???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Цитата Сообщение от Savva
    сдается мне истребителям и штурмовикам в Оффлайне на строй лучше забить...

    1. В статических компаниях в миссиях, допустим, по расстрелу вражеских аэродромов, пока ты со звеном доберешся - с поля уже взлетят дежурные. Если забить на звено и прилететь первым - они еще тепленькие.. на земле моторы греют.

    Самое смешное - идем строем. Ведущий "курс такой-то, высота - 100".. Сам на 450 идет. Ну сто так сто - и в гору - бааа-бах.... Оказывается, что радио словило переговоры прикрышки и тот приказ вовсе не тебе.

    Единственное, что остается - это держать на контроле ведущего и его маневры. Потому как если летать "как в жизни" (то е. - виды отключены, головой крутим, но Ctrl+F1 нажимать низзя) - бот бота видит тогда, когда он еще на экране не появился... Ты же обычно видишь бубнового уже перед носом. Или его снаряды сзади.
    Это все пройдет с годами.
    1. Я когда веду ботов - собираю махом. Взлет, развоторо на 180, доходим до края полосы, команда своему звену "собраться", и на курс. Звено обчно более-менее построено. Второму звену в этот же момент команда "прикрывать". Все.

    2. Если ты не ведущий. Держи своего ведущего в видимости. Интервальчик, дистанция... Я и взлетаю пеленгом плотным - быстрее. Для истребителей это лишнее - лучше идти километрах в полутора выше своей группы.

    3. Нее! Точку можно различить километрах в 7 особенно бомберов. Бот видит на 6 км. Поэтому тренировка и осмотрительность!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #2
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    в оффлайне стараюсь держаться выше-сзади-сбоку своей группы. И своих видно, и обзор получше.

    летаю DCG-компанию, до ведущего пока не дорос. В Прибалтике-41 ходили за 200 км в одну сторону с одним вейпойнтом на пути - все нормально. Один раз ходили прикрывать Пе-2, не далеко, километров 40 - вот тут засада - ЛаГГи ходили над пешками, имея скорость на 100 км больше, виражами-разворотами. Плюнул я на их кружева - поднялся выше пешек еще на 700 м, и пошел ровно с их скоростью. Когда появились мессера, имел преимущество в высоте.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  3. #3
    Фанат штурмовиков Аватар для DiMu
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Город в ЮФО
    Возраст
    56
    Сообщений
    93

    Re: Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Это все пройдет с годами.
    3. Нее! Точку можно различить километрах в 7 особенно бомберов. Бот видит на 6 км. Поэтому тренировка и осмотрительность!
    Извиняюсь за оффтоп
    Экак же в реале с 7 км без оптики можно увидеть самолет с размахом крыльев около 30 метров? А если это штурмовик над землей крадется в камуфляже? А ты над ним в 7000м?

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Цитата Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп
    Экак же в реале с 7 км без оптики можно увидеть самолет с размахом крыльев около 30 метров? А если это штурмовик над землей крадется в камуфляже? А ты над ним в 7000м?
    А если его еще и закопать? В реале при хорошей видимости и зрении =1 различить самолет можно с 7 км на фоне неба. Причем истребитель. Тем более, движущийся. На фоне земли все намного сложнее. Вот если, скажем тот шутрмовик в белом зимнем камуфляже, да над линией фрота, где все черно, да еще солнце удачно светит...
    А так, говорят, самолет в камуфляже на фоне леса метров со 100 можно потерять...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •