Отрицательные перегрузки вообще вещь специфичная. Я, пока не покатался, не понимал, почему лётчики стараются их избегать.
Самые сильные впечатления были на развороте на вертикали при отдаче ручки от себя(тот 52й - опытный, потому, как мне сказали, делает эту фигуру на 150 км/ч), вот там я орал матом, но исключительно благим.
По поводу обратной петли, как писал мне DiFIS: "у тебя бы глаза на лоб вылезли".
Учитывая скорость худого - сомневаюсь что даже опытный и подготовленный лётчик мог в отключке адекватно управлять самолётом в нижней части обратной петли.
Такие вещи в симуляторах ещё можно делать, но первый же полёт на покатушки даже с обычными фигурами быстро приведёт к пониманию пределов возможностей, а так же почему лётчик должен быть здоров как бык.