Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Но работает это только в шахматных варгеймах, где юниты представлены условно, и зрят/стреляют из центра юнита (одной точки) или еще каким-то странным образом.
да это во всех работает, даже если оно в точности не отображает, то дает примерное представление как будет проходить линия огня. эта функция не нужна только в играх которые моделируют войну с гладкоствольным оружием, где стрельба ведется буквально в упор (но начальная расстановка там важна еще больше).

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Чтобы не писать (читать) много философских слов ни о чем, давайте перейдем к конкретному делу.
Вот вы можете с рисунками объяснить в чем смысл LOS для танка Т-34 обр 1941 с учетом всех членов экипажа и всех приборов наблюдения, с учетом что каждый член экипажа смотрит только в 1 прибор в 1 момент времени (или не смотрит если чем-то занят), приборы могут закрываться/открываться, экипаж вылазить из люка? И как этот LOS должен работать в игре, чтобы им было удобно пользоваться.
Андрей, я не знаю механику и алгоритм игры, не могу оперировать терминами в вашей плоскости, я обычный игрок. вот как обычный игрок говорю что вот эта зеленая хрень которая высвечивается из юнита помогает мне понять кто куда будет стрелять. меня это вполне устраивает, и претензий как это было выполнено нет.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Так подождите, вы же еще 2 поста назад его не поддерживали?
Что поменялось?
понятия не имею, я просто свое мнение излагаю.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Мне не совсем понятно зачем это делать
Есть куча автоматических способов расстановки, при которых ИИ берет все расчеты на себя. И происходит это все за доли секунды в пару кликов мыши. Мне страшно читать то что вы пишите, кто-то _вручную_ вымеривает что-то в эпоху компьютеров, да еще и прямо в виртуальном мире!

Однозначно надо запретить эти странные старорежимные тулзы
ИИ может взять на себя вообще все что можно, и расстановку и игру. единственный вопрос- если игрок не нужен игре то нужна ли игра игроку? я понимаю что есть игры в которых прикол не в том как играть, а в том чтобы смотреть как компьютер общается сам с собой, показывая пафосные картинки. но вроде это не совсем варгеймерская аудитория. (а играют ли японцы в варгеймы?)

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
ИИ ставит не с умом или без ума, а _всегда_ по заданному алгоритму и _быстро_, чем выгодно отличается от человека. Который может ставить и "с умом" и "без ума" и во всех промежуточных вариантах и обычно делает это долго и нудно. И никогда непонятно чего от него ожидать

Мне кажется, более чем очевидно, что расставлять батальон вымеривая для каждого юнита LOS/LOF это несколько странно (не важно даже как это LOS/LOF реализовано), если конечно в такой расстановке не заключается вся суть игры.
не только в этом, но и это в том числе. я честно, вот этой философии "а _всегда_ по заданному алгоритму и _быстро_, чем выгодно отличается от человека.", "Который может ставить и "с умом" и "без ума" и во всех промежуточных вариантах и обычно делает это долго и нудно.", и особенно "непонятно чего от него ожидать" не понимаю совершенно. а в чем тогда смысл игры? весь прикол чтобы ошибиться или не ошибиться. сидеть и смотреть как комп по шаблону все делает за тебя?

я например не умею играть в шахматы, поставил себя программу и включил чтобы компьютер играл партию сам с собой, болея например за белых. и белые выиграли. я что, буду победителем от этого. я же просто наблюдатель, участия не принимал. в чем тогда fun?

многие писали про то как интересно играть с живым игроком, интересно потому что там непредсказуемость полная, стили игры разные, один и тот же человек может играть идеально, а потом вдруг накосячить внезапно. то есть как в реальной жизни. а тут не ИИ уравнивают с игроком а игрока с ИИ. ну пусть он предположим умней меня и лучше расставляется. мне то с этого прикол какой? я честно не понимаю. нечего сказать, хорошая новость к новому году.