???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 266

Тема: README патч Team Fusion 4.3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заявка на ПМЖ Аватар для Dimchara
    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Moscow Air Zone UUWW
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Всем привет! Парни мне одному кажется или в кокпите реально небольшая замыленность-сдвиг текстур. Раньше был настроен профиль в NVidia и была норма, сейчас я так понял он не нужен т.к. сглаживание встроено. Но, если выставлено "Настройки согласно 3D приложению" качество ухудшилось. Если не трудно, у кого качество на высоте...скиньте скрин с настройками профиля NVidia именно под БЗБ. А то, я уже NVinspectop передёрнул весь))). В остальном проблем с патчем нет.
    Windows®7 Максимальная x64 RTL
    M/B ASUS Maximus Formula
    CPU Intel Q9550
    DDR-2 Kingston ValueRAM 8 Gb 6400
    GPU EVGA GTX660Ti 2Gb

  2. #2
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от Dimchara Посмотреть сообщение
    Парни мне одному кажется или в кокпите реально небольшая замыленность
    Это особенность FXAA. Но (справедливости ради) у TF этот метод действительно «замыливает» приборы немного сильнее, чем nVidia.
    Ну а если у тебя включено и сглаживание в игре и FXAA в драйверах — то «замыливание» будет двойное :)
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

  3. #3
    Заявка на ПМЖ Аватар для Dimchara
    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Moscow Air Zone UUWW
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Это особенность FXAA. Но (справедливости ради) у TF этот метод действительно «замыливает» приборы немного сильнее, чем nVidia.
    Ну а если у тебя включено и сглаживание в игре и FXAA в драйверах — то «замыливание» будет двойное
    Да это понятно, выключено оно. Скинь плз. скрин настроек своего профиля NV, как говорится, чтоб сомнения отвести...)))
    Windows®7 Максимальная x64 RTL
    M/B ASUS Maximus Formula
    CPU Intel Q9550
    DDR-2 Kingston ValueRAM 8 Gb 6400
    GPU EVGA GTX660Ti 2Gb

  4. #4
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от Dimchara Посмотреть сообщение
    чтоб сомнения отвести...)
    Всё по дефолту, кроме режима питания (максимальный) и синхронизации (адаптивная).
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

  5. #5
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Всё по дефолту, кроме режима питания (максимальный) и синхронизации (адаптивная).
    Всё то же самое + х8 анизотропная фильтрация, FXAA в драйвере отключён - никакого замыливания. Кабина Bf110, как и было обещано TF, стала более чёткой.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  6. #6
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    + х8 анизотропная фильтрация
    Она ж не работает вроде :)

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    никакого замыливания
    Ну это ты погорячился — замыливает как минимум так же, как при включении FXAA из драйверов.
    А кабина Bf110 более четкой по другим причинам стала — там сами текстуры обновили :)
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

  7. #7
    Заявка на ПМЖ Аватар для Dimchara
    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Moscow Air Zone UUWW
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Всё то же самое + х8 анизотропная фильтрация, FXAA в драйвере отключён - никакого замыливания. Кабина Bf110, как и было обещано TF, стала более чёткой.
    Выложи свои настройки если всё реально ровно, просто я профиль настраивал раньше через NVinspector и было ровно в предыдущих патчах...
    Крайний раз редактировалось Dimchara; 23.03.2014 в 15:00.
    Windows®7 Максимальная x64 RTL
    M/B ASUS Maximus Formula
    CPU Intel Q9550
    DDR-2 Kingston ValueRAM 8 Gb 6400
    GPU EVGA GTX660Ti 2Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •