"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей, а засветку с тыльной стороны источника света как-нибудь убрать можно?
Почему не работают?
Чанки 0го лода (где собственно эти зоны есть) не учитываются в общем числе. Я же писал - видимые/рисуемые. Даммики, повреждения и все что не попадает дальше 0 лода может быть в любых количествах. Рисуемое в принципе тоже, но это несколько замедлит рендер в некоторых случаях, поэтому лучше ограничиться 64мя.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Проверял у модели зоны повреждений.
Потом припомнил, что никогда не видел в статистике повреждение аккумулятора.
Провёл небольшой эксперимент- прописал большой бокс (p_engine) как аккумуляторную зону, а остальные отключил.
Прилично истыкал бедного Т-62 - танк остался в рабочем состоянии.
Ни у водителя, ни в статистике повреждение аккумулятора не отобразилось, хотя эта же зона, прописанная как двигатель или радио поражается с первого выстрела. (рис. 3-4)
В общем не так что-то с зоной аккумулятора.
Крайний раз редактировалось SHUN; 03.03.2014 в 05:21.
По идее должно работать, правда эффект именно в игре бывает очень редко, так как разрушить только аккумулятор сложно. Но про СУ точно посмотреть не могу. Но смысла убирать нет точно никакого
P.S. Да отображаться не будет, но "работать" как повреждение должно. Спасибо за наводку про проблемы с отображением аккума![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.