???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2040

Тема: Новые скины для пехоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новые скины для пехоты

    Боюсь это плохой путь...придется прописывать всех! Пересечений в юнитах (и hummans и div_units) и оружии с чистой игрой у меня нет! Менялось всё!

    Мне легче под твой подстроится. Фактически в таком случае мне нужно просто из твоего юнита взять нужны связки mesh и addins в hummans.

    Если же твой подгонять, то там работы выше крыши + т.к. в обозримом будущем у меня все меняется, то будет не угнаться.

  2. #2
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Боюсь это плохой путь...придется прописывать всех! Пересечений в юнитах (и hummans и div_units) и оружии с чистой игрой у меня нет! Менялось всё!

    Мне легче под твой подстроится. Фактически в таком случае мне нужно просто из твоего юнита взять нужны связки mesh и addins в hummans.

    Если же твой подгонять, то там работы выше крыши + т.к. в обозримом будущем у меня все меняется, то будет не угнаться.
    ммм... тогда возьми в моих hummans название модели и пропись снаряжения (они взаимосвязаны), у меня в hummans все виды пехоты озаглавлены: для РККА это будут "Бронебойщики", для вермахта - "Panzerabwehrbuchse"... по вооружению и названию каждого юнита несложно будет догадаться "who есть who" переносишь в свои конфиги названия моделей, каждый со своим блоком снаряжения и твой мод подхватывает ресурсы из моего Achtung_Panzer_Ostfront_Kharkov_DataBase

  3. #3

    Re: Новые скины для пехоты

    Ок, спасибо!

  4. #4

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    ммм... тогда возьми в моих hummans название модели и пропись снаряжения (они взаимосвязаны), у меня в hummans все виды пехоты озаглавлены: для РККА это будут "Бронебойщики", для вермахта - "Panzerabwehrbuchse"... по вооружению и названию каждого юнита несложно будет догадаться "who есть who" переносишь в свои конфиги названия моделей, каждый со своим блоком снаряжения и твой мод подхватывает ресурсы из моего Achtung_Panzer_Ostfront_Kharkov_DataBase
    Если AGA полностью перейдет на новую систему с описанием аммуниции и оружия в отдельном файле, то можно убрать описание оружия и патронов из вашего мода, а только согласовать названия солдат (и/или блоки описания аммуниции).
    Там будут некоторые ньюансы в виде дисков/магазинов и т.д., но они не будут мешать работоспособности модов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Новые скины для пехоты

    У меня сейчас блоки weapons и shells в humans не используются совсем для экономии времени. Для каждого юнита из humans все вбито в ammo_hum. Насколько я знаю такого же аналога для addins пока нет, хотя с функцией redirect это здорово сэкономило бы время.

  6. #6

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    У меня сейчас блоки weapons и shells в humans не используются совсем для экономии времени. Для каждого юнита из humans все вбито в ammo_hum. Насколько я знаю такого же аналога для addins пока нет, хотя с функцией redirect это здорово сэкономило бы время.
    Это же хорошо, так как addins то NIGHT_POSTMAN будет прописывать в зависимости от униформы и типа солдат и подбирать расположение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •