Цитата Сообщение от ePage Посмотреть сообщение
Возвращаясь к «механике» самой катастрофы, правильно ли я понял последовательность событий?
Судя по слухам в сети, совсем не правильно.
1. Вышли в район аэродрома с отклонением ~4миль "по горизонту"
2. Когда диспетчер предупредил об отклонении, не предприняли ничего для исправления.
3. Когда сами увидели, попытались "встать на курс" большим отклонением от курса (на 40 градусов "вильнули" в сторону КГС)
4. В момент захвата курсового маяка, поняли, что в глиссаду им уже не встать, решнние на уход.
5. После нажатия кнопки TO/GA, штатно отключается автопилот по тангажу, управление переходит в директорный режим, увеличивается режим... дальше правильно - тангаж начинает неконтроллируемо расти, скорость падает.
6. Проскочив высоту, потеряв скорость, сообразили, что а/п отключен, директор шкалит вниз, отдают "штурвал" на всю катушку, получают "пинок" в виде перегрузки -0,9, теряются в пространстве и пытаются сообразить где небо, где земля, где они сами... до самого "прихода".

К этому добавить "битву с механизацией, попытку разобраться "чё за фигня ревёт в кабине", плюс куча доп. сигналов, плюс мысль "как же нас отъимеют за про..б высоты" в самый неподходящий момент.