Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
... Попытка ускорить вывод из пикирования может привести к повторному срыву самолета в штопор. При ускоренном выводе самолета из пикирования самолет бросает с крыла на крыло. Это свидетельствует о слишком поспешном движении ручки на выводе из пикирования. В подобных случаях во избежание повторного срыва в штопор надо отдать немного ручку от себя и затем более плавно выводить самолет из пикирования."
А я уверенно почувствовал именно такое поведение смоделированного Лагга на "нисходящих" маневрах... Особенно при выполнении переворота... Чуть перетянул ручку и самолет начинает бросать из стороны в сторону! Ситуацию усугубляет сброс газа/оборотов (видимо, влияние моделируемого обдува) на снижении.
На меньших углах пикирования проблем со срывом не возникает, по крайне мере если нет скольжения...

ПыСы: С учетом замечаний по перегрузке надо улучшать не ФМ самолета а "ФМ" пилота