???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    А мы продолжаем нашу экскурсию по увлекательному миру: "Авиаперевозки без савельева".
    Лондон-Гданьск-Лондон (1200 км в один конец) с багажом - 3000 рублей...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5443736735.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	50.8 Кб 
ID:	172844

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Дорогой А_А_А, ты извини конечно, но 800 км это сколько? Время полета 1 час 30 минут?
    20 минут на набор, 20 минут на снижение и заход. Девчонки стаканы убрать наверное, не успевают?
    В Еуропах на таком рейсе по стаканчику воды разносят. Это если повезет.
    Да я не против если вообще кормить не будут, но и цена должна быть европейская, а не савельевская...

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да я не против если вообще кормить не будут, но и цена должна быть европейская, а не савельевская...
    Ну так у ГТК и АФЛ самая обыкновенная, европейская цена. Доказательства я вам приводил дважды. Что же вас не устраивает?
    После полета на савельевском скотовозе Ан-148
    При чём тут Савельев?! У вас навязчивая идея (паранойя) или вы не знаете, что Ан-148 поступил в эксплуатацию ГТК до того, как ГТК перешёл к АФЛ.
    Пусть лучше Сидор, UfP и Ко прибьют себя к штаб-квартире Райнов...
    Мне до вашего Райана нет ни малейшего дела. Если мне что-то не нравится - я этим просто не пользуюсь (в отличие от вас: вы зачем Аэрофлотом-то полетели, чудак-человек? Мазохизм?).

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Вывод: как только появился конкурент, цены упали
    Тихо, тихо... А то сечас прибегут наши местные экономисты с мировым именем и расскажут что конкуренция - это зло, а вы ничего не понимаете...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Аэрофлотом-то полетели, чудак-человек? Мазохизм?).
    Кроме савельевских авиакомпаний на данном направлении ничего не летает (спасибо за это партии и правительству), поэтому выбор невелик если времени на поезд тупо нет.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 30.12.2013 в 01:09.

  4. #4
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Тихо, тихо... А сечас прибегут наши местные экономисты с мировым именем и расскажут что конкуренция - это зло, а вы ничего не понимаете...
    Маленький нюансик: конкуренция равных - добро и снижение цены. А конкуренция сильного со слабым - прямой путь к монополии (олигополии в лучшем случае). Тупой запуск Райнов в Россию есть искусственное создание конкуренции слабого с сильным.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Маленький нюансик: конкуренция равных - добро и снижение цены. А конкуренция сильного со слабым - прямой путь к монополии (олигополии в лучшем случае). Тупой запуск Райнов в Россию есть искусственное создание конкуренции слабого с сильным.
    Поэтому надо сразу несколько запускать...
    Страшилки про злых Райнов, Визов, и прочих Изиджетов расскажите европейцам, которые имеют возможность летать в 3-10 раз дешевле чем у савельева, при более высоком уровне сервиса...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 27.12.2013 в 19:32.

  6. #6
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Поэтому надо сразу несколько запускать...
    Какая разница, сколько тамошних будет нас возить, если тутошние передохнут?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Страшилки про злых Райнов, Визов, и прочих Изиджетов расскажите европейцам, которые имеют возможность летать в 3-10 раз дешевле чем у савельева, при более высоком уровне сервиса...
    Вам Polar какую уже страницу намекает, что помимо жадности бывают еще реальные расходы на поддержание и обновление парка? И что они у наших больше? Пятую или десятую? А про прибыль я точно сам уже писал: то, что для европейца два процента прибыли, для нашего - два процента убытка, если на инфляцию и проценты по кредитам и депозитам поправку сделать. И ничего тут внутриотраслевыми мерами не исправить, экономика у нас такая.

    Если запускать иностранцев, нужно ставить их в те же условия, то есть, либо брать дополнительные деньги с них, либо давать преференции нашим. Налоги, пошлины снижать, субсидии давать. Но если налоги, пошлины снижать и субсидии давать - зачем тогда иностранцы? И без них дешевле получится

    Вообще, мне весь спор напоминает историю с автопромом. Простое же решение, на щелчок пальцами: убрать ввозные пошлины на авто. Хлынет поток дешевых качественных машин. АвтоВАЗ под натиском конкуренции начнет выпускать хорошие автомобили. А не начнет - туда ему и дорога. Стоп. Это я где-то слышал... Почему-то тех, кто это предлагал, обзывали болванами. И вместо простого решения с обнулением пошлин было принято сложное со стимулированием локализации производства. Не на щелчок пальцами, а на годы работы. АвтоВАЗ, конечно, развивался медленно, но значительно быстрее, чем способен был развиваться его трупик при нулевых пошлинах. А в дополнение к АвтоВАЗу появились заводы по производству иномарок в России, с кучей рабочих мест - вместо исчезновения этих мест на ВАЗе.

    Еще раз, кратко:
    Высокие пошлины и стимулирование своего производства - это хорошо и правильно, потому что конкуренция и развитие.
    Высокие пошлины при отсутствии стимулирования своего производства - это дурь, потому что нет конкуренции и развития.
    Отсутствие пошлин - дурь в квадрате, потому что не только отсутствие развития, но и ликвидация возможности начать его позже, когда выветрится из голов дурь из второго пункта.

    Применительно к нашей теме:
    Принимать меры для развития собственных перевозчиков - это хорошо и правильно, потому что конкуренция и развитие.
    Сидеть сложа руки, не пуская иностранцев - дурь, потому что нет конкуренции и развития.
    Запустить иностранцев - дурь в квадрате, потому что не только отсутствие развития, но и ликвидация возможности начать его позже.

    Не надо заменять дурь на дурь в квадрате.

    И не надо ссылаться на Европу, которая, типа, живет и радуется. В Европе рынок авиаперевозок рос и развивался постепенно почти век, лоукостеры там появились постепенно и естественным образом, там не было болезненного перехода от плана к рынку и девяностых годов - и то, как писал Polar, после открытия неба посдыхала толпа компаний. Мы, резко открыв небо, не превратимся разом в Германию или Францию. Мы превратимся в Испанию или Грецию. Хотите как в Греции? Я не хочу.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Не за что, всегда рад поделиться своими скромными познаниями.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Вам Polar какую уже страницу намекает, что помимо жадности бывают еще реальные расходы на поддержание и обновление парка? И что они у наших больше?
    Я вот даже не удержусь и раскрою товарищу А_А_А эту тему во всех подробностях.
    Положим, наш дорогой А_А_А, ты решил стать крутой авиакомпанией - конечно, лоу-костом. Без всяких савельевских штучек-дрючек. Я не буду тебе рассказывать про нашу авиационную власть, про то как получают частоты на полеты, про налоги и ставки аэродромных сборов. Мы ограничимся пока только одним лишь ВС, точнее - его приобретением.
    Ты берешь любимую тачку лоукостера - бобик 738 (я бы брал А-320, ТОиР там реально дешевле, но - не суть. Боинг скидками перебъет).
    Положим, тебе надо их сразу 10 (ты же помнишь, у нас есть ограничение на минимальное количество ВС с числом мест более 50. Ричард Брэнсон, начавший авиаимперию Virgin с одного арендованного Боинга, в наших реалиях торговал бы айфонами).
    Как тру-лоу-костеру самолеты тебе нужны новыми.
    Сколько тебе надо денег - правильно, где-нибудь скромный лярд зелени.
    Но, допустим, жена А_А_А стребовала себе новую шубу, а дети - мороженное, поэтому вот как раз сейчас, на старте лярда у него нет.
    Поиздержался слегка.
    Типичная ситуация.
    Она такая у всех.
    И надо идти в банк, банально занимать.
    А_А_А, ты куда пойдешь? В "проклятый грефовский" сбер? В "ублюдочный костинский" ВТБ?
    Нет, ты туда не пойдешь, потому что стоимость наших кредитов все себе представляют - наши ставочки в разы выше западных. И это еще до того, как вы прочитаете что же там написано мелким шрифтом.
    Поэтому А_А_А одевает белый костюм, и едет...ну скажем, в Швейцарию.
    Идет в банк, и скромно просит лярд зелени, буквально до послезавтра. Его конечно ведут к Главному Банкиру.
    - Вы - авиакомпания? - спрашивает банкир. - Ах, какой шарман! Садитесь, прошу Вас. Чай, кофе?
    - Чай. Только не как в Аэрофлоте, пожалуйста - гордо говорит наш авиамагнат. - И шикарным жестом протягивает визитку, где черным по синему написано, что он - CEO Migthy Wings of Kaliningrad.
    Банкир начинает морщить свой банкирский лобик и бормочет себе под нос
    - Kaliningrad, Kaliningrad... - Простите, я в школе проболел географию. Не напомните - это Калифорния или Лазурный Берег?
    - Это вообще-то Россия. Географический центр Европы! - с гордостью говорит наш герой, с удивлением наблюдая как меняется выражение банкирского лица.
    Понятно - у того сейчас примерно такие же противоречивые чувства, как если бы ему сообщили что его нежно любимая теща сгорела в его коллекционном "Бентли" цвета "мокрый асфальт королевы-девственницы".
    - Tvou mat!... - бормочет швейцарец себе под нос и кричит в приоткрытую дверь. - Не надо чая, несите виски!
    И в задушевной беседе выкладывает карты на стол.
    Конечно, у кредита хорошее обеспечение - высоколиквидные самолеты.
    Да вот какая штука - для банка риск - банкротство перевозчика. Ну разорится твой "Калининград Эйр", что тогда? Банк приходит и забирает самолеты, типа как кредитный Форд Фокус.
    Ага, сейчас. В России, если кто не знал - ВС - это юридически недвижимость, навроде дачного участка.
    Да беда в том, что тут разница между борделем и судом примерно такая, что в борделях не обманывают и репутация у них заметно выше.
    Нет, конечно, во всем мире действует Кейптаунская конвенция, сильно облегчающая жизнь швейцарским (и не только) банкам как арендодателям, и авиакомпаниям как арендаторам.
    Суть ее такова: самолет - инструмент и собственность банка. Если АК банкротится, то ее долги не могут покрываться за счет владельца самолетов.
    Аэропорты, налоговые и поставщики пиццы будут с АК судиться, а банк просто приходит и забирает свои самолеты.
    Причем государство регистрации ему обязано оказать содействие по выводу такой собственности из своего реестра.
    И заметьте - такое изъятие происходит автоматом. Во ВНЕсудебном порядке.
    Нет, Россия - тоже член Кейптаунской конвенции.
    С ма-а-а-аленькими оговорочками:
    - обязательства арендатора перед платежами в бюджет и отечественными "поставщиками общественными услуг" типа "Клининговая компания сортир-сервис" имеют приоритет перед какими-то дурацкими арендодателями. И если у владельца ничего за душой нет (горнообогатительный комбинат, местная хоккейная команда и с десяток роллс-ройсов принадлежат ведь вовсе не ему, а его пенсионерке-маме и восемнадцатилетней дочери), то самолетики пойдут с молотка;
    - изъять ВС в любом случае просто так нельзя, а надо идти в российский арбитражный суд - самый гуманный суд в мире.
    Поэтому ценность Кейптаунской конвенции для России не сильно больше нуля.
    Во что выливаются банковские риски? Правильно, в более высокие проценты по кредиту.
    И кредитный самолетик надо страховать. Причем на его полную стоимость (а не как у нас принято с ВС производства СССР - по обязательной ставке, на полную стоимость - рублей этак на сто).
    А страховщик смотрит в свой талмуд, и видит, что безопасность полетов в стране будущего арендатора в 2011 году была хуже чем в Африке, а в 2012 году РФ хоть и обогнала Зимбабве и Ботсвану, но все же позади Парагвая и Гондураса.
    Так что ставочка будет соответствующей.
    Резюме: компания существует пока только на бумаге. На лизинговом контракте еще не высохли чернила. Ни один Боинг в ливрее "Могучих Крыльев Калининграда" еще даже не приблизился к нашим священным рубежам. Но отечественная АК уже должна гораздо больше денег, чем любая другая такая же - но европейская. Причем ее вины во всем этом бардаке - 0.
    Хочешь конкурировать с Райанэйром? Валяй - ты уже проиграл.
    А это все лишь процентов так 7 наших авиационных проблем...

    З.Ы. Банк можно заменить на лизинговую компанию. Лизинговая компания - это просто банк с самолетами, сути это не меняет.
    Mortui vivos docent

  8. #8

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Положим, тебе надо их сразу 10 (ты же помнишь, у нас есть ограничение на минимальное количество ВС с числом мест более 50. Ричард Брэнсон, начавший авиаимперию Virgin с одного арендованного Боинга, в наших реалиях торговал бы айфонами).
    Как тру-лоу-костеру самолеты тебе нужны новыми.
    Сколько тебе надо денег - правильно, где-нибудь скромный лярд зелени.
    Но, допустим, жена А_А_А стребовала себе новую шубу, а дети - мороженное, поэтому вот как раз сейчас, на старте лярда у него нет.
    зачем надо покупать, он их в лизинг возьмет

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Нет, дело не в том что это - Россия.
    е
    А денег на починку - нет. У нас знаешь сколько портов закрылось с 1991 года?
    Расскажи это начальнику савельва. Вова его зовут. Он уже 14-тый год распределяет деньги. Знаешь сколько аэропортов вблизи крупных российских городов вроде испанского Сьюдад-Реаль(с полосой способной принимать даже А-380) можно было построить на суммы выделенные Вовой из нашего кармана на проведение саммита АТЭС, олимпиаду в Сочи и ЧМ2018? А я тебе скажу - 84(восемьдесят четыре).
    Ты может чего не понял - тут нет идеологических противников лоукостов.
    Все только за.
    Только не климат у нас (пока) лоу-костам. В том числе потому что второстепенных портов, из которых летает лоу-кост у нас нет, а основные порты такие, что на второстепенные не тянут.
    Читай выше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    зачем надо покупать, он их в лизинг возьмет
    Вобще то, все, включая савельева, так и делают... Еще раз внимательно смотрим на регистрацию абсолютного большинсва летающих в российских АК Бобиков и Арбузов и прочих Эмбайров...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •