Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Чего-то мне подсказывает, что никакими миллионами не пахнет...
Если бы рулежка так дорого обходилась, тягали бы тракторами до ВПП и обратно.
Ограничение маневренности более связано с ограниченностью обзора.
А задачи позиционировать самолет с точностью до метра, ИМХО, не стоит.
Например, для 737NG расход топлива ВСУ рассчитывается примерно 105кг в час, а расход на рулении 15кг в минуту, т.е. в час ~900 кг. Разница в несколько раз. По поводу ограничения маневренности: бывают ситуации, когда в аэропортах есть места ( и на РД в том числе), где руление разрешается только на малом газе. Соответственно, если самолет станет в таком месте, то для страгивания прийдется давать режим. По поводу позиционирования с точностью до метра: одно дело зарулить на стоянку на перроне, другое - заруливать к телетрапу. Ну и без буксировщика от телетрапа самолет никак не вырулит.