Ага, кто бы сомневался, гораздо правильнее доводить игроков до исступления, когда они пройдя с 10ок ходов в операции бессильно наблюдают, как ии тупейшим образом сливает их единственную надежду на победу...Это простой и неправильный путь
Вы вот все интерфейс там упрощать пытаетесь, микроменеджмент, а тот простой факт, что в игре дико сложные операции, вы как-то игнорируете, а ведь когда играть в тупую тяжело и фана из-за этого не получаешь, никакой простейший интерфейс не спасет
- - - Добавлено - - -
Да, но в реальности боевое взаимодействие это высочайший приоритет и цель армейской структуры, или что по вашему каждый комбат сугубо сам по себе воюет? Приказывает комбатам ком.полка, а ему дивизии и т.д. Но это ни в коей мере не отменяет стойкую необходимость в организации взаимодействия и проведении боевого слаживания. То что я говорю выше, может по форме выглядить как угодно, более того я не сказал что этот механизм должен обязывать ИИ его выполнять (даже в Риме ИИ не обязан выполнять указания игрока, это договорной механизм), но он явно может быть имитацией этого самого жизненного взаимодействия.Комбат указывающий другому комбату "кого мочить", немного выбивается из таких реалий.





Ответить с цитированием
.