Да, это не проблема.
Да, это не проблема.
Не совсем понимаю о чем ты говоришь, но вот такие штуки при установке поверх вместо обычной русской белой каски присутствуют![]()
С моими изменениями не все так просто, humans и div_units в числе основных моих фалов и я там кручу что-нибудь почти каждый деньОсобенно сейчас, когда добавляю стрелковую роту для наших.
Все проблемы если я поверх конфига дефолтной игры ставлю твой, потом свой. В итоге на выходе в моде ПТ пехоты конфиг дефолтной игры + твой + мой. Но с выходом новой версии твоего мода и адаптации под full dec13 цепочка сократится до твой кофиг + мойИ проблема должна быть решена...только я хочу еще белую каску РККА вытащить из дефолтной игры...
![]()
Закинул на FTP в AGAFolder/wip. Там именно то, что на данную секунду. С этими конфигами игра не запуститсят.к. они не до собраны под 4-ю версию. Там вообще все, что делается в моем моде включая эксельные файлы с расчетами весов пополнения боеприпасами / влияния и характеристик гранат от типов ВВ и т.п.
мне пока нужно будет пропись бронебойщиков и наверное инженеров... кто еще в твоем ПТ-моде, выложенном для скачивания, менялся?.. я просто твою пропись ПТ-юнитов и ПТ-подразделений перенесу в свои файлы конфигурации на модели и текстуры из моего мода, ставя мой мод поверх твоего, ПТ-подразделения будут выглядеть, как мои, и с характеристиками, как у тебя... вот, собстн, о чём я...![]()
Боюсь это плохой путь...придется прописывать всех!Пересечений в юнитах (и hummans и div_units) и оружии с чистой игрой у меня нет!
Менялось всё!
Мне легче под твой подстроится. Фактически в таком случае мне нужно просто из твоего юнита взять нужны связки mesh и addins в hummans.
Если же твой подгонять, то там работы выше крыши + т.к. в обозримом будущем у меня все меняется, то будет не угнаться.
ммм... тогда возьми в моих hummans название модели и пропись снаряжения (они взаимосвязаны), у меня в hummans все виды пехоты озаглавлены: для РККА это будут "Бронебойщики", для вермахта - "Panzerabwehrbuchse"... по вооружению и названию каждого юнита несложно будет догадаться "who есть who"переносишь в свои конфиги названия моделей, каждый со своим блоком снаряжения и твой мод подхватывает ресурсы из моего Achtung_Panzer_Ostfront_Kharkov_DataBase
Если AGA полностью перейдет на новую систему с описанием аммуниции и оружия в отдельном файле, то можно убрать описание оружия и патронов из вашего мода, а только согласовать названия солдат (и/или блоки описания аммуниции).
Там будут некоторые ньюансы в виде дисков/магазинов и т.д., но они не будут мешать работоспособности модов.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У меня сейчас блоки weapons и shells в humans не используются совсем для экономии времени. Для каждого юнита из humans все вбито в ammo_hum. Насколько я знаю такого же аналога для addins пока нет, хотя с функцией redirect это здорово сэкономило бы время.