Просто анрил сделать это абстрактное улучшение летных характеристик. Если б в Иле было три самолета, то можно еще было бы. А их там легион.
Понимаешь, когда дикие юзвери на форумах говорят, что надо всего лишь привести ТТХ к паспортным и данным испытаний и все будет хорошо (это не конкретное высказывание, а собирательный образ), мне это навевает про "надо быть богатым и здоровым"... Весь Ил - это один большой взаимный баланс реальных характеристик, результатов разных испытаний (можно еще сказать ориентирование на девиации конкретных экземпляров), возможностей математической модели (все ж видели, как падают бомберы, у которых отломали оба руля высоты, даже если стабилизаторы на месте остались), личных предпочтений и ХЗ чего еще. И это организм, который развивался 10 лет. А потом пришли люди, которые, я так понял, даже инструментарий имеют ограниченный и вовсе необязательно глубинные знания по той же ФМ (а это еще не все), и они-то обязательно все поправятВ Иле трогать ФМ, особенно грязными руками, вообще чревато.
Мне на эту тему вспоминается еще временаНер...патча 4.хх, когда вводили инерционную ФМ. Тогда все оттачивали конкретно на Яке-3 (если все верно помню). В результате Як, возможно, и стал ближе к действительности, но зато в сравнении с другими он стал очень неудобен для управления, хотя, насколько мне известно, это был как раз один из наиболее простых для управления самолетов (как он и был до этого патча). Стал хрен знает чем - ни летать, ни стрелять, ничего. Потому у меня идеи насчет "сделали бы ДТ/МГ/ХЗ чтобы самолеты правильно летали" обычно больше ухмылки ничего не вызывает.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp