???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 621

Тема: Курилка БзС 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Archie
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    013 в Тентуре
    Сообщений
    80
    Images
    1

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    абсолютно непонятная ситуация с антиальязингом на триплхэдах
    Что, только с триплхедами проявляется? А если к отдельным видеокартам подключать, например, два монитора к "рендерящей" дискретной видеокарте, третий-к бортовой?

    Я пробовал РОФ года полтора назад на трех мониторах 4:3, проблем не заметил, и сейчас уверен, какой(кие) вариант(ты) подключеня пробовал. Если драйверами не лечится, надо бы запостить баг.

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    От боковых искажений на мультимониторных системах спасает только раздельный рендер, а его в БзС похоже не предвидится.
    Не предвидится-это где-то уже обсуждалось с разработчиками?

    Я как раз в Хотелки собирался записать раздельный рендер как для БзС, так и для ИЛ2 ЗС, тем более, что он в ЗС был заложен с очень давних времен, но спрятан, и успешно разблокировался умельцами в домашних условиях. Современное железо уже вполне способно тянуть раздельный рендер.

  2. #2
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    Что, только с триплхедами проявляется?
    Да

    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    А если к отдельным видеокартам подключать
    Через SoftTH та же история, что через Surround. Проблема наблюдается только в RoF.

    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    надо бы запостить баг
    Да давно уже. Но мультимониторные системы для разработчиков авиасимуляторов штука совершенно неприоритетная — и они подобные вопросы попросту игнорируют.
    Из боевых авиасимуляторов работающий раздельный рендер имеется только в DCS, но он рассчитан на расположение мониторов под прямыми углами. И для большинства (у которого мониторы расположены под углом порядка 30°) это даёт неприемлемую картинку:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	triple.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	69.0 Кб 
ID:	173624

    Плюс к этому, сепаратный рендер в DCS адски ресурсоёмок, фреймрейт практически уполовинивается. Насчет разблокировки в ЗC — там в отношении углов та же история.

    Так что на данный момент с триплхэдами полноценно работают только две игры — iRacing и Assetto Corsa, где можно выставить размеры углов, рамок и прочие прелести, включая более чем терпимую ресурсоёмкость… А в боевых авиасимуляторах, боюсь, сие не предвидится.
    Крайний раз редактировалось StorkNet; 22.01.2014 в 16:05.
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

  3. #3
    Зашедший Аватар для Archie
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    013 в Тентуре
    Сообщений
    80
    Images
    1

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    И для большинства (у которого мониторы расположены под углом порядка 30°) это даёт неприемлемую картинку:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	triple.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	69.0 Кб 
ID:	173624
    Это картинка для углов 90 градусов. Интересно, как выглядит для 30, никогда не встречал, а хотелось бы. Ведь так гораздо удобнее расставлять их на столе. Давно присматриваюсь к схеме с телевизорами около 40", выставленными буквой П: внутри нее спокойно может разместиться человек. Реализму полетов с такой схемой можно только позавидовать.

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Плюс к этому, сепаратный рендер в DCS адски ресурсоёмок, фреймрейт практически уполовинивается
    Ну, в DCS ресурсоёмок, а в ИЛ2 ЗС - нет. В мире авиасимуляторов уже есть примеры, когда фпс оказывался низким у одних разработчиков, ни смотря ни на какие приседания, и очень хорошим у других при одинаковом уровне графики. ROF у меня нагружал машину (i5 2500K/GTX580) не на 100%, и у меня стойкое ощущение, что на три виртуальных камеры ее хватит. Причем, это уже не совсем современное железо. Мой знакомый уже несколько лет летает в ИЛ2 на трех мониторах CRT 17", поставленных трапецией, но с виртуальными камерами 90 градусов, и машина у него что-то типа Core 2 Duo или Core Quad. ФПС у него очень даже приличный.

    Так что разработчик вполне мог бы работать на перспективу, и прикрутить правильную мультимониторность, особенно если производительность с продолжением разработки не станет снижаться. Время идет, и вирпилы будут прикупать себе новое железо, подешевеет 1000$ Titan, и эта фича окажется полезной уже не для единиц.

  4. #4
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    Интересно, как выглядит для 30, никогда не встречал
    Вот как в iRacing выглядит мой случай (25°). И для сравнения сингл-рендер:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	separate.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	117.8 Кб 
ID:	173625 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	single.jpg 
Просмотров:	245 
Размер:	114.2 Кб 
ID:	173626

    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    Давно присматриваюсь к схеме с телевизорами около 40", выставленными буквой П: внутри нее спокойно может разместиться человек.
    Слишком близко к экрану окажешься, это дискомфортно. Нормальный угол для кокпита из «сороковок» — 50-60°.

    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    в DCS ресурсоёмок, а в ИЛ2 ЗС
    Ну это то зачем сравнивать? Забытым сражениям уже большая кучка лет и, разумеется, системные требования крайне невелики.

    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    Так что разработчик вполне мог бы работать на перспективу, и прикрутить правильную мультимониторность
    Разумеется мог бы — но вряд ли будет. Триплхэды мало востребованы в авиасимуляторах (в отличие от гоночных).
    Собственно, ярким примером является ситуация с Daidalos которые в последнем патче сделали меню «резиновым» и это сильно осложнило использование мультимониторных систем. Ну вякнуло про это дело пять человек — какой смысл разработчикам на них внимание обращать? DCS открытым текстом сказали про «неприоритетность», что скорее всего означает «никогда». Так что…

    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    подешевеет 1000$ Titan и эта фича окажется полезной уже не для единиц
    Titan уже давно не актуален — обычная 780-ая за 17-18 тысяч вполне дотягивается до него в разгоне. Не говоря уже о более мощной 780Ti.
    Да и не в деньгах дело, посмотри на кокпиты у людей. Судя кастомным железкам очень многие могут себе позволить это дело, тем более что при нынешних ценах на IPS/27"/FullHD триплхэды это не так уж и дорого.
    Крайний раз редактировалось StorkNet; 22.01.2014 в 21:11.
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •