Ага, кто бы сомневался, гораздо правильнее доводить игроков до исступления, когда они пройдя с 10ок ходов в операции бессильно наблюдают, как ии тупейшим образом сливает их единственную надежду на победу...Это простой и неправильный путь
Вы вот все интерфейс там упрощать пытаетесь, микроменеджмент, а тот простой факт, что в игре дико сложные операции, вы как-то игнорируете, а ведь когда играть в тупую тяжело и фана из-за этого не получаешь, никакой простейший интерфейс не спасет
- - - Добавлено - - -
Да, но в реальности боевое взаимодействие это высочайший приоритет и цель армейской структуры, или что по вашему каждый комбат сугубо сам по себе воюет? Приказывает комбатам ком.полка, а ему дивизии и т.д. Но это ни в коей мере не отменяет стойкую необходимость в организации взаимодействия и проведении боевого слаживания. То что я говорю выше, может по форме выглядить как угодно, более того я не сказал что этот механизм должен обязывать ИИ его выполнять (даже в Риме ИИ не обязан выполнять указания игрока, это договорной механизм), но он явно может быть имитацией этого самого жизненного взаимодействия.Комбат указывающий другому комбату "кого мочить", немного выбивается из таких реалий.