Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
С удовольствием тебе это объясню, но сначала ты признай открыто, что приврал для красного словца. Потому что, например на 22 января по маршруту Санкт-Петербург-Калининград летают: Аэрофлот, С7, ЮТы, Трансаэро и даже Белавиа. Билеты на эти все компании можно купить в диапазоне цен от 4911 руб до 5708 руб.
Из них Россия и Аэрофлот - самые дешевые, и летят напрямую.
Но тебе, как продвинутому парню, готовому лететь в Европу через Лаппенранту (что означает 28 декабря, или там 30 апреля потерять часов 10 как минимум на одном только погранпереходе) не проблема слетать через Москву, верно?
...[/I]
Да вобщем ААА не приврал на счёт цены на рейсы Аэрофлота между Питером и Кёником. Но он упёрся в одну цену экономического класса в 11000 рублей и всё. За 4500-5000 рублей на этом маршруте я билетов на Аэрофлот не видел. Вот сами посмотрите: https://booking.aeroflot.ru/meridia?...s&flightType=1 . Чем раньше покупаешь билет тем он обходится дешевле. Я уже выше писал , что с дуру можно по этому маршруту пркатиться на Аэрофлоте и за 30 с лишнем тысяч. Что же касается Европы, столь любимой Вашим оппонентом, то возьмём для пример ЭйрФранс и Люфтганзу, как выступающих в одной весовой категории с Аэрофлотом. За тоже самое расстояние в 880 км между Парижем и Берлином французы возьмут с пассажира 21963 рубля (http://www.airfrance.ru/cgi-bin/AF/R...earchAction.do) а немцы от 124 до 600 с лишним евро (http://www.lufthansa.com/online/port...ru&cid=1000348). При этом немцы предлагают только один прямой рейс в Шарль де Голль, а все остальные стыковочные с пересадкой.