Цитата Сообщение от BOT8 Посмотреть сообщение
if (f_219_ < convAI + ((float) ((4 - Skill) * 200)
/ getOverload())) {
CT.WeaponControl[0] = true;
if (subSkill > 6) {
if (sp >= 0.0F)
sp -= f * 0.15F;
else
sp += f * 0.15F;
}
}
Вот вам кусок кода стрельбы перегрузка там учитывается.
getOverload() какраз так и переменная перегрузки, вопрос только в другом, как правельно и эффективно ли это работает.
Не буду наряжаться - для меня это не намного понятнее, чем китайские иероглифы. Объясню, что имел ввиду начиная этот вопрос.
Когда-то немного учился В Ленинградском и-те авиаприборостроения по специальности 0628 Электрооборудование и электропривод ЛА. И что такое "тау" запаздывания в системах управления ЛА запомнил хорошо. Человек в данной ситуации та же система управления ЛА времен ВОВ, когда любая электроника принципиально отсутствовала. Потемнение/покраснение в очах (если таковое включено в режиме сложности) в данном случае и есть задержка в управлении, ее так сказать человеческая составляющая. Оно (потемнение/покраснение в очах) имеет определенную динамическую характеристику, усредненную, т.к. физ.тренированность и физ.данные у всех разные. И это можно выразить примерным графиком, описываемым определенной формулой, во времени. Видит-не видит, тянет-не тянет РУС бот, и если тянет, то с какой силой. Для плейера это есть, а для бота? Что означает "if (subSkill > 6) { if (sp >= 0.0F) sp -= f * 0.15F; else sp += f * 0.15F" во времени? Что означает "if" помню из ФОРТРАН"а, еще там пару операторов, и все.