уволила пилота Джона Госса за критику компании), и наконец, на безопасность полетов (Агентство транспортной безопасности требует расследовать причины аварийных посадок авиакомпании Ryanair).
    Но тебе это неважно. Ведь главное – подешевле!

    Пока на мои факты и цыфры, только потоки демагогии и набросов. Неубедительно.
    У тебя, увы, плохо и с фактами. и с цифрами. И "неубедительно" это для одного тебя, но ровно до тех пор пока ты не подтянешь свои знания по обсуждаемой теме, и не поймешь, что 1+1=все таки не 3.

    Ещё рассказать сколько перевозит только один Райн и сколько ВСЕ российские авиакомпании?
    Тебе в 100500-й раз рассказать, что Райан работает на рынке объемом в 3 раза больше чем российский, где средний доход даже не в 3 раза больше среднероссийского?

    Это позиция пораженца.
    Это позиция реалиста. Понимаю, гораздо комфортнее думать что одно-два простых решения приведет к повальному счастью и одновременному оргазму всего человечества. Но надо уметь смотреть правде в глаза
    Mortui vivos docent

  2. #177
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да не вопрос. Давай сравним по бабкам операционного дохода и чистой прибыли Райн и КЛМ-Аирфранс за 2012 год.
    Заранее предупреждаю: лучше не развивай эту тему...
    Да не вопрос, давай.
    Ты только со своей логикой отойди куда-нибудь в уголок и прикинь с ней, что к чему.
    А то у тебя в одном посте получится, что "1000% прибыли" - это у "мрази", если речь про Савельева и Аэрофлот, а в другом "1000% прибыли" - это уже гении бизнеса из райан и ангел О'Лири в белых штанишках и с нимбом
    Mortui vivos docent

  3. #178
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Я не знаю такую АК. Яндекс, который знает все, утверждает что эта АК – вообще-то из Индонезии.
    Леша, это не индонезийская АК

    Вот она

    http://www.lionair.nl/
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  4. #179
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Ходил по ссылкам и нашел эту. Новость 2010-го года.

    http://gilljan.livejournal.com/444152.html
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  5. #180
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,712

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Леша, это не индонезийская АК

    Вот она

    http://www.lionair.nl/
    То есть, я правильно понимаю, что на наши деньги это вообще аэроклуб, а не авиакомпания?
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  6. #181
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Да.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  7. #182
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Леша, это не индонезийская АК
    Вот она
    http://www.lionair.nl/
    Ром,
    вот сайт индонезийской авиакомпании Lion Air. Вот об них в википедии.
    Как ты видишь те, на кого ты привел ссылку - это не авикомпания.
    Это летная школа + самолеты внаем под веселье и спец задачи.

    Lion Air care 7 days a week Avia, (Pilot) Flying lessons, Corporate events (with Cessna's, Pipers, Fokker 50 and two beautiful Dakotas). Lion Air also offers flights Wedding, Marriage Proposal Flights, Photo / film flights and flights Surveillance for Police, Fire and other governments.
    Mortui vivos docent

  8. #183
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Продолжим.

    http://www.denim.aero/

    Страна: Нидерланды
    Региональные авиалинии в Нидерландах
    Год образования: 2000
    Код ИАТА: 3D
    Код ИКАО: DNM
    Официальный cайт авиакомпании: www.denimair.nl
    Адрес: Vermogensweg 3, 3641 SR,Mijdrecht, Netherlands
    Телефон: +31 297 230 690
    Факс: +31 297 230 699
    E-mail: info@denimair.nl
    Базовые аэропорты: Амстердам Схипхол
    Самолетный парк (8): Embraer 190, Fokker 50
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  9. #184
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Андрею надо было с Испании начать

    http://www.airlines-inform.ru/Spain/
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  10. #185
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Продолжим.

    http://www.denim.aero/
    Верно, есть такая компания.
    У них даже есть действующий АОС. Авиакомпания - нет вопросов.
    Только опять "но"...
    Ром, сходи к ним на сайт, и попробуй этим денимом куда-нибудь слетать. Хоть куда-нибудь.
    Потом поделись впечатлениями с нами, ок?

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Андрею надо было с Испании начать

    http://www.airlines-inform.ru/Spain/
    Мы с ним уже касались Испании. Это испанских Ак было 10 лет назад на 50% больше.
    Mortui vivos docent

  11. #186
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Мы с ним уже касались Испании. Это испанских Ак было 10 лет назад на 50% больше.
    Да ладно, я уже прошелся по ним и по офсайтам и по интернетам. Но пока состояние испанских авиакомпаний лучше, чем голландских!

    Ром, сходи к ним на сайт, и попробуй этим денимом куда-нибудь слетать. Хоть куда-нибудь.
    Потом поделись впечатлениями с нами, ок?
    На странице "О нас" все сказано.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  12. #187
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Да ладно, я уже прошелся по ним и по офсайтам и по интернетам. Но пока состояние испанских авиакомпаний лучше, чем голландских!
    У них темпы схлопывания очень "неплохи".

    На странице "О нас" все сказано.
    То есть у нас теперь в коллекции целых три голландских АК, которые не КЛМ:
    - голландская АК, летающая в Европе, и не летающая в Голландии;
    - голландская АК, не летающая ни в Европе, ни в Голландии;
    - голландская АК, не летающая вообще нигде.
    Классная у нас коллекция
    Mortui vivos docent

  13. #188
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    У них темпы схлопывания очень "неплохи".
    Дополню самого себя - мы говорим о растущем рынке.
    Объем авиаперевозок в Европе стабильно растет на 4...6% в год (исключение 2008-2009. Но уже в 2010, несмотря на тогдашние штучки некоего вулкана рост был 4,3% ).
    То есть за последние 10 лет на выросшем на 40% рынке умерло 30% испанских авиакомпаний.
    Сейчас их сколько - около 20?
    Так, для справки - в Германии на 13.12.2013 числится 147 (сто сорок семь) авиаперевозчиков.
    Ровно 10 лет назад, в 2003 году в Германии было 120 авиакомпаний.
    Mortui vivos docent

  14. #189
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    У
    - голландская АК, не летающая вообще нигде.
    Не понял фразу "Не летают".

    https://www.facebook.com/denimair
    http://www.ch-aviation.ch/portal/airline/3DC
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  15. #190
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Ром, ты же у них на сайте был?
    У них нет рейсов. Вообще нет.
    Они предлагают заказные чартерные полеты, мокрый лизинг (это аренда самолета с экипажем, впрочем предлагаются самолеты или экипажи по отдельности россыпью), и помошь в обучении (в том числе интересная фраза, которая в адаптированном переводе звучит как "помощь в получении сертификата эксплуатанта"). Все.
    Ты не можешь купить билет на АК denim air потому что у них нет рейсов.
    По моему, это терминальная стадия для авиакомпании - самолеты стоят, экипажи сидят по домам, сертификат пока еще действует - а работы больше нет.
    Крайний раз редактировалось Polar; 25.12.2013 в 14:13.
    Mortui vivos docent

  16. #191
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так ведь даже когда зарядку делаешь, полезно это делать с умом.
    Не заметил что эта самая "зарядка" делается с умом. А вот то что она делается через жопу видно невооруженным взглядом.
    А не как обычно – «взять все и поделить».
    Не надо опускаться до детсадовской подмены понятий. Увеличение конкуренции это благо. Точка. И глубочайше плевал я на Новою Зеландию. В Европе совершенно другая ситуация именно благодаря конкуренции.


    Вместо валяний на полу тебе лучше было бы погуглить – какое отношение ЕАСА имеет к гражданской авиации Европы и к авиационной промышленности Европы же?
    Ещё раз призываю, не надо меня смешить. Аирбасы покупают по всему миру и в США тоже. А вот крупнейший европейский лоукостер на Боингах летатет. И куда только ЕАСА смотрит... Любые гражданские самолеты в нормальных странах пользуются спросом только по одной причине: наличие конкуретоспособных ТТХ. Поэтому связи между наличие иностранных игроков на внутреннем рынке и спросом на производимые в стране самолеты нет вообще никакой.


    Для Испании никакой «внутрянки» нет. И для Ирландии нет. И для Польши.
    Откуда тогда столько тоски по испанским и голландским АК? Ведь они все просто европейские... Ну стало в Европе на одну кампанию меньше, или на две больше, потребитель этого совершенно не заметил. И российскому потребителю будет совершенно фиолетово если его вместо савельева будет возить Изиджет.


    Да, конечно. Признак большого ума – это сэкономить пару долларов в своем кармане, что бы кормить чужих ирландских дядей.
    Может сразу войну Ирландии объявим? Это ж какие подонки! Не дают савельеву сверхприбыли получать и в оффшоры их направлять...

    У тебя стиль мышления либерала из начала 90-х.
    Попытка навесить на оппонента ярлык, первый признак начал конца предметной аргументации...
    Как там говорил Егор Гайдар «ваши самолеты – дерьмо, мы лучше купим на Западе» и «те, кто не сможет приспособиться к новой экономической ситуации должны будут умереть». Благодаря ему мы имеем то что имеем.
    "Тушки" действительно редкое дерьмо, а вот Илы не трожь! К сожалению ни савельевы ни наш ботоксный фюрер не заинтересовались ремоторизацией Ил-86 на CFM56. А машина получилась бы великолепная. Тем не менее благодаря Погосяну мы получили конкурентоспособный Суперджет, на который есть спрос за рубежем причем не только в развивающихся странах. И это стало возможно именно благодаря тому что самолет создавался в условиях жесткой рыночной конкуренции, а не ура-патриотического бреда про подъем российской авиации.

    Тебе не нравится «савельевоподобный аэрофлот»? Так плюнь в зеркало – он такой, какой есть, благодаря людям, которые рассуждали 20 лет назад точно так же.
    савельевоподобный аэрофлот существует только благодаря полному отсутствию реальной конкуренции. Так что я не причем.


    Да, только примерно так и «идут в никуда» и Америка, и Европа, и даже какие-нибудь ОАЭ. Дотируют (хоть и не напрямую) свои авиакомпании, не пускают на свой рынок иностранцев (ЕАСА при этом не останавливается перед грубыми нарушениями Чикагской Конвенции). И только гм…бесконечно наивным людям вешается лапша на уши о свободной конкуренции и прочей ерунде.
    Зато на этом рынке поддерживается жесткая внутренняя конкуренция. У на с её нет. Попытки были, но все смельчаки были задушены и распяты.

    Я тебе скажу по секрету – наши АК в первую очередь зарабатывают на МВЛ. МВЛ они летают, всегда имея перед собой иностранного конкурента. То есть конкурентноспособность у них есть. На МВЛ.
    Так много конкурентов что жуть...
    Росавиация разрушила монополию «Аэрофлота» на популярных туристических маршрутах в Италию и Францию, выдав разрешения на полеты «Трансаэро», и это лишило «Аэрофлот» части запланированного дохода на

    Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/ne...#ixzz2oUzonJDb

    А на ВВЛ у нас летать дорого, только авиакомпании тут не виноваты.
    Какой то антинаучный бред. Объясни мне какого банана 800 км перелет СПБ-Калининград у савельева(кроме него сейчас не у кого слотов нет) в низкий сезон стоит 10-11К?



    Ты мощно доказал свой тезис о благополучии дел в голландской ГА, что уж там.
    Учитывая что они все, по твоим же словам, в единой Европе,


    То есть ты утверждаешь, что во всем мире АК заставляют свой персонал брать кредиты и переучиваться за свой счет? Это неправда.
    Я имею ввиду учится с ноля.


    При чем здесь «дяденька Савельев»? У нас ОЛАГА и Ульяновск – собственность Савельева или «Аэрофлота»?
    Ну типа вот ты простой русский парень, и единственная на что ты можешь рассчитывать это "чистка сортира в самолете иностранной авиакампании(с) Polar. Но если в России не будет иностранных АК добрый дядя савельев даст денег и ты из чистильщика туалетов выучится на пилота...

    В отличие от истории с тобой, райнэйром и этим чуваком О Лири.



    И там, на этой обложечке, есть кой-какие буковки, которые складываются в фразу «Европейский союз».
    Обладание такой хреновинкой (называемой «Паспорт») дает право его владельцу на работу в Италии, равно как и в любой другой стране ЕС. (Не поверишь, но к этому тоже причастна Еврокомиссия).
    И эта бумажка - это то, что коренным образом отличает молодого итальянца от молодого русского. Которого в эту Италию с прочей Европой даже погулять просто так не пустят, не говоря уже о работе.
    Теперь, надеюсь, тебе стало понятно?
    Я так и не понял. Все эти ребята с буковками в паспортах безработные пилоты?
    Или ты не понимаешь что итальянский необразованный безработный для итальянской авиакомпании наименее ценен чем иностранец с ATPL?




    Давай я тебе попробую объяснить попроще: казахи устроили у себя открытое небо, рассчитывая улучшить ситуацию со своими перевозками, и спасти хотя бы аэропорты. Сначала к ним пришли АК РФ и Узбекистана, повысили объемы перевозоки аэропортовые сборы.
    Профит?
    Ты невнимательно читал. Казахи не хотели покупать новые или не сильно подержанные самолеты. Это их и разорило, так как большинство европейских маршрутов для них оказалось закрыто. А то что потом позвали иностранные АК, в узбеки переманили их более выгодными условиями, вообще к теме отношения не имеет.




    Так нет, не верят американские савельевы в живительную силу конкуренции, про которую ты все талдычишь.
    Верят. Поэтому по Америке летать так же дешево как и по Европе, а в у нас полная ценовая жопа.


    Еще раз медленно, я – упрямый.
    Расходы российских АК значительно выше, чем у Райанэйра.
    Еще даже до того, как свежеприобретенный Бобик или Арбуз пересек границу РФ, и какой-нибудь мэнегер получил хоть копейку зарплаты, затраты на получение самолета уже гораздо выше чем затраты Райана или там Изиджета.
    Наверно поэтому почти все аэрофлотовские Арбузы и Бобики с регистраций в оффшорных Бермудах...


    И наши АК к этому абсолютно непричастны.
    В том что савельев расталкивает запредельные прибыли по всяким мутным "инвестпрограммам" он тоже не причастен?

    Поэтому никакой честной конкуренции между райаном и нашими АК быть не может. И это – не вина наших АК.
    Три раза "ха"!


    Дай-ка я тебе тоже скажу кое-что про твой любимый Райан.
    А тебе про твоего любимого савельева:
    http://www.profotrud.ru/index.php/14...illiard-rublej
    А теперь сравни с "претензиями"к Райнам.


    Но надо уметь смотреть правде в глаза
    Просто наверно у нас разные правды.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да не вопрос, давай.
    Ты только со своей логикой отойди куда-нибудь в уголок и прикинь с ней, что к чему.
    А то у тебя в одном посте получится, что "1000% прибыли" - это у "мрази", если речь про Савельева и Аэрофлот, а в другом "1000% прибыли" - это уже гении бизнеса из райан и ангел О'Лири в белых штанишках и с нимбом
    О'лири в отличии от Савельева кампанию и пилотов не обворовывает, отсюда и меньшие издержки и более высокая чистая прибыль при значительно меньших ценах на билеты.

  17. #192

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Ну и чем Вам "Туполевы" не угодили? И какие "Ильюшины" были аналогичны по дальности перевозки пассажиров Ту-134 и Ту-154?
    Кому "Суперджет" составит конкуренцию? Эмбраеру? Очень сильно сомневаюсь.
    Про цены на билеты у падонка Савельева - на рейс из Питера в Кёник на 27.12.13 в 07.45 мск можно взять билет в экономкласс за 7167 рублей. Ну с дуру можно купить и по цене 31К.

  18. #193
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Наверно поэтому почти все аэрофлотовские Арбузы и Бобики с регистраций в оффшорных Бермудах...
    Иностранные воздушные суда, временно ввозимые на территорию РФ, облагаются пошлинами вне зависимости от страны регистрации. Подавляющее большинство самолетов регистрируются на Бермудах по причине того, что доверие к авиационным властям РФ, как к стране-регистратору, низкое. Соответственно, лизингодатель поимеет кучу проблем с дальнейшим продвижением самолета после его возврата. К тому же, в случае регистрации в РФ, обслуживание самолета будет регулироваться нашими авиационным властями, что принесет кучу проблем уже самой АК, эксплуатирующей данное ВС.

  19. #194
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    333

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Увеличение конкуренции это благо. Точка.
    Если бы Вы хоть немного понимали о чём пытаетесь рассуждать ..
    "... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН

  20. #195
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    О'лири в отличии от Савельева кампанию и пилотов не обворовывает, отсюда и меньшие издержки и более высокая чистая прибыль при значительно меньших ценах на билеты.
    ?
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  21. #196

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Про цены на билеты у падонка Савельева - на рейс из Питера в Кёник на 27.12.13 в 07.45 мск можно взять билет в экономкласс за 7167 рублей. Ну с дуру можно купить и по цене 31К.
    Это даже потому что пятница. В будний день перелёт СпБ-Кёниг обойдётся в аэрофлоте в 4500р. Можно и дешевле трансаэро за 3500. Но это всё пересадки через мск, а оптимально прямой рейс ак Россия за 4500 - те же 100 евро
    Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 26.12.2013 в 01:28.

  22. #197
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Это даже потому что пятница. В будний день перелёт СпБ-Кёниг обойдётся в аэрофлоте в 4500р. Можно и дешевле трансаэро за 3500. Но это всё пересадки через мск, а оптимально прямой рейс ак Россия за 4500 - те же 100 евро
    Специально посмотрел на это направление: Трансаэро, дешевле 6700 нет. Аэрофлот - от 7000. АК Россия - около 7000 т. р. Согласно официальным сайтам.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  23. #198
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не надо опускаться до детсадовской подмены понятий. Увеличение конкуренции это благо. Точка. И глубочайше плевал я на Новою Зеландию. В Европе совершенно другая ситуация именно благодаря конкуренции.
    1. Тебе кажется это "детсадовской подменой понятий" потому что ты не понимаешь того, о чем пытаешься говорить. И сбиваешься на примитвный троллинг.
    2. Представление о "конкуренции как благо всем и всегда" считается на Западе устаревшим с 1929 года.
    3. Твоя неспособность понять что Новая Зеландия к России имеет отношение не меньше чем Европа - это глубоко твоя проблема. И в Европе все совсем не так сладко как тебе кажется, что тебе на пальцах разъяснили в этой теме даже не 2 раза.

    Ещё раз призываю, не надо меня смешить. Аирбасы покупают по всему миру и в США тоже. А вот крупнейший европейский лоукостер на Боингах летатет. И куда только ЕАСА смотрит...
    Ты опять не потрудился разобраться в том о чем пытаешься рассуждать "с легкостью необыкновенной", поэтому тебе и смешно. США не входят на внутренний европейский рынок по правилам европейского "открытого неба" - к чему ты призываешь, и не являются членом ЕАСА. Поэтому ЕАСА регулятором для Боинга не является.

    Любые гражданские самолеты в нормальных странах пользуются спросом только по одной причине: наличие конкуретоспособных ТТХ. Поэтому связи между наличие иностранных игроков на внутреннем рынке и спросом на производимые в стране самолеты нет вообще никакой.
    Опять не понимая сути разговора, ты оспариваешь тезис, который никто, кроме тебя, и не выдвигал.

    Откуда тогда столько тоски по испанским и голландским АК? Ведь они все просто европейские... Ну стало в Европе на одну кампанию меньше, или на две больше, потребитель этого совершенно не заметил. И российскому потребителю будет совершенно фиолетово если его вместо савельева будет возить Изиджет.
    Твоей маме и папе пенсию платить будет бюджет твоей страны.
    Твоей жене пособие по беременности будет платить бюджет твоей страны.
    Твой ребенок будет учиться в школе, построенной на деньги бюджета твоей страны.
    Изиджет не будет платить твоим родителям, жене и детям. Совсем.
    А Савельев - платит.
    Я уже и не знаю, как можно не понимать настолько элементарных вещей?
    Испанские и греческие пенсионеры сейчас очень хорошо поняли, что пенсию им платит не Брюссель. Но у них хотя бы была иллюзия, что они - общеевропейцы, ты-то с чего возомнил себя гражданином мира? Твоя фамилия - Абрамович?
    Неплохо бы поучится на чужих ошибках. Но, конечно, можно жить примитивным инстинктом "сегодня хочу платить дешевле, и плевать что будет завтра". Только не удивляйся, что это не встречает широкого понимания.
    Остальные твои незрелые писания я скипаю, остановимся на характерных моментах.

    Так много конкурентов что жуть...
    Ты, конечно, не в курсе, но российские МВЛ ведутся исключительно по двухсторонним межправительственным соглашениям, что означает паритетной присутствие на одинаковых линиях одинакового количества перевозчиков, равного с обоих сторон.
    Поэтому конкурентов там ровно столько же.

    Какой то антинаучный бред. Объясни мне какого банана 800 км перелет СПБ-Калининград у савельева(кроме него сейчас не у кого слотов нет) в низкий сезон стоит 10-11К?
    С удовольствием тебе это объясню, но сначала ты признай открыто, что приврал для красного словца. Потому что, например на 22 января по маршруту Санкт-Петербург-Калининград летают: Аэрофлот, С7, ЮТы, Трансаэро и даже Белавиа. Билеты на эти все компании можно купить в диапазоне цен от 4911 руб до 5708 руб.
    Из них Россия и Аэрофлот - самые дешевые, и летят напрямую.
    Но тебе, как продвинутому парню, готовому лететь в Европу через Лаппенранту (что означает 28 декабря, или там 30 апреля потерять часов 10 как минимум на одном только погранпереходе) не проблема слетать через Москву, верно?

    Учитывая что они все, по твоим же словам, в единой Европе
    В нашем славном мире фраза "единый" или там "общечеловеческие ценности" означает обычно, что кто-то живет за чужой счет.

    Ну типа вот ты простой русский парень, и единственная на что ты можешь рассчитывать это "чистка сортира в самолете иностранной авиакампании(с) Polar. Но если в России не будет иностранных АК добрый дядя савельев даст денег и ты из чистильщика туалетов выучится на пилота...
    Пока в России иностранные АК не задушили отечественные, простой русский парень может спокойно идти учиться вот сюда или вот сюда.
    Эти ВУЗ-ы умрут вместе с нашей ГА.
    Зачем ты приплел сюда Савельева - лично мне не понятно.

    Я так и не понял. Все эти ребята с буковками в паспортах безработные пилоты?
    Или ты не понимаешь что итальянский необразованный безработный для итальянской авиакомпании наименее ценен чем иностранец с ATPL?
    Да нет, это ты не понимаешь, что иностранец не может работать в европейской (или североамериканской, или австралийской ГА), не имея гражданства или легального права на работу.
    И ты, приводя красивую аббревиатуру ATPL не представляешь себе что за этими буковками стоит как минимум 1500 часов налета, из них полтысячи часов налета в составе летного экипажа тяжелого ВС, и т.д. "Просто так" этот налет из ниоткуда взять будет нельзя. Иностранцу, за свои деньги научившемуся летать взять их в чужой стране невозможно.

    Верят. Поэтому по Америке летать так же дешево как и по Европе, а в у нас полная ценовая жопа.
    Верят, только не в то, что ты здесь проповедуешь.
    Они ребята умные, и верят только в жестко контролируемую государством и расово верную чисто американскую ГА.
    Доля лоу-коста на американском рынке на 25% ниже, чем в Еуропах, и конечно, райанэйр им бы не помешал. Но в Вашингтоне четко знают американские национальные интересы.

    Наверно поэтому почти все аэрофлотовские Арбузы и Бобики с регистраций в оффшорных Бермудах...
    Ты опять-таки не в курсе, что эта регистрация не спасает от повышенных расходов российские АК даже на самом первоначальном этапе приобретения самолета. Еще даже до уплаты таможенных сборов.

    Три раза "ха"!
    Тебе смешно, поскольку ты опять не понимаешь о чем идет речь. Но повторюсь - изначально накладные расходы российских АК выше. Еще даже до того, как ВС оказалось в России, до того, как пошли платежи в бюджет, до того, как выплачена копейка зарплаты.

    А тебе про твоего любимого савельева:
    http://www.profotrud.ru/index.php/14...illiard-rublej
    А теперь сравни с "претензиями"к Райнам.
    1. Я натурал. Я не могу любить Савельвеа.
    2. Мне вообще не нравится Аэрофлот. Но в споре "наши" вс. "их" я буду за наших. Тем более когда они правы
    Про этот самый райан, который в мире больше известен как "most hated airlines" такого вообще как грязи. С самыми разными суммами, фамилиями, странами.
    Авиакомпанию "Райанэйр" обязали выплатить более 10 млн евро за нарушение трудового законодательства Франции
    Ryanair обвинили в мошенничестве
    Бруни отдаст компенсацию от Ryanair на помощь бездомным
    Авиакомпания Ryanair проиграла дело о компенсации
    Испанский суд обязал Ryanair выплатить тысячу евро семье за недопуск на рейс

    Просто наверно у нас разные правды.
    Да нет, я просто немного представляю о чем идет речь.

    О'лири в отличии от Савельева кампанию и пилотов не обворовывает, отсюда и меньшие издержки и более высокая чистая прибыль при значительно меньших ценах на билеты.
    ""Это был рабский договор", - назвал работу в Ryanair глава профсоюза Parat, помогавший двум бывшим сотрудницам ирландской авиакомпании в их судебной тяжбе."

    В зимние месяцы Ryanair сокращает число рейсов между севером и югом Европы, поскольку пассажиропоток снижается. Большинство бортпроводников уходят в неоплачиваемый отпуск на три месяца — при этом контракты с авиакомпанией запрещают им в это время работать. А если стюард хочет уйти из авиакомпании до истечения девятимесячного испытательного срока, ему приходится заплатить штраф в 270 долларов.

    Не лучше положение и у пилотов. Так, в августе 2013 года авиакомпания уволила капитана Джона Госса, проработавшего в Ryanair 27 лет. Причиной увольнения стало интервью британскому телеканалу Channel 4, в котором Госс подверг сомнению безопасность полетов Ryanair из-за того, что летный состав слишком много работает.

    Согласно опросу профсоюза пилотов, 94% из тысячи пилотов Ryanair хотели бы, чтобы регуляторы провели расследование трудовых контрактов и мер безопасности в авиакомпании. Как оказалось, Ryanair не нанимает пилотов в качестве сотрудников, как это делают другие авиакомпании, а заключает с ними контракты на выполнение работ. Следовательно, их работа оплачивается лишь в случае выхода на маршрут. Поэтому многие пилоты управляют самолетами, даже если плохо себя чувствуют или устали после работы в предыдущие дни.
    Mortui vivos docent

  24. #199

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Специально посмотрел на это направление: Трансаэро, дешевле 6700 нет. Аэрофлот - от 7000. АК Россия - около 7000 т. р. Согласно официальным сайтам.
    Ну так я же тоже не из головы взял а прямо с авиасейлс ну или скайсканера если угодно
    Вот прямо сейчас туда гляжу - билет СпБ-Калининград на 18 января (суббота) стоит 3680 у трансаэро, 4250 у россии, 4590 у аэрофлота. Купить в три клика и очевидно у россии потому что прямой. Могу скриншот сделать или ещё лучше тестовую закупку если ктонибудь данные кредитки вышлет


    ЗЫ. вы наверное смотрели билет туда-обратно, тогда действительно в районе 7-8тр будет. Но полемизируем то мы с участником который заявляет что билет в один конец в низкий сезон стоит 11-12тр

  25. #200

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    С удовольствием тебе это объясню, но сначала ты признай открыто, что приврал для красного словца. Потому что, например на 22 января по маршруту Санкт-Петербург-Калининград летают: Аэрофлот, С7, ЮТы, Трансаэро и даже Белавиа. Билеты на эти все компании можно купить в диапазоне цен от 4911 руб до 5708 руб.
    Из них Россия и Аэрофлот - самые дешевые, и летят напрямую.
    Но тебе, как продвинутому парню, готовому лететь в Европу через Лаппенранту (что означает 28 декабря, или там 30 апреля потерять часов 10 как минимум на одном только погранпереходе) не проблема слетать через Москву, верно?
    ...[/I]
    Да вобщем ААА не приврал на счёт цены на рейсы Аэрофлота между Питером и Кёником. Но он упёрся в одну цену экономического класса в 11000 рублей и всё. За 4500-5000 рублей на этом маршруте я билетов на Аэрофлот не видел. Вот сами посмотрите: https://booking.aeroflot.ru/meridia?...s&flightType=1 . Чем раньше покупаешь билет тем он обходится дешевле. Я уже выше писал , что с дуру можно по этому маршруту пркатиться на Аэрофлоте и за 30 с лишнем тысяч. Что же касается Европы, столь любимой Вашим оппонентом, то возьмём для пример ЭйрФранс и Люфтганзу, как выступающих в одной весовой категории с Аэрофлотом. За тоже самое расстояние в 880 км между Парижем и Берлином французы возьмут с пассажира 21963 рубля (http://www.airfrance.ru/cgi-bin/AF/R...earchAction.do) а немцы от 124 до 600 с лишним евро (http://www.lufthansa.com/online/port...ru&cid=1000348). При этом немцы предлагают только один прямой рейс в Шарль де Голль, а все остальные стыковочные с пересадкой.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •