Да
Через SoftTH та же история, что через Surround. Проблема наблюдается только в RoF.
Да давно уже. Но мультимониторные системы для разработчиков авиасимуляторов штука совершенно неприоритетная — и они подобные вопросы попросту игнорируют.
Из боевых авиасимуляторов работающий раздельный рендер имеется только в DCS, но он рассчитан на расположение мониторов под прямыми углами. И для большинства (у которого мониторы расположены под углом порядка 30°) это даёт неприемлемую картинку:
Плюс к этому, сепаратный рендер в DCS адски ресурсоёмок, фреймрейт практически уполовинивается. Насчет разблокировки в ЗC — там в отношении углов та же история.
Так что на данный момент с триплхэдами полноценно работают только две игры — iRacing и Assetto Corsa, где можно выставить размеры углов, рамок и прочие прелести, включая более чем терпимую ресурсоёмкость… А в боевых авиасимуляторах, боюсь, сие не предвидится.