???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Два летчика совершили 200-тые посадки на палубу

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    24.09.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    67

    Re: Два летчика совершили 200-тые посадки на палубу

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    C юности увлекаюсь авиацией. Но про палубную мало что знаю. Объясните пожалуйста что такого в посадке на авианосец. По-моему если летчик умеет взлететь он должен и уметь приземлиться. А считать посадки... Ну как-то не так это...
    Сложность состоит в том что надо не просто сесть как на землю, а зацепиться посадочным гаком за один из четырех тросов (аэрофинишеров). То есть нужно зайти точно по посадочной глиссаде, при этом промах на несколько метров, не критичный при посадке на землю, приводит к необходимости проскакивать палубу и идти на второй круг. При этом, при успешном зацеплении, летчик и самолет испытывают огромные перегрузки, так как скорость сбрасывается с посадочной (около 300 км/ч емнип) до нуля на несколько секунд. Поэтому, емнип, в штатах палубных летчиков отбирают из тех кто окончил обычное летное училище (5 лет) и учат еще три года на палубного. А у нас палубный летчик - вообще штучный товар.

  2. #2
    Пилот Аватар для Барс
    Регистрация
    01.01.1998
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,949

    Re: Два летчика совершили 200-тые посадки на палубу

    Цитата Сообщение от wazar Посмотреть сообщение
    Сложность состоит в том что надо не просто сесть как на землю, а зацепиться посадочным гаком за один из четырех тросов (аэрофинишеров). То есть нужно зайти точно по посадочной глиссаде, при этом промах на несколько метров, не критичный при посадке на землю, приводит к необходимости проскакивать палубу и идти на второй круг. При этом, при успешном зацеплении, летчик и самолет испытывают огромные перегрузки, так как скорость сбрасывается с посадочной (около 300 км/ч емнип) до нуля на несколько секунд. Поэтому, емнип, в штатах палубных летчиков отбирают из тех кто окончил обычное летное училище (5 лет) и учат еще три года на палубного. А у нас палубный летчик - вообще штучный товар.
    Всё так, но главная сложность в том, что корабль не стоит на одном месте. Мало того, что он движется, так ещё и раскачивается произвольным образом. Вот и попробуй попади в нужную точку в таких условиях, особенно ночью.
    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •