???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 139

Тема: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А нет там еще одного радиального источника в этом же месте?
    Не помню как там в SABOW точно было сделано.
    s_light_02 сместите вперед по оси лампы.
    Да, только удаление от поверхности уменьшает пятно.

    Вот ещё вопрос
    СЯшный кокпит достаточно "тяжёлый" ~ 35 тыс.треуг.,
    имеет смысл располовинить его по "тяжести" между двумя мешами (coc_ и coc_devs) или игре
    всё равно как грузить - тяжёлым и лёгким или двумя равными?

  2. #2

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    СЯшный кокпит достаточно "тяжёлый" ~ 35 тыс.треуг.,
    имеет смысл располовинить его по "тяжести" между двумя мешами (coc_ и coc_devs) или игре
    всё равно как грузить - тяжёлым и лёгким или двумя равными?
    Всеравно, 1 мешем быстрее на 0,01% И не надо прописывать доп номера в раздел синхронизации.
    Главное не превышать 64 чанка (геометрии) и 65 К по вершинам.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •