???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

  1. #1

    Question Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Вот тут попробовал полетать в звене (например, эшелоном вправо) не ведущим или последим ведомым, а ведомым 1-й пары, на марше. Все вроде бы ничего, летишь себе за ведущим по прямой... Правда, иногда ты "чешешь" винтом хвост ведущему или подрезаешь ведущего 2-й пары... Это еще куда ни шло, но когда ведущий-бот без предупреждния начинает поворачивать на вэйпоинте, то обязательно или из строя вылетишь, или заденешь собрата-бота.

    Вобщем, вопрос в следующем: кто-нибудь освоил хождение в звене на марше? Просто что у меня получается - я описал выше. Конечно, не исключен фактор криворукости, но может быть это не только моя проблема? А то играешь с ботами в кампанию, и то и дело плетешься где-нибудь сзади звена, чтобы ни дай бог не врезаться, а хочется-то красиво, как в жизни!

    З.Ы. Автопилот не в счет.
    "Молчание - особое искусство беседы".

    Уильям Хэзлитт

  2. #2
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Это вопрос к Дятлам. Они такие вещи могут и делают! Или сходи в 3-ий БАГ. Там народ тоже этим занимается. вообще это оч-ч-ч-чень много тренироваться надо.
    Хотя это всё красявость для пилотажа. В боевых условиях не катит, сам видел, как красиво идущую парочку сняли одной очередью. Делаем вывод: тот, кто красиво летает, тот красиво падает! К пилотажникам это не относится.

  3. #3
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Цитата Сообщение от egor.andreich
    Вот тут попробовал полетать в звене (например, эшелоном вправо) не ведущим или последим ведомым, а ведомым 1-й пары, на марше. Все вроде бы ничего, летишь себе за ведущим по прямой... Правда, иногда ты "чешешь" винтом хвост ведущему или подрезаешь ведущего 2-й пары... Это еще куда ни шло, но когда ведущий-бот без предупреждния начинает поворачивать на вэйпоинте, то обязательно или из строя вылетишь, или заденешь собрата-бота.

    Вобщем, вопрос в следующем: кто-нибудь освоил хождение в звене на марше? Просто что у меня получается - я описал выше. Конечно, не исключен фактор криворукости, но может быть это не только моя проблема? А то играешь с ботами в кампанию, и то и дело плетешься где-нибудь сзади звена, чтобы ни дай бог не врезаться, а хочется-то красиво, как в жизни!

    З.Ы. Автопилот не в счет.
    В реале, есть система знаков для полетов в строю (покачивание крыльями). В Иле ведущий, конечно, ничего такого не делает
    На ППМ лучше уйти чуть вниз и добавить обороты движку.
    Вниз потому, что бы видно было твоего ведомого.
    После окончания разворота, восстанавливаешь свое место в строю (не набирая высоты), а затем "поднимаешься" до высоты всего строя.

    P.S. Наблюдал тут, как Су-25 эскадрой идут на полигон для бомбометания.
    Вообщем очччень сильно на стаю ворон похоже

  4. #4
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Я довольно долго учился ходить в онлайне ведомым - все равно нужно сидеть в ТС (ну... желательно).
    Но, вообще, порой лучше ходить с большим интервалом точно напротив друг друга - так проще заметить, если кто-то будет атаковать. Хотя... Все зависит от цели, задачи. Бывает, плотно (недавно так на фоках вдвоем троих свалили за пять минут: ведущий первым струлял, я же ловил на вираже, потом также плотно уходили вверх - обычная практика), бывает, на дистанции.
    Но это все в онлайне. В оффлайне, ИМХО, это бесполезно - только лишний риск. Но, признаюсь, ходить за ведущим в строю учился именно с ботами

    И, главное, если разговор о бомберах - там, ИМХО, без вариантов.

  5. #5
    Влюбленный в небо Аватар для Dankin
    Регистрация
    19.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    195

    Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Не-е-ет, Егор Андреич, плохая это затея, идти в строю на марше в Засражах. Вернее сказать, на марше-то можно, но вот только если звено пойдет исключительно прямой дорогой. Не часто такое бывает, особенно у истребителей. Те, ежели кого сопровождают, вообще безобразия неописуемые будут творить.

    Правды ради стоит заметить, что если идте бомбардировщиком или штурмовиком, то вполне можно и в строй пристроиться. Эти как правило прямо прут. А уж если и начнут курс менять, то вполне по-человечески. Хоть и не всегд.

  6. #6

    Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Цитата Сообщение от Dankin
    Правды ради стоит заметить, что если идте бомбардировщиком или штурмовиком, то вполне можно и в строй пристроиться. Эти как правило прямо прут. А уж если и начнут курс менять, то вполне по-человечески. Хоть и не всегд.
    Ну насчет удержания строя на бомбовозах все легко. Только боты иногда на ТБ-3 такие финты выделывают, что не всегда на истребителе повторишь!

    В онлайне вообще редко будешь ходить за ведущим плотным звеном ,там даже бомберы хз как ходят.

    Цитата Сообщение от BOOOM
    В реале, есть система знаков для полетов в строю (покачивание крыльями). В Иле ведущий, конечно, ничего такого не делает
    Да в Иле бот-вообще много чего не делает, ему даже слабо назваться, когда что-либо говорит (а то бывает: "Истребители сзади" и как раз смена курса, а ты уже летишь врага бить. А нет его там, это он у другого звена сзади был, а ты балбес ,Шарик. Теперь догоняй ведущего); а уж что бы он объявил смену построения, так это уже на грани фантастики, не умеет он такое.
    "Молчание - особое искусство беседы".

    Уильям Хэзлитт

  7. #7
    Курсант Аватар для Savva
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    136

    Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    сдается мне истребителям и штурмовикам в Оффлайне на строй лучше забить...

    1. В статических компаниях в миссиях, допустим, по расстрелу вражеских аэродромов, пока ты со звеном доберешся - с поля уже взлетят дежурные. Если забить на звено и прилететь первым - они еще тепленькие.. на земле моторы греют.

    Самое смешное - идем строем. Ведущий "курс такой-то, высота - 100".. Сам на 450 идет. Ну сто так сто - и в гору - бааа-бах.... Оказывается, что радио словило переговоры прикрышки и тот приказ вовсе не тебе.

    Единственное, что остается - это держать на контроле ведущего и его маневры. Потому как если летать "как в жизни" (то е. - виды отключены, головой крутим, но Ctrl+F1 нажимать низзя) - бот бота видит тогда, когда он еще на экране не появился... Ты же обычно видишь бубнового уже перед носом. Или его снаряды сзади.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  8. #8
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Цитата Сообщение от Savva
    Оказывается, что радио словило переговоры прикрышки и тот приказ вовсе не тебе.
    В полете вообще много говорят. Одинаковыми (почти) голосами. Особенно когда несколько звеньев в воздухе. Не говоря уже о бомберах и штурмах. Что кому адресовано - непонятно... Как быть?
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  9. #9

    Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Цитата Сообщение от LSA
    В полете вообще много говорят. Одинаковыми (почти) голосами. Особенно когда несколько звеньев в воздухе. Не говоря уже о бомберах и штурмах. Что кому адресовано - непонятно... Как быть?
    Перейти на другую частоту.



    Я стараюсь не отстать от ведущего.

  10. #10
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    На другой частоте такая же каша, но уже на иностранном языке.
    А если случилось потерять ведущего, как потом узнаёшь, который из ботов твой?
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Цитата Сообщение от Savva
    сдается мне истребителям и штурмовикам в Оффлайне на строй лучше забить...

    1. В статических компаниях в миссиях, допустим, по расстрелу вражеских аэродромов, пока ты со звеном доберешся - с поля уже взлетят дежурные. Если забить на звено и прилететь первым - они еще тепленькие.. на земле моторы греют.

    Самое смешное - идем строем. Ведущий "курс такой-то, высота - 100".. Сам на 450 идет. Ну сто так сто - и в гору - бааа-бах.... Оказывается, что радио словило переговоры прикрышки и тот приказ вовсе не тебе.

    Единственное, что остается - это держать на контроле ведущего и его маневры. Потому как если летать "как в жизни" (то е. - виды отключены, головой крутим, но Ctrl+F1 нажимать низзя) - бот бота видит тогда, когда он еще на экране не появился... Ты же обычно видишь бубнового уже перед носом. Или его снаряды сзади.
    Это все пройдет с годами.
    1. Я когда веду ботов - собираю махом. Взлет, развоторо на 180, доходим до края полосы, команда своему звену "собраться", и на курс. Звено обчно более-менее построено. Второму звену в этот же момент команда "прикрывать". Все.

    2. Если ты не ведущий. Держи своего ведущего в видимости. Интервальчик, дистанция... Я и взлетаю пеленгом плотным - быстрее. Для истребителей это лишнее - лучше идти километрах в полутора выше своей группы.

    3. Нее! Точку можно различить километрах в 7 особенно бомберов. Бот видит на 6 км. Поэтому тренировка и осмотрительность!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #12
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    в оффлайне стараюсь держаться выше-сзади-сбоку своей группы. И своих видно, и обзор получше.

    летаю DCG-компанию, до ведущего пока не дорос. В Прибалтике-41 ходили за 200 км в одну сторону с одним вейпойнтом на пути - все нормально. Один раз ходили прикрывать Пе-2, не далеко, километров 40 - вот тут засада - ЛаГГи ходили над пешками, имея скорость на 100 км больше, виражами-разворотами. Плюнул я на их кружева - поднялся выше пешек еще на 700 м, и пошел ровно с их скоростью. Когда появились мессера, имел преимущество в высоте.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Цитата Сообщение от egor.andreich Посмотреть сообщение
    В онлайне вообще редко будешь ходить за ведущим плотным звеном ,там даже бомберы хз как ходят.
    В он-лайне на бомберах и хорошо бы плотный строй, но не получается именно потому, что это он-лайн... Фризануло маленько или лагануло - и пипец! Либо столкновение, либо строй ломается. А то еще кто-нибудь карту посмотрел или к телефону отошел. Хорошо, если есть возможность на линейщиках в горизонт поставить, а на Штуках, Илах или А-20 - вообще труба...

  14. #14
    Фанат штурмовиков Аватар для DiMu
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Город в ЮФО
    Возраст
    56
    Сообщений
    93

    Re: Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Это все пройдет с годами.
    3. Нее! Точку можно различить километрах в 7 особенно бомберов. Бот видит на 6 км. Поэтому тренировка и осмотрительность!
    Извиняюсь за оффтоп
    Экак же в реале с 7 км без оптики можно увидеть самолет с размахом крыльев около 30 метров? А если это штурмовик над землей крадется в камуфляже? А ты над ним в 7000м?

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Ответ: Вопрос по пилотированию: удержание боевого порядка

    Цитата Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп
    Экак же в реале с 7 км без оптики можно увидеть самолет с размахом крыльев около 30 метров? А если это штурмовик над землей крадется в камуфляже? А ты над ним в 7000м?
    А если его еще и закопать? В реале при хорошей видимости и зрении =1 различить самолет можно с 7 км на фоне неба. Причем истребитель. Тем более, движущийся. На фоне земли все намного сложнее. Вот если, скажем тот шутрмовик в белом зимнем камуфляже, да над линией фрота, где все черно, да еще солнце удачно светит...
    А так, говорят, самолет в камуфляже на фоне леса метров со 100 можно потерять...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •