???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 139

Тема: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    нет такого файла говорит...
    ИК подсветку мехводу делал, скоро выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_02_20_04_35_11_0000.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	527.8 Кб 
ID:	174324   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_02_20_04_39_06_0007.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	550.5 Кб 
ID:	174325   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	449.8 Кб 
ID:	174326  

  2. #2
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    ИК подсветку мехводу делал, скоро выложу.
    ежели эта тридцатьчетверка для африки, то знак гвардии очень в тему...очень в тему старого омериканского Лунгрменского "красный скорпион" - там тоже на всей технике в африке гвардия стояла и вдв знак

  3. #3

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    ежели эта тридцатьчетверка для африки, то знак гвардии очень в тему...очень в тему старого омериканского Лунгрменского "красный скорпион" - там тоже на всей технике в африке гвардия стояла и вдв знак
    Это потому что он с "афганскими номерами", если ему прописать номера из Анголы, то все будет хорошо.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Андрей, а засветку с тыльной стороны источника света как-нибудь убрать можно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_02_22_02_40_31_0001.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	113.7 Кб 
ID:	174350  

  5. #5
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    ежели эта тридцатьчетверка для африки, то знак гвардии очень в тему...очень в тему старого омериканского Лунгрменского "красный скорпион" - там тоже на всей технике в африке гвардия стояла и вдв знак
    Да, ОЗ и номера отображаются в зависимости от выбранной страны:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_03_01_08_09_06_0015.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	492.2 Кб 
ID:	174462   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_03_01_08_09_10_0018.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	496.2 Кб 
ID:	174463   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_03_01_09_56_12_0001.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	533.3 Кб 
ID:	174465  
    Крайний раз редактировалось SHUN; 01.03.2014 в 09:54.

  6. #6
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Да, ОЗ и номера отображаются в зависимости от выбранной страны:
    скрин с неграми на броне тридатьчетверки - зачетный.
    Такой бы выставить в соседней ветке СЯ просто и без комментариев - народ удивить кто не в теме.

  7. #7
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Андрей, зоны поражения аккумуляторов (p_accum) в игре вроде не работают,
    можно убирать?
    А то и так перебор с количеством чанков выходит.



    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    скрин с неграми на броне тридцатьчетверки - зачетный.
    Такой бы выставить в соседней ветке СЯ просто и без комментариев - народ удивить кто не в теме.



    Вот ещё:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_03_01_01_56_47_0000.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	494.3 Кб 
ID:	174489  

  8. #8
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Вот ещё:

  9. #9

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Андрей, зоны поражения аккумуляторов (p_accum) в игре вроде не работают,
    Почему не работают?


    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    А то и так перебор с количеством чанков выходит.
    Чанки 0го лода (где собственно эти зоны есть) не учитываются в общем числе. Я же писал - видимые/рисуемые. Даммики, повреждения и все что не попадает дальше 0 лода может быть в любых количествах. Рисуемое в принципе тоже, но это несколько замедлит рендер в некоторых случаях, поэтому лучше ограничиться 64мя.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему не работают?..


    Проверял у модели зоны повреждений.
    Потом припомнил, что никогда не видел в статистике повреждение аккумулятора.
    Провёл небольшой эксперимент- прописал большой бокс (p_engine) как аккумуляторную зону, а остальные отключил.
    Прилично истыкал бедного Т-62 - танк остался в рабочем состоянии.
    Ни у водителя, ни в статистике повреждение аккумулятора не отобразилось, хотя эта же зона, прописанная как двигатель или радио поражается с первого выстрела. (рис. 3-4)
    В общем не так что-то с зоной аккумулятора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_03_03_04_42_25_0001.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	412.1 Кб 
ID:	174511   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_03_03_04_41_52_0000.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	466.2 Кб 
ID:	174513   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_03_03_05_24_02_0001.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	584.5 Кб 
ID:	174515   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_03_03_04_49_47_0000.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	534.0 Кб 
ID:	174512  
    Крайний раз редактировалось SHUN; 03.03.2014 в 05:21.

  11. #11

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Проверял у модели зоны повреждений.
    Потом припомнил, что никогда не видел в статистике повреждение аккумулятора.
    Провёл небольшой эксперимент- прописал большой бокс (p_engine) как аккумуляторную зону, а остальные отключил.
    Прилично истыкал бедного Т-62 - танк остался в рабочем состоянии.
    По идее должно работать, правда эффект именно в игре бывает очень редко, так как разрушить только аккумулятор сложно. Но про СУ точно посмотреть не могу. Но смысла убирать нет точно никакого

    P.S. Да отображаться не будет, но "работать" как повреждение должно. Спасибо за наводку про проблемы с отображением аккума
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По идее должно работать, правда эффект именно в игре бывает очень редко, так как разрушить только аккумулятор сложно.
    Если вспомнить и сравнить с " Т-72 Балканы " - там повреждение аккумулятора на всех танках работало и не так уж и редко, и там это было наглядно даже без просмотра повреждений, так как в интерефейсе водителя, присутствовали симуляторы передач, зажигания и т д.

  13. #13
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Чанки 0го лода (где собственно эти зоны есть) не учитываются в общем числе. Я же писал - видимые/рисуемые. Даммики, повреждения и все что не попадает дальше 0 лода может быть в любых количествах. Рисуемое в принципе тоже, но это несколько замедлит рендер в некоторых случаях, поэтому лучше ограничиться 64мя.
    Андрей, а как сделать меш кокпита с одним видимым(0) уровнем (так, как сделаны кокпиты для Т-62 и М-60) ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_03_15_04_05_46.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	243.0 Кб 
ID:	174795  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •