Прелесть загруза боРада в том, что жёсткость центра можно регулировать затяжкой пружин в нейтрали.
Недостаток - звону действительно многовато.
В твоей конструкции - если газлифт отстанет, ты сначала громко ударишь по встречному газлифту с отбойником и обязательно пролетишь центр, начнёшь ослаблять ногу в поисках центра, и - снова пролетишь центр. В это время добежит отставший газлифт и ударит по педали вместо тебя...
Но, это всё относится к резкому маневрированию РН.
На скоростях, даже в бою, работать РН надо плавно и очень дозированно.
Поэтому я и не отговариваю тебя от этой затеи. Надо пробовать. Просто будь готов к описанным мной эффектам.
По большому счёту, вся конструкторская работа состоит из множества компромиссов. Жертвуешь одними качествами в угоду другим.
А потом проверяешь, "А был ли мальчик..."
P.S.
За всю историю авиации не изобрели ничего лучше пружинного авиационного загружателя рулей.
Дальше - только бустерные сервомоторы...
Наводит на серьёзные размышления.