???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1423

Тема: Выбор LCD-монитора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Выбор LCD-монитора

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А в чем заключаться разница то будет собственно, по твоему? Возьмем простой гипотетический вариант, игра стабильно дает 119 фпс, ничего никуда не плавает. Желательно предметно, а не как наш второй оппонент из детского садика
    Меньшая дискретность движущихся объектов

    Ну телеки 120Гц с предсказанием промежуточных кадров это отдельная песня. Там же глюки интеллектуальные алгоритмы предсказания внутри самого телека встроены. Хотя сейчас может что поменялось я уже давно не интересовался этим вопросом.
    Да не, там точно телеки без предсказания. На компе же точно не помню сейчас.

    Мышка плавнее бегает просто если в игре не забыли заюзать аппаратный курсор.
    Я про мышку в виндах. Это мелочь, но сейчас эти 120 герц - тоже уже мелочь - телеки те же занимаются гораздо более ресурсоемким предсказанием на 240 кадров, а здесь тупо вывод на 120. Технологически разница уже копеечная. Я поэтому говорю. Китайцы, известные "экономисты", и то уже в свои мониторы скоростные чипы ставят.

    Так а смысл, коньтента то под такое кроме каунтерстрайка и сапера считай и нет. Вон на приставках бились 30 с графоном или 60 без графона
    При прочих равных да, в играх 120 к/с не будет - сейчас новые приставки выйдут, и игры, которые идут уже на 200 ФПСах сейчас, т.к. делаются под древние приставки, исчезнут. Но это тупо эргономика - более плавное движение курсора, окон и прочего в виндах, меньшие косяки вертикальной синхронизации, меньше артефактов разгона - много где по мелочам.

    А ты 120, хочешь подкосить приставочную промышленность?
    Насчет этого подумаю, ведь из-за них же нормальных игр стало мало

    Да, настройки у ЖК это отдельная веселая история.
    Как-то ради интереса, дома, я решил настроить два монитора разных производителей чтобы показывали одинаково, пользуясь только настройками мониторов
    На котором часу настроек сошел с ума?

    Не, это анрил. Им нужно настроить в менюшках, чтобы белый одинакового оттенка был, а гамма-кривые ж у них все равно разные будут, их уже чем-нибудь вроде CLTest'а.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    При этом, что в шутерах, что в авиасимуляторах, весьма полезно иметь возможность фиксировать взгляд на малоподвижном объекте, который при повороте головой движется по экрану достаточно быстро. А именно с этим у жк на 60гц огромные проблемы.
    Интересно, кстати. Не вникал никогда, но отчего-то верю.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Выбор LCD-монитора

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Интересно, кстати. Не вникал никогда, но отчего-то верю.
    А чего верить?
    Попробуй почитать даже не очень быстро скролящийся текст - сразу всё становится понятно. А это даже не шутер, а уровень офиса или титров в кинушке.
    Заставить глаз "дискретно" перепрыгиваь с одного кадра на другой в момент смены кадра никак не получается, а плавное ведение взглядом непременно приводит к раздваиванию объекта и к ощущению "дребезга" картинки.
    И виновата в этом, в первую очередь, именно инерционность зрения.
    Помнишь, были разговоры про то, что скарость переключения пиксела матрицы нет смысла делать меньше 10милисекунд, т.к., глаз всёравно видит остаточное изображение примерно столько.
    Правильное рассуждение, если глаз неподвижен и смотрит в одну точку экрана.
    А если глаз пытается отследить движущийся объект, то все эти рассуждения летят в топку. Плюс к тому, вылазят новые проблемы, никак не связанные со скоростью переключения пиксела - т.е., даже при нулевом времени переключения, остаётся, как раз, проблема частоты смены кадра, решаемая только либо увеличением частоты, либо уменьшением скважности подсветки (мерцанием).
    Второе возвращает проблему 60гц на ЭЛТшных мониторах, плюс проблема получения достаточной яркости.
    А первое, почему-то, очень неохотно внедряется.
    Мерцание экрана практически полностью решается 120гц - заметить такое мерцание уже практически невозможно. А вот обеспечить достаточную яркость при скважности подсветки порядка даже 1/2 - пока ещё проблема.
    В идеале, как мне кажется, было бы так - 4мс на смену кадра по всему экрану, с выключенной подсветкой + 4мс подсветки.
    Т.е., скорость переключения - таки лучше 4мс не нужна (если считать, что кадр переключает все пикселы одномоментно, а не как в реале - последовательно).
    При этом, яркость упадёт всего вдвое, а проблема "дребезга" картинки будет решена принципиально и навсегда.

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Выбор LCD-монитора

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Заставить глаз "дискретно" перепрыгиваь с одного кадра на другой в момент смены кадра никак не получается, а плавное ведение взглядом непременно приводит к раздваиванию объекта и к ощущению "дребезга" картинки.
    И виновата в этом, в первую очередь, именно инерционность зрения.
    Не, тут как раз дребезг и должен быть за счет частоты кадров, а не инертности зрения. В остальном же согласен - разве что вместо включений-выключений подсветки, что еще надо исследовать на предмет влияния на глаза (например, мне их сниженная яркость монитора с лед-подсветкой их откровенно выносила), можно просто продолжать увеличивать частоту обновления со временем. Но по-моему, для типовых условий тех же 120 герц уже будет достаточно практически абсолютно.

    Еще раз, это я больше для Андрея говорю: я за 120 герц просто за счет того, что они уже есть и в интерфейсе (дисплейпорты и иже с ними, HDMI не помню, но он для настольных компьютеров вторичен), самих матрицах мониторах и ставящихся на них процессорах, т.е все уже отработано.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •