???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    К слову о мини-карте... Её безвременная кончина, ровно как и исчезновение лога событий, натолкнула на размышления, а зачем они были нужны, и вот что получилось:

    Мини-карта
    Зачем она была нужна лично мне:
    - ориентация на местности, ввиду того что местность не имеет визуально выраженных границ района, как например в СМ, ориентация в пространстве порой представляется проблематичной, поэтому я практически все время пользуюсь миникартой для этого, иногда вместо этого в играх бывает компас, но миникарта бесспорно значительно удобней.
    - по миникарте я всегда ищу источник события (инф. сообщения), как что-то случается, сразу смотрю где.

    Вот вообщем и все, зачем мне лично нужна миникарта, мало или много это не знаю, но без данного инструмента играть мне лично будет явно не комфортно.

    Лог событий
    Чрезвычайно важный инструмент в игре, без него половина событий пройдет мимо игрока, а соотв. и реагировать на них своевременно он не сможет, при этом смысл убирать лог не ясен, эта фича эмитирует вполне конкретный механизм связи командир-подчиненный.

    В целом я бы сказал что упрощения всего и вся, в том числе и весьма полезных вещей выглядит сомнительным, а главное не вполне ясно зачем это делать, ну экран менее загружен да, но чем это лучше то?

    Ну и до кучи:
    Вы зрите в корень, "по пробелу" надо сделать понятно и дать возможность модить прямо в игре, вот в точности так оно и планируется.
    А почему вам кажется что это удобно? Существующий сейчас механизм по сути такой же, с той только разницей, что все просто и все сразу перед глазами в маленьком окошке, занимающем дай бог 10% от общего экрана. Более того я никак не могу назвать вашу идею упрощением, это скорее наоборот какие-то замуты, в которых придется разбираться. Сейчас хотя бы выбрав приказ сразу же видишь какие модификаторы задействованы, ничего нигде настраивать и искать не нужно, при желании в 1-2 клика можно изменить схему и все будет работать, на кой все это переносить и прятать куда-то мучительно не ясно...

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Лог событий
    Чрезвычайно важный инструмент в игре, без него половина событий пройдет мимо игрока, а соотв. и реагировать на них своевременно он не сможет, при этом смысл убирать лог не ясен, эта фича эмитирует вполне конкретный механизм связи командир-подчиненный.
    В том виде в котором он есть сейчас он занимает сильно много места и миникарта тоже. Лог событий в любом случае будет, но в другом виде.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В целом я бы сказал что упрощения всего и вся, в том числе и весьма полезных вещей выглядит сомнительным, а главное не вполне ясно зачем это делать, ну экран менее загружен да, но чем это лучше то?
    Потому что часть функций идет еще из ЛФБЗХ и они либо утратили свою актуальность либо неэффективны, так как количество юнитов в бою выросло. Очевидно что старое надо убрать, новое добавить.

    Но я понимаю что привычка помноженная на априорное представление о злобных разработчиках, которые сделают все чтобы навредить простому игроку - дают повод для беспокойства


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А почему вам кажется что это удобно?
    Потому что существующий механизм с панелькой в правом нижнем углу (1) проигрывает по количеству действий механизму со всплывающим окошком (2).

    В первом и во втором случаях нам надо выбрать юнитов, тут все одинаково, а дальше в случае (2) мы выбираем точку приказа и приказ из списка (2 действия), а в случае (1) мы двигаем мышку в угол, выбираем приказ, возможно меняем модификаторы (т.к. вариантов всего 4, причем 2 из них специальные, на все случаи жизни комбинации не сделаешь), потом выбираем точку приказа. Итого 3 действия в лучшем случае и 4 в худшем.

    Очевидно, отдав за бой 100 приказов, в первом случае мы делаем 200 действий, во втором 300-400.
    У нас не старкрафт, играют люди с нормальным (или пониженным - те кто из пошаговых варгеймов пришел) АРМ.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Сейчас хотя бы выбрав приказ сразу же видишь какие модификаторы задействованы, ничего нигде настраивать и искать не нужно, при желании в 1-2 клика можно изменить схему и все будет работать, на кой все это переносить и прятать куда-то мучительно не ясно...
    В новой схеме будет все тоже самое только без двух вариантов как можно отдать приказ и с гораздо большим количеством вариантов, которые можно настроить, и не будет занимать 10% экрана.
    Также новая схема будет совмещать лучшее из двух существующих сейчас - минимум действий от (2) и возможность легкой наглядной модификации от (1) (это еще в планах конечно, но вроде препятствий не видно).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •