Возвращаясь к «механике» самой катастрофы, правильно ли я понял последовательность событий?
Выражаясь упрощенно - борт заходил на посадку в режиме автопилота (LNAV, VNAV), по каким-то причинам они промахнулись, предположительно по высоте ("непосадочное положение") - в такой ситуации автопилот самоустранился (отключение VNAV), известив об этом писком - экипаж принял решение уходить на второй круг, и нажал, как учили, кнопку TO/GA - с этого момента все и началось. TO/GA при отключенном VNAV тупо дал газу (но не до взлетного) - самолет находясь в посадочной конфигурации (или на этапе перехода) в силу своих аэродинамических свойств увеличил угол тангажа и стал набирать высоту - ввиду этого экипаж в полной уверенности, что выполняется автоматический уход на второй круг в течении примерно 20 секунд не предпринимал никаких действий, а никем не управляемый по тангажу самолет продолжал увеличивать угол атаки, вышел на закритический угол и свалился...
Как-то так, простите за такую терминологию - никоим образом не спец.