Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
Значит уже удалось взглянуть на орудия в игре ? Я удалил корректно лишь все shd в одном из dat файлов а их там три по моему.. Возможно надо проделать ту же операцию с оставшимися двумя.. посмотрим. По поводу несовпадения на перископах скорее всего причина в альфа маске перископов (RedMask_WS.tga).. нужно создать нужную тга с окном перископа по центру.. Я так думаю. Ниже на скрине показываю как выглядит эта тга в "широкоформатном" моде.. хотелось бы взглянуть на твою
Да, получилось запустить девятки с обсуждаемыми "гансами", но что-то всё равно мешает работать данному моду без конфликтов, то есть вроде и запускается, но жди подвоха в безобидных местах....... Не могу понять, id что в стоковых моделях лодок, что в обновлённых девятках совпадают, вроде бы конфликтов через поиск в S3D нету, но что есть причина, нихт ферштейн.......
Что касается интерфейса перископов, оно и мне понятно, что причина где-то в типа "бэкграунд" файлах и в прочих альфах масок. Я пробую сотворить свой тип интерфейса на основе стокового и GWX (к прочим OLC и MaGui привыкнуть не могу, проведя столько лет в первоначальной основе), поэтому и RedMask у меня стоковый, как в бинокле, типа TopLeft и прочего набора сопутствующих tga. Тут можно ещё поэкспериментировать как-то, а вот что за маска в оптике периков, не могу найти, хотя при полностью поднятом перископе всё нормуль, а при опущенном как на скрине слева. В любом случае благодарю за отклик на проблему, как говорится "будем искать"........