Тогда вопрос, а был ли у них шанс исправить ошибку? в какой момент они прошли «точку невозврата»? Как должны были действовать когда дошло, что автопилот отключился от РВ.
Тогда вопрос, а был ли у них шанс исправить ошибку? в какой момент они прошли «точку невозврата»? Как должны были действовать когда дошло, что автопилот отключился от РВ.
a` la guerre comme a` la guerre
profile: Core i5-3570K 3.4GHz, ASUS GTX660 2Gb GDDR5, ASUS GT520 Silent 1Gb, LCD 1600x1200x32 IPS, LCD 1600x1200x32 MVA, LCD 800х600 TFT,
RAM DDR3 32GB, OCZ Vertex 4 128 Gb, OCZ Vertex 450 128 Gb, 4xHDD WD 1 Tb FAEX, RAID10, WD 2 Tb FAEX, Win 7 x64, БП FSP 600Вт
lepage.sytes.net:21000
Не знаю, это уже область догадок. Может быть, достаточно было сразу после полной отдачи от себя кратковременного взятия штурвала на себя с возвратом в нейтраль. Может, это уже не помогло бы, но хватило бы отдать штурвал не быстро и до упора, а плавно и немного. Технически, наверное, это оптимальное решение. Но может, психологическое состояние было такое, что точка невозврата - нажатие TO/GA с мыслью о включенном автопилоте и дальше они уже ни при каких условиях не избежали бы ошибок, накапливающихся лавиной.
Это все вилами по воде. Точный ответ можно будет узнать только после окончания расследования.
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.