Цитата Сообщение от Argen+um Посмотреть сообщение
Мощность ВСУ GTCP85-129 (такие стоят на 737, о котором речь в статье) что-то около 200 л.с насколько я понял. Но я не думаю что это колесо будет жрать всю мощность ВСУ, иначе работу над ним не начинали бы
Вот здесь(Вики) написано:
Система электроснабжения
Первичной системой электроснабжения является система переменного тока с напряжением 115 V и частотой 400 Гц. На самолётах типов 737 Original и 737 Classic источниками электроэнергии являются два двигательных синхронных генератора переменного тока с приводом постоянных оборотов и генератор ВСУ. Мощность генераторов 40 КВА. Синхронная работа не предусмотрена. Вторичной является система постоянного тока напряжением 28 V, источниками энергии которой служат три выпрямительных устройства и аккумуляторная батарея. Опционно на самолётах 737 Classic на двигателях вместо синхронных генераторов могут устанавливаться генераторы переменных оборотов/постоянной частоты.
На самолётах NG система электроснабжения несколько изменена по сравнению с 737 Classic: изменена система распределения электроэнергии, добавлена аккумуляторная батарея для запуска ВСУ и установлены новые генераторы, комбинированные с приводом постоянных оборотов Integrated Driven Generator (IDG ) мощностью 90 КВА.
Чет гложут сомнения что 80кВа-собственные нужды, мощность меньше чем у жигуля, хватит чтобы тянуть 25-50 тонн. Они это на натуре проверяли, или только мысли вслух?