???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от von Skier Посмотреть сообщение
    Спасибо большое....хочу убрать осветительные снаряды за ненадобностью! А еще такой вопрос подскажите....поставил сборку GWX-integrated orders если правильно название написал.....и пропала возможность выбора типа снарядов в процессе ручной стрельбы из палубного орудия.....меняются только по умолчанию при автоматической стрельбе.....хотелось бы узнать как и где поменять и вернуть эту опцию, выбрать или бронебои или фугасы, итд, где это действо прописано?? Спасибо заранее!!
    Неужели так сложно щёлкнуть по снаряду для выбора, для меня сложнее на форуме царапать эти строки особо не смышлёным........... И вообще, со времени выхода игры столько всего на форуме есть (многие покинули сие место с балансом знаний и с потерей интереса к игре, и с манерами вопросов от пользователей), что задавать подобные вопросы уже банально глупо, просто нужно не ленится и экспериментировать, при этом мотая на ус......... Я сам давно в игре, но ещё пол года назад мои знания не были выше 1-2% по пониманию структуры файлов и прочим контейнерам хранения параметров, на сегодняшний день я достаточно подкован (убил уйму времени в разгадках) и с закрытыми глазами могу указать где что, но это нужно позабыть про игру в сути и ковырять-ковырять.............. Мне понятно предвзятое отношение Anvart-а ко многим здешним посетителям, ибо человек не желающий заглянуть за закрытую дверь уже не его клиент, даже без попыток, на которые и я намекал не раз. Я по крайней мере не прошу ещё не прикоснувшись, а тем более не натолкнувшись на уже далеко не поверхностную для меня проблему, пока сам неоднократно не набью себе шишек, но задаю вопросы уже в крайних ситуациях, почти у порога своих проблем. Тут подумывал, сделаю-ка полную компиляцию модов даже для изощрённых игроков на лодки от Kovall & Wise, да потом выложу, пусть берут, не жалко, но по прошествии убитого времени и прочих факторов уже отпадает такое желание (а уже на 99% всё готово). Так что думайте и ещё раз думайте........

    А теперь непосредственно к сансею:
    Anvart, ну что поделаешь, я опять к тебе........... Как возможно заставить трепыхаться Роджера, может в контейнере SubFLG.dat ещё одну строку прописывать аля строке на основной флаг? На скрине предоставил саму суть........

    И есть ли возможность аннимировать не по фанерно-мультяшному подобию, а сродни твоим, пенсы из WAC (это ради спортивного интереса), сам как-то менял и модель аннимации и количество фреймов, но результат был не в мою сторону........
    Крайний раз редактировалось TKSS18; 18.03.2014 в 00:59.
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

  2. #2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от TKSS18 Посмотреть сообщение
    Неужели так сложно щёлкнуть по снаряду для выбора, для меня сложнее на форуме царапать эти строки особо не смышлёным........... И вообще, со времени выхода игры столько всего на форуме есть (многие покинули сие место с балансом знаний и с потерей интереса к игре, и с манерами вопросов от пользователей), что задавать подобные вопросы уже банально глупо, просто нужно не ленится и экспериментировать, при этом мотая на ус......... Я сам давно в игре, но ещё пол года назад мои знания не были выше 1-2% по пониманию структуры файлов и прочим контейнерам хранения параметров, на сегодняшний день я достаточно подкован (убил уйму времени в разгадках) и с закрытыми глазами могу указать где что, но это нужно позабыть про игру в сути и ковырять-ковырять.............. Мне понятно предвзятое отношение Anvart-а ко многим здешним посетителям, ибо человек не желающий заглянуть за закрытую дверь уже не его клиент, даже без попыток, на которые и я намекал не раз. Я по крайней мере не прошу ещё не прикоснувшись, а тем более не натолкнувшись на уже далеко не поверхностную для меня проблему, пока сам неоднократно не набью себе шишек, но задаю вопросы уже в крайних ситуациях, почти у порога своих проблем. Тут подумывал, сделаю-ка полную компиляцию модов даже для изощрённых игроков на лодки от Kovall & Wise, да потом выложу, пусть берут, не жалко, но по прошествии убитого времени и прочих факторов уже отпадает такое желание (а уже на 99% всё готово). Так что думайте и ещё раз думайте........
    Уважаемый!! А теперь вопрос к вам.....неужели так сложно понять что вашего мнения в моём вопросе и даром никто не спрашивал, кто вообще спрашивал вашего мнения в тот момент??? Я смотрю вас хлебом не корми, а дай свои 5 коп вставить....если бы оно щёлкалось и выбиралось, я бы не спрашивал здесь....ну короче чтоб более не оффтопить в отличие от вас здесь, впредь попрошу вас сударь воздержаться от подобных учений и воспитаний!!! Если вы такой эрудированный в вопросах мододельства, то лучше бы высказывались по существу вопроса, а не писали свои абстрактные умозаключения в догон моих постов....такую ситуацию я уже не первый раз наблюдаю, и хочу со своей стороны предупредить вас воздержаться от нравоучений и уведомить что какие вопросы я сочту нужным задавать и когда, такие задавать и продолжу, глупые они банально или нет....вас они не касаются, так что не утруждайте себя отвечать на глупые вопросы....надеюсь я ясно изъясняюсь....
    С уважением
    Yurich von Skier

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •