???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2040

Тема: Новые скины для пехоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новые скины для пехоты

    У меня сейчас блоки weapons и shells в humans не используются совсем для экономии времени. Для каждого юнита из humans все вбито в ammo_hum. Насколько я знаю такого же аналога для addins пока нет, хотя с функцией redirect это здорово сэкономило бы время.

  2. #2

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    У меня сейчас блоки weapons и shells в humans не используются совсем для экономии времени. Для каждого юнита из humans все вбито в ammo_hum. Насколько я знаю такого же аналога для addins пока нет, хотя с функцией redirect это здорово сэкономило бы время.
    Это же хорошо, так как addins то NIGHT_POSTMAN будет прописывать в зависимости от униформы и типа солдат и подбирать расположение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •