???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 385

Тема: Про пикирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Про пикирование

    офф. Вопрос рулившим в реале господам пилотам.
    В реале на планировании при выпуске щитков в посадочное положение самолёт тянет на кабрирование или в пикирование? Или встечаются оба варианта.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    офф. Вопрос рулившим в реале господам пилотам.
    В реале на планировании при выпуске щитков в посадочное положение самолёт тянет на кабрирование или в пикирование? Или встечаются оба варианта.
    Бывает по разному. В основном зависит от того оборудован самолет переставным стабилизатором, или нет (конечно и от компоновочной схемы и... центровки, настройки АСУ тоже)
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    офф. Вопрос рулившим в реале господам пилотам.
    В реале на планировании при выпуске щитков в посадочное положение самолёт тянет на кабрирование или в пикирование? Или встечаются оба варианта.
    ЯК-12 вспухает.
    Ручку при выпуске от себя нужно отдавать. Вообще, я заметил, когда я только учился летать-я больше мог рассказать о поведении самолёта. И куда на разбеге тянет и в какую сторону циркуль охотней даёт и куда нос ведёт при выпуске закрылков. А сейчас кажется вроде сам летит, никуда его не ведёт. Т.е. какие-то явные моменты я могу сказать, а по-мелочам само получается автоматически и я уже эту информацию не запоминаю.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 12.01.2014 в 00:55.
    ROSS_Wespe

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    26.03.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    104

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    офф. Вопрос рулившим в реале господам пилотам.
    В реале на планировании при выпуске щитков в посадочное положение самолёт тянет на кабрирование или в пикирование? Или встечаются оба варианта.
    Л-29 при выпуске закрылков в посадочное положение (30 град.) опускает нос и занимает так сказать посадочный угол планирования, усилие на ручке триммируются, но сильных тянуших усилий не ощущается все комфортно. На взлете же при уборке закрылков (15 град.) ощущается кабрирующий момент, что также парируется ручкой. При уходе на второй круг и при уборке закрылков с 30 градусов, кабрирующий момент ощущается гораздо сильнее, поэтому в РЛЭ есть рекомендация а точнее запрет, убирать закрылки сразу с 30 град. на ноль, а нужно убирать поэтапно с 30 до 15 и потом на ноль, но смысл в том что на элке кабрирующий момент возникает при уборке закрылков.

  5. #5

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Ronin17 Посмотреть сообщение
    Л-29 при выпуске закрылков в посадочное положение (30 град.) опускает нос и занимает так сказать посадочный угол планирования, усилие на ручке триммируются, но сильных тянуших усилий не ощущается все комфортно. На взлете же при уборке закрылков (15 град.) ощущается кабрирующий момент, что также парируется ручкой. При уходе на второй круг и при уборке закрылков с 30 градусов, кабрирующий момент ощущается гораздо сильнее, поэтому в РЛЭ есть рекомендация а точнее запрет, убирать закрылки сразу с 30 град. на ноль, а нужно убирать поэтапно с 30 до 15 и потом на ноль, но смысл в том что на элке кабрирующий момент возникает при уборке закрылков.
    Так всё правильно выпустил щитки -> добавляется пикирующий момент от щитков -> самолёт опускает нос. При уборке закрылков -> убирается дополнительный пикирующий момент от щитков -> самолёт(до этого момента сбалансированный) задирает нос

  6. #6

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Ronin17 Посмотреть сообщение
    Л-29 при выпуске закрылков в посадочное положение (30 град.) опускает нос и занимает так сказать посадочный угол планирования, усилие на ручке триммируются, но сильных тянуших усилий не ощущается все комфортно. На взлете же при уборке закрылков (15 град.) ощущается кабрирующий момент, что также парируется ручкой. При уходе на второй круг и при уборке закрылков с 30 градусов, кабрирующий момент ощущается гораздо сильнее, поэтому в РЛЭ есть рекомендация а точнее запрет, убирать закрылки сразу с 30 град. на ноль, а нужно убирать поэтапно с 30 до 15 и потом на ноль, но смысл в том что на элке кабрирующий момент возникает при уборке закрылков.
    На Л-29 при выпуске закрылков происходит автоматическая перестановка стабилизатора, снимающая усилия. Поэтому они практически и не ощущаются. Перестановка происходит медленнее, чем уборка закрылков и это чувствуется при уборке с 30 на ноль, поэтому и введено ограничения в виде уборки в два приема, до 15, а потом до 0.
    Все мерзавцы кругом! Сапог нет, ружей нет - наступать надо, а наступать нельзя. Николай II.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    26.03.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    104

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Николай78 Посмотреть сообщение
    На Л-29 при выпуске закрылков происходит автоматическая перестановка стабилизатора, снимающая усилия. Поэтому они практически и не ощущаются. Перестановка происходит медленнее, чем уборка закрылков и это чувствуется при уборке с 30 на ноль, поэтому и введено ограничения в виде уборки в два приема, до 15, а потом до 0.
    Однажды видел как курсант уходя на второй круг убрал закрылки с 30 град. на ноль, утрирую конечно но он чуть кобру пугачева не сделал)))))

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Ronin17 Посмотреть сообщение
    Однажды видел как курсант уходя на второй круг убрал закрылки с 30 град. на ноль, утрирую конечно но он чуть кобру пугачева не сделал)))))
    А какая там по умолчанию высота принятия решения, 50 метров? У него просадочка должна была случится не хилая, но ведь выжил?

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    26.03.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    104

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    А какая там по умолчанию высота принятия решения, 50 метров? У него просадочка должна была случится не хилая, но ведь выжил?
    Ну на второй круг можно уйти и с высоты выдерживания (1м.), обороты 100 процентов, убираешь шасси, в кабине ревет сирена (напоминает о вып.закрылках), и при достижении скорости 250 убираешь закрылки, высота уже по крайней мере выше 50м.если и есть просадка то минимальная, не ощущается особо. Курсант конечно выжил чё ему будет та)))) правда потом две недели в нарядах сдыхал, но тоже выжил))))).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •