???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Колесо-буксир сэкономит пассажирским авиакомпаниям миллионы долларов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Анархист Аватар для Argen+um
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    333

    Re: Колесо-буксир сэкономит пассажирским авиакомпаниям миллионы долларов

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Не специалист в этой области. Кто-нибудь разжует, что мешает использовать уже существующий привод шасси? И хватит ли сцепления с покрытием у относительно легкого мотор-колеса. И откуда самолет возьмет 200-300 л.с. мощности при отключенных двигателях.
    Мощность ВСУ GTCP85-129 (такие стоят на 737, о котором речь в статье) что-то около 200 л.с насколько я понял. Но я не думаю что это колесо будет жрать всю мощность ВСУ, иначе работу над ним не начинали бы

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Колесо-буксир сэкономит пассажирским авиакомпаниям миллионы долларов

    Цитата Сообщение от Argen+um Посмотреть сообщение
    Мощность ВСУ GTCP85-129 (такие стоят на 737, о котором речь в статье) что-то около 200 л.с насколько я понял. Но я не думаю что это колесо будет жрать всю мощность ВСУ, иначе работу над ним не начинали бы
    Вот здесь(Вики) написано:
    Система электроснабжения
    Первичной системой электроснабжения является система переменного тока с напряжением 115 V и частотой 400 Гц. На самолётах типов 737 Original и 737 Classic источниками электроэнергии являются два двигательных синхронных генератора переменного тока с приводом постоянных оборотов и генератор ВСУ. Мощность генераторов 40 КВА. Синхронная работа не предусмотрена. Вторичной является система постоянного тока напряжением 28 V, источниками энергии которой служат три выпрямительных устройства и аккумуляторная батарея. Опционно на самолётах 737 Classic на двигателях вместо синхронных генераторов могут устанавливаться генераторы переменных оборотов/постоянной частоты.
    На самолётах NG система электроснабжения несколько изменена по сравнению с 737 Classic: изменена система распределения электроэнергии, добавлена аккумуляторная батарея для запуска ВСУ и установлены новые генераторы, комбинированные с приводом постоянных оборотов Integrated Driven Generator (IDG ) мощностью 90 КВА.
    Чет гложут сомнения что 80кВа-собственные нужды, мощность меньше чем у жигуля, хватит чтобы тянуть 25-50 тонн. Они это на натуре проверяли, или только мысли вслух?
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Колесо-буксир сэкономит пассажирским авиакомпаниям миллионы долларов

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Вот здесь(Вики) написано:
    Чет гложут сомнения что 80кВа-собственные нужды, мощность меньше чем у жигуля, хватит чтобы тянуть 25-50 тонн. Они это на натуре проверяли, или только мысли вслух?
    Это максимальная мощность. При движении с малой скоростью по гладкой поверхности расходуется гораздо меньшая мощность.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Колесо-буксир сэкономит пассажирским авиакомпаниям миллионы долларов

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Это максимальная мощность. При движении с малой скоростью по гладкой поверхности расходуется гораздо меньшая мощность.
    Это при движении. А при страгивании с места, повороте, торможении...
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

  5. #5

    Re: Колесо-буксир сэкономит пассажирским авиакомпаниям миллионы долларов

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Это при движении. А при страгивании с места, повороте, торможении...
    А какие проблемы? Там же, наверняка, не прямой привод, а какой-то редуктор стоит.
    Все мерзавцы кругом! Сапог нет, ружей нет - наступать надо, а наступать нельзя. Николай II.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Колесо-буксир сэкономит пассажирским авиакомпаниям миллионы долларов

    Цитата Сообщение от Николай78 Посмотреть сообщение
    А какие проблемы? Там же, наверняка, не прямой привод, а какой-то редуктор стоит.
    Редуктор это да, это наше всё.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post2033421
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

  7. #7

    Re: Колесо-буксир сэкономит пассажирским авиакомпаниям миллионы долларов

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Редуктор это да, это наше всё.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post2033421
    === Самая последняя шестеренка, теоретически совершает полный оборот за 2.3 триллиона лет.===
    Зато какое усилие развивает...
    Все мерзавцы кругом! Сапог нет, ружей нет - наступать надо, а наступать нельзя. Николай II.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •