Да да тема именно так и называется "почему мне так не нравится Тундра" , и вторая половина "как замечательно цветёт мною проданаченная Картошка". Не играйте в эту игру - вообще, и хватит ужо ныть.
Да да тема именно так и называется "почему мне так не нравится Тундра" , и вторая половина "как замечательно цветёт мною проданаченная Картошка". Не играйте в эту игру - вообще, и хватит ужо ныть.
Только что из игры . Т28 заряжен Ш354т Шрапнель и БР 350 А БР заряжен во второй слот . При нажатии на него слышу от заряжающего " Следующие фугасы " При переключении на Шрапнель -"Следующий Бронебойный" Как это можно понять ?
- - - Добавлено - - -
ЭТо ты про свое нытье сейчас ? Перестань ныть без повода , Нравиться Тундра играй в нее , Нравится ВоТ играй в картошку . Есть что подсказать людям которые хотят разобраться подсказывай . Нету чего сказать , молчи и не ной .
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что не понятного ? Так как у меня 3 вида боеприпасов , то соответственно они будут занимать три слота , если я возьму их все три вида .
Управляются они цифровыми клавишами на клавиатуре 1,2,3 . Если я беру два вида снарядов то соответственно они займут 2 слота и переключатся они могут цифрами 1, 2 . Почему то в тундротанках в игре шрапнель превращается в бронебойный , а БР в осколочный очень странный баг .
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ш354т Шрапнель находится в 1 слоте , переключается для выбора стрельбы клавишей 1 , БР 350 А Это бронебойный тупоголовый , какой то там еще ,находиться в слоте под номером 2 переключается клавишей 2 . в Бой входишь почти всегда заряженный шрапнелью слот 1 подсвечен как снаряд заряженный в ствол .( хотя выбираю для зарядки БР ) переключаю клавишу 2 дабы зарядить БР Естественно с отстрелом шрапнели . Потом в процессе боя переключаю на Шрапнель нажимая клавишу 1 Слышу ответ заряжающего "Следующий Бронебойный" (Хрен с ним пускай он думает что шрапнель это бронебойный ) Переключаю обратно на БР клавиша 2 в ответ заряжающий кричит "Следующий осколочный"( Или фугасный ) не помню точно . Но факт в том что должен кричать Бронебойный. Я конечно могу предположить что не прокачанный заряжающий в процессе боя путает снаряды ( для Реализма) Вот только я уже не уверен что у меня в стволе Бронебойный или шрапнель ? Соответственно сложно понять пробью я врага , или нет.
Возми т 28 заряди первый слот шрапнелью , второй заряди БР и проверь сам в процессе стрельбы переключая заряды туда сюда .
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
А, кажется я начинаю понимать.
Может быть так что, фразы забиндены на кнопки (это проще реализовать), а не привязаны к снарядам.
Кричат правильно для обычного случая без извращений, когда бронебойный первый, фугасный второй и т.д.
Нет смысла цепляться к таким мелочам
Вы бы еще спросили почему враги часто стреляют через землю и попадают (хотя они абсолютно не видны с камеры подвешенной на пол метра над танком), трава никого не скрывает, а ИИ из ЗиС-3 и Pak-40 лупит очередями по 2 снаряда настойчиво пытаясь прострелить ландшафт.
Как вы называли это выше - "игровой реализм"
У меня кричат какие-то маловразумительные фразы на английском, кроме подкалиберного, который зачем-то называют аббревиатурой, остальное слаборазличимо.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.