???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: БФ-109 Ф .. и всё о нем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БФ-109 Ф .. и всё о нем

    По РЛЭ Мустангу ограничение на перевёрнутый полёт 10 секунд. На обратную петлю 10 сек. явно мало.
    У Ме - 109 двигатель перевёрнут и слив выходящего масла из двигателя идёт с головок.
    Но это совсем не значит, что он сможет работать долго его перевернуть головками вверх.
    И устройство маслобака с суфлёром (вентиляция картера) и бензобак / забор бензина должны быть специально сконструированы для длительных отрицательных перегрузок.

    Аэродинамически на обратную петлю особых препятствий нет.
    Граната в Мустанге или заводная ручка в Мессе в лоб может попасть.
    Там много всякого хлама по углам рассовано.


    У Як-52 ограничение на перевёрнутый полёт не более 2 минут.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 05.02.2014 в 17:36.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  2. #2
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: БФ-109 Ф .. и всё о нем

    Вообщем и целом нужно выяснить допустимое время работы DB на отрицательных перегрузках и как это будет реализовано в БЗС.
    ROSS_Wespe

  3. #3
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: БФ-109 Ф .. и всё о нем

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    По РЛЭ Мустангу ограничение на перевёрнутый полёт 10 секунд. На обратную петлю 10 сек. явно мало.
    Ну на полупетлю хватает )
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  4. #4

    Re: БФ-109 Ф .. и всё о нем

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Ну на полупетлю хватает )
    Прямой ввод в пикирование не очень рекомендуют, не то что обратную петлю.
    Предпочитают с разворота или полубочками.

    Обратный пилотаж боевым самолётам как зайцу стоп-сигнал.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: БФ-109 Ф .. и всё о нем

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Прямой ввод в пикирование не очень рекомендуют, не то что обратную петлю.
    Предпочитают с разворота или полубочками.
    Предпочтения и рекомендации несколько разные вещи. Штука вполне штатно "от себя" в пикирование входила, вроде. Но, понятно, что пилоты предпочитали полубочку.
    Ну и из современности, читал, что у ИБА заход на цель также был прописан с отрицательной, но пилоты также с полубочки заходили. Но там это было следствием того, что инструкции еще на Ил-28 писали, а летали уже на МиГ-27.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6

    Re: БФ-109 Ф .. и всё о нем

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Предпочтения и рекомендации несколько разные вещи. Штука вполне штатно "от себя" в пикирование входила, вроде. Но, понятно, что пилоты предпочитали полубочку.
    Ну и из современности, читал, что у ИБА заход на цель также был прописан с отрицательной, но пилоты также с полубочки заходили. Но там это было следствием того, что инструкции еще на Ил-28 писали, а летали уже на МиГ-27.
    Во наших РЛЭ написано, что не делать прямой ввод в пикирование и пикирование после горки во избежание падения давления масла.
    Прямой ввод в пикирование Ту-2 с перегрузкой -0.6,-0.8.
    По Силовые установки Жовинский 1948г в масло- и бензосистемах самолётов специальных устройств для перевёрнутого полёта не обнаружено.
    Ме-109 в этом плане не отличается от других.

    Моя ихма, не более 5-10секунд, до падения давления масла.

    п.с. В методичке по технике пилотирования МиГ-21 старательно избегают отрицательных перегрузок,
    и при вводе в пикирование и при выводе из горки.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 06.02.2014 в 15:54.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •