???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 633

Тема: Апдейты от Team Fusion

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Но были. Разрабы, не смотря на общие стоны по теме сглаживания, говорили что это не приоритетное дело для правки и так его и не включили. Народ изголялся как мог: выкручивали сглаживание в видеодрайвере, использовали SweetFX и SMAA - целые ветки на форуме посвящены теме сглаживания. Теперь этого не нужно.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  2. #2

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    ...целые ветки на форуме посвящены теме сглаживания. Теперь этого не нужно.
    И это больше всего радует.

  3. #3
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    И это больше всего радует.
    А чему тут особо радоваться?
    Судя по всему это те же постэффекты, что и в SweetFX/SMAA, просто сразу «интегрированные» в инсталлятор. Хорошо хоть опциональные.
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

  4. #4
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    ...Судя по всему это те же постэффекты, что и в SweetFX/SMAA, просто сразу «интегрированные» в инсталлятор. Хорошо хоть опциональные.
    Ну да, конечно! Просто в отличии от всех остальных игр в БзБ это не работало изначально и не было включено впоследствии. От того и радость, что игра приобрела нормальную форму.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  5. #5
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Ну да, конечно!
    Не улавливаю смысла иронии…
    В БзБ со сглаживанием была только одна проблема — MSAA работает через пятую точку. Оно слишком ресурсоёмкое и не «градируется» (1х и 8x ничем не отличаются).
    Но оно работает:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cod_msaa.png 
Просмотров:	163 
Размер:	692.2 Кб 
ID:	174648

    И если бы TF исправили именно это «честное» MSAA-сглаживание — тогда безусловно честь и хвала. Но по твоим словам там «включено» именно FXAA, а оно и так всегда и беспроблемно работало.
    Кроме того, включение FXAA почему то управляется через меню, которое управляет MSAA… Причем работает оно именно так, как сейчас работает MSAA (одинаковое в любом значении, кроме «Выкл»)…
    Что то тут не так :)


    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    БзБ + SweetFX или SMAA = лаунчер! Всегда для моей системы.
    Боюсь, что тут проблема не в БзБ, а в нехватке каких-либо библиотек.
    Крайний раз редактировалось StorkNet; 08.03.2014 в 23:48.
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

  6. #6
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Не улавливаю смысла иронии…
    Никакой иронии или подтекста. Наверно надо было иначе выразиться, чтобы не заподозрили в чём-либо.
    Знаешь доцент, ты конечно вор авторитетный...
    Знаешь StorkNet, ты конечно хорошо разбираешься в тонкостях харда и софта, но насколько я помню сглаживание в игре не работало. Никакое. И именно поэтому стали использовать различные привнесённые костыли и копаться в драйвере. Вот один из самых первых моих скриншотов, сделанный в апреле 2011 года. Видеокарта у меня тогда была не очень и сглаживание в игре я поставил х4. Как видно, никаким сглаживанием не пахнет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110413_133755.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	222.8 Кб 
ID:	174649
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  7. #7
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    но насколько я помню сглаживание в игре не работало
    Скриншот в предыдущем посте сделан в момент его написания с «чистой» версии БзБ. Левая часть — «Выкл», правая — «8» (на остальных и картинка и ресурсоемкость аналогичная).
    И на моей памяти MSAA-сглаживание на последней официальной версии работало хоть и хреново, но всегда.

    Что касается «костылей» — полагаю использовать их начали не потому, что сглаживание не работало, а потому что оно довольно ресурсоёмкое для своего качества. А под FXAA/SMAA-постэффектами и картинка в целом выглядит приятнее (хоть и на любителя) и ресурсы не особо «отжираются».
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

  8. #8

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    А чему тут особо радоваться?
    Если всё сделано правильно, то я смогу этим воспользоваться, а не читать о том, как это работает у других. БзБ + SweetFX или SMAA = лаунчер! Всегда для моей системы.

  9. #9

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    А чему тут особо радоваться?
    Судя по всему это те же постэффекты, что и в SweetFX/SMAA, просто сразу «интегрированные» в инсталлятор. Хорошо хоть опциональные.
    Если такой умный, сделай что то сам, чтобы мы порадовались, а то обсирать каждый горазд...
    =Gunther= бортовой номер 7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •