???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 266

Тема: README патч Team Fusion 4.3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Способность вести маневренный бой на виражах с отстреленной законцовкой крыла и дырами в плоскостях от мг-шоцев осталась. Так и должно быть?
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  2. #2
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от SbV Посмотреть сообщение
    Способность вести маневренный бой на виражах с отстреленной законцовкой крыла и дырами в плоскостях от мг-шоцев осталась. Так и должно быть?
    Скорость и маневренность не изменились при этом?
    Баги будут. При таком количестве нововведений их не может не быть.

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    + х8 анизотропная фильтрация
    Она ж не работает вроде
    В драйвере включена, а работает или нет - ХЗ. Надо смотреть...

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Ну это ты погорячился — замыливает как минимум так же, как при включении FXAA из драйверов.
    А кабина Bf110 более четкой по другим причинам стала — там сами текстуры обновили
    Ну это смотря что считать "замыливанием". Чёткость картинки у меня отличная, в сравнении с 4.00 не изменилась.
    К замыливанию мои слова про кабину Bf110 отношения не имеют. Просто констатировал.

    Цитата Сообщение от Dimchara Посмотреть сообщение
    Выложи свои настройки если всё реально ровно...
    Один в один как у тебя!
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 21.03.2014 в 21:45.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  3. #3
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    а работает или нет - ХЗ. :)
    На производительность этот параметр не влияет совершенно — значит не работает :)

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Чёткость картинки у меня отличная, в сравнении с 4.00 не изменилась.
    Ты ж 4.0 под SMAA-инжектором использовал — так что понятно, что изменений нет.
    Сравни текстуры приборов при отключенном и включенном сглаживании — и вот тут «мыло» будет хорошо заметно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dash.png 
Просмотров:	126 
Размер:	293.6 Кб 
ID:	174950
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

  4. #4
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    На производительность этот параметр не влияет совершенно — значит не работает
    Может всё-таки на картинку посмотреть? Посмотрел - похоже и правда не работает.

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    ...Ты ж 4.0 под SMAA-инжектором использовал — так что понятно, что изменений нет.
    Сравни текстуры приборов при отключенном и включенном сглаживании — и вот тут «мыло» будет хорошо заметно.
    Разве это "мыло"?! Вот "мыло"!..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20121103_201203.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	163.8 Кб 
ID:	174952
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 21.03.2014 в 22:10.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  5. #5
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Может всё-таки на картинку посмотреть?
    Да я как то пытался, но в БзБ проблема с длинными прямыми линиями… Вот в DCS на ВПП разница видна сразу — по размытию разметки.
    Так что в итоге отсутствие визуальной разницы при попытках эту разницу найти и при отсутствии влияния на производительность — равно не работающему AF :)

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Разве это "мыло"?
    Да разумеется — люди то разные :)
    Некоторые совсем не видят. Некоторые видят, но не напрягаются. А некоторые видят и напрягаются.
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •