Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
да это во всех работает, даже если оно в точности не отображает, то дает примерное представление как будет проходить линия огня.
Так в том то и дело что если моделируются приборы наблюдения и ИИ не может смотреть одновременно из всех, то даже примерное получается очень непримерное.


Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
как обычный игрок говорю что вот эта зеленая хрень которая высвечивается из юнита помогает мне понять кто куда будет стрелять. меня это вполне устраивает, и претензий как это было выполнено нет.
Вы очень консервативный игрок
Ну реально же можно сделать удобнее и лучше. Т.е. для 10 юнитов оно еще куда ни шло, с тех пор когда в игре поменялась оперативная фаза и стало грубо говоря вместо взвода - рота в клетке, я вот например не помню чтобы пользовался LOSом. Просто всех юнитов просто выбрать даже - долго.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
ИИ может взять на себя вообще все что можно, и расстановку и игру. единственный вопрос- если игрок не нужен игре то нужна ли игра игроку?
Не надо доводить до крайностей - расстановка сугубо вспомогательный элемент игры. Не вижу ничего плохого если распределение времени в игре изменится с 1 час расстановка 1 час игры, на 10 мин. расстановка, 2 часа игры.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
я понимаю что есть игры в которых прикол не в том как играть, а в том чтобы смотреть как компьютер общается сам с собой, показывая пафосные картинки. но вроде это не совсем варгеймерская аудитория. (а играют ли японцы в варгеймы?)
Это называется непрямое управление, примерно так же и происходит в жизни. Если мы говорим про реализм, то этого самого непрямого управления должно становится все больше и больше. А игрок должен только принимать решения и оценивать результат, а не делать всю работу самостоятельно. Есть такая старая добрая игра Dungeon Keeper, которая в полной мере иллюстрирует эти принципы.


Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
а в чем тогда смысл игры? весь прикол чтобы ошибиться или не ошибиться. сидеть и смотреть как комп по шаблону все делает за тебя?
Почему сразу _все_? Разве в игре кроме расстановки и замеров LOS/LOF ничего нет?

ИИ делает то что ему скажет делать игрок.


Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
я например не умею играть в шахматы, поставил себя программу и включил чтобы компьютер играл партию сам с собой, болея например за белых. и белые выиграли. я что, буду победителем от этого. я же просто наблюдатель, участия не принимал. в чем тогда fun?
Ну а в чем фан в наблюдении за тем как играют другие или более современная версия - летсплеи на ютубе с миллионными аудиториями? В чем-то наверное есть.
Но я никогда не предлагал такого делать если что
Просто предлагаю рутину автоматизировать. Если для этого придется расстаться со старорежимными фичами, которые есть в любом варгейме испокон веков, пусть будет так.


Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
многие писали про то как интересно играть с живым игроком, интересно потому что там непредсказуемость полная, стили игры разные, один и тот же человек может играть идеально, а потом вдруг накосячить внезапно.
Судя по % аудитории варгеймов и симуляторов, которая играет по сети, не очень оно и интересно

Ну вот мне непонятно, неужели геморрой на расстановке с ручным замером LOS/LOF для юнитов, такая ну просто первостатейная фича, что надо волноваться что ее может не быть?

- - - Добавлено - - -

P.S. Кстати я не понял, а чего никто не переживает по поводу безвременно покинувшей нас мини-карты? В танкосиме это вызывало очень жаркие дебаты