???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 100

Тема: Новая динамика для Як-52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вот оно, счастье!

    Цитата Сообщение от commit
    Вчера посмотрел "вживую" на платную модель 52-го http://secure.simmarket.com/product_...oducts_id=1928 впечатления самые положительные. Отличная модель, все приборы соответствуют, FPS не "сажает", выглядит замечательно. Куплю обязательно, ей-богу 17 евров они заслужили
    Есть, конечно, кое-какие шероховатости - не работающий вольтамперметр, заливной шприц, не сделан пульт ГМК, неплохо бы добавить кое-какие звуки, но всё это мелочи.
    Динамику ихнюю попробовать не могу - джойстика сейчас нет, да и бог с ней. Свою динамику прикрутил без проблем, но, опять же, протестировать не могу пока.
    Когда прикрутишь свою динамику, вышли мне письмом или мб выложишь там, где модель. Заранее благодарен.
    Пилот Запорожца

  2. #2
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    56
    Сообщений
    468

    Ответ: Новая динамика для Як-52

    Да прямо здесь и выложу файлики-то маленькие совсем.
    Файлами из прилагаемого зип-архива нужно заменить имеющиеся в каталоге модели платного Як-52 (aircraft\yak-52). Сам я пока не могу потестировать (джойстика нет ) но другие уже пробовали, вроде бы, в целом, нормально.
    Вложения Вложения
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  3. #3

    Ответ: Новая динамика для Як-52

    Цитата Сообщение от commit
    Да прямо здесь и выложу файлики-то маленькие совсем.
    Файлами из прилагаемого зип-архива нужно заменить имеющиеся в каталоге модели платного Як-52 (aircraft\yak-52). Сам я пока не могу потестировать (джойстика нет ) но другие уже пробовали, вроде бы, в целом, нормально.
    Спасибо. Я еще платник правда не приобрел, на авсиме не советовали из-за нереалистичной динамики. Теперь уж точно возьму его.
    Пилот Запорожца

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    08.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    59
    Сообщений
    21

    Ответ: Новая динамика для Як-52

    Цитата Сообщение от Andreas
    Спасибо. Я еще платник правда не приобрел, на авсиме не советовали из-за нереалистичной динамики. Теперь уж точно возьму его.
    Рекомендую Звуки правда надо будет еще подправить А в остальном,
    ЯК-52 VAP + Commit dynamic = лучшее что есть на данный момент! :drive:

  5. #5

    Ответ: Новая динамика для Як-52

    Цитата Сообщение от Leo
    Рекомендую Звуки правда надо будет еще подправить А в остальном,
    ЯК-52 VAP + Commit dynamic = лучшее что есть на данный момент! :drive:
    Сегодня первый раз слетал в пилотажную зону на ЯК-52, дали 20 мин покрутиться самому. Могу теперь полноценно оценить динамику от Commit, на мой взгляд очень реалистичная динамика. Все остальное не идет ни в какое сравнение.
    Пилот Запорожца

  6. #6

    Re: Ответ: Новая динамика для Як-52

    Цитата Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
    Рекомендую Звуки правда надо будет еще подправить А в остальном,
    ЯК-52 VAP + Commit dynamic = лучшее что есть на данный момент! :drive:
    Облетал я платник ЯК-52. Вот впечатления от исходной модели:
    1. В кабине сидишь упираясь головой в вверх фонаря и сверху вниз смотришь на приборы-лечиться клавишей shift-backspace;
    2. На взлете после отрыва набирает скорость 300км.ч за пару секунд, выдерживать у ВПП явно излишнее занятие;
    3. Сверхчуствителен к РУС и к триммерам, даже после триммирования трудно удерживать постояннно в горизонте;
    4. При перегрузках в районе 6 по прибору самолет ломается, особенно на выводе из петли;
    5. Хотя наддув не поднять больше 85, в горизонте легко и быстро разгоняется больше 300 км.ч;
    6. На посадке при выпуске щитков не "взбухает", а просто начинает резко терять высоту и скорость;
    Короче на реальный ЯК-52 не очень похоже.
    К плюсам можно отнести хорошую графику, правды из 2Д кабин не понятно как включить питание приборов, а закрытие или открытие воздушного вентиля ни на что не влияет.

    Приладил динамику от Commit.
    День и ночь. Модель гораздо лучше соответствует РЛЭ. На взлете присутствует характерная тенденция к увеличению тангажа, виражи 30, 45, 60 очень реалистично выглядят, хорошо выполняются штопорные бочки, перегрузку догнал до 7 (далее разрушение),
    НО:
    -наддув не поднимаетсяч выше 90;
    -максимальную скорость в горизонте удалось догнать только до 250 (РЛЭ 270);
    -на скорости 230 и более самолет начинает плохо управляться по тангажу,удерживать постоянную высоту или направление пикирования трудно, на триммер и РУС аппарат реагирует "нервно" (интересно, что при управлении из 2-ой кабины этого не происходит-имитация того, что самолет "потяжелел?). Я сам не управлял ЯКом на скоростях больше 200 км.ч, может так и должно быть?
    -при использовании 2D кабины сохранился "родовой" баг динамики от Commit-вибрация крыльев при разбеге и пробеге- слишком жестские стойки шасси?
    В общем присоединяюсь к оценке Leo, с динамикой от Commit очень достойный во всех отношениях получается самолет.
    Крайний раз редактировалось Andreas; 05.10.2006 в 01:17.
    Пилот Запорожца

  7. #7
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Новая динамика для Як-52

    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    бочки, перегрузку догнал до 7 (далее разрушение),
    Ограничение - 7 - а далее разрушение? Если б оно так в реале было, я б просто не стал выходить на эту перегрузку. Даже запаса в 1G было бы недостаточно.

    Исправный самолет не должен рассыпаться при некотором превышении макс. эксплуатационной перегрузки.

    Шоу пишет так:
    Максимальная допустимая перегрузка определяется производителем на основании расчетов, показывающих, что конструкция не разрушится и не деформируется необратимо во время службы самолета при данном коэффициенте перегрузки. Это не означает, что самолет разлетится на части при 7.1 G, поскольку обычно существует закладываемый в конструкцию фактор безопасности - примерно 50 процентов. Он включается из-за вероятности случайных перегрузок, а также для увеличения срока службы планера, который сильно зависит от ослабляющих эффектов усталости металла.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #8

    Re: Новая динамика для Як-52

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Ограничение - 7 - а далее разрушение? Если б оно так в реале было, я б просто не стал выходить на эту перегрузку. Даже запаса в 1G было бы недостаточно.

    Исправный самолет не должен рассыпаться при некотором превышении макс. эксплуатационной перегрузки.
    Все верно, коллега. Я поэтому и пишу, мб удасться доработать эту модель, чтобы просто хорошее стало отличным.
    Про перегрузку: поймать предел не удалось, тк не успеваю схватить показание прибора. Но косвенно:если разогнаться до 350 и взять РУС до упора на себя при дефолтной чувствительности-перегрузка 7. Если тоже делаю при 370-375-разхрушение почти всегда. На 400-разрушение всегда. Вот такая картина. Значит запас прочности чуть больше 10 проц.
    Пилот Запорожца

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •