???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 633

Тема: Апдейты от Team Fusion

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Пятница 7 марта 2014 года

    Ну что, друзья, патч 4.2 вышел на финишную прямую.
    Вот что пишет в сегодняшнем апдейте John Bliss...
    Team Fusion творят чудеса. Я могу с гордостью сказать, что в 4.2 мы получим так много нового и интересного, что проще не перечислять, а дать вам прочитать Read me. В настоящее время команда ещё тестирует бета-версию 4.2, и есть пара ошибок, которые будут исправлены в следующей бете. Информация о дате релиза будет на следующей неделе, надеюсь, в следующую пятницу.

    Я лично скажу, что слишком мало налетал, чтобы успеть проверить все нововведения в игре. От элементов наземной эксплуатации, работающего теперь сглаживания в игре (больше не требуются костыли типа SweetFX!), хвостовых стрелков, которые наконец-то заработали, до общего ощущения самолётов - в общем-то, это феноменальные улучшения. Многим теперь придётся заново осваивать взлёт и посадку.
    Предварительный Read me TF 4.20
    ГРАФИЧЕСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ В TF 4.2b

    *Новые эффекты:
    - дым позади крыльев при стрельбе,
    - 20-мм пушки (самолёт),
    - отсветы разрывов зенитных снарядов,
    - выхлопного пламени,
    - утечка гликоля и масла,
    - дымные столбы, видимость некоторых достигает 30 км,
    - горение топливного бака,
    - вспышки при попадании боеприпасов DeWilde. Источники указывают, что попадания DeWilde вызывали оранжево-красные мерцающие вспышки (прежде они были слишком яркими и большими жёлтого цвета),
    - эффекты дыма от разбитых и горящих самолётов. Теперь в зависимости от ветра в миссии они будут перемещаться в любом направлении.

    ДЫМЫ
    Этот патч включает несколько сделанных заново статичных столбов дыма:
    Тяжёлый дым А
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A.jpg 
Просмотров:	4447 
Размер:	613.5 Кб 
ID:	174617

    Тяжёлый дым B
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B.jpg 
Просмотров:	4410 
Размер:	652.6 Кб 
ID:	174618

    Дым A
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C.jpg 
Просмотров:	3352 
Размер:	597.0 Кб 
ID:	174619

    Дым B
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	D.jpg 
Просмотров:	3324 
Размер:	641.2 Кб 
ID:	174620

    Дымы имеются двух типов:
    - Густые, черные, коптящие дымы. Как правило от горящего топлива или нефтехранилищ.
    - Менее густые серые дымы. Как правило от горящей растительности, древесины, построек и других материалов.

    Чтобы в игре дымы выглядели наиболее красиво и реалистично необходимо использовать ветер в миссиях. Отсутствие ветра приведет к появлению вертикальных столбов дыма - которые выглядят ужасно.

    Вариант 1: Используется однослойный ветер.
    В параметрах миссии просто добавьте ветер. Это придаст клубам дыма прямой снос ветром (в зависимости от его силы). Вот пример двух столбов дыма при силе ветра приблизительно 4 м/сек:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	E.jpg 
Просмотров:	3310 
Размер:	481.3 Кб 
ID:	174621
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 08.03.2014 в 01:40.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •