Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ввиду чего куда разумней не идти по этой сложной тропе в будущее
Это простой и неправильный путь

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
а вводить механизмы простого и понятного взаимодействия между игроком и ИИ, примером как ни странно может служить дипломатия в RomeII, которая парой простых функций неимоверно расширила стратегические возмжности и вывела уровень взаимодействия игрока и ИИ на "небывалый уровень". А всего-то дали возможность указывать кого мочить, а кого защищать.
Симулятор программиста ИИ делать не будем

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Каким-то подобным образом можно было бы и у вас сделать, на этапе расстановки дать возможность расставить какие-нибудь "флажки", поясняющие ИИ где по мнению игрока лучше строить оборону (хотя бы в радиусе там 100-500м), а куда атаковать, что-то подобное. И возможно произойдет чудо, игрок и ИИ будут жить дружно
Не произойдет. Так как для того чтобы "чудо" базировалось на жизненных реалиях, ИИ должен быть подчиненным игроку в командной иерархии (собственно такое и так есть). Комбат указывающий другому комбату "кого мочить", немного выбивается из таких реалий.