РекомендуюСообщение от Andreas
Звуки правда надо будет еще подправить
А в остальном,
ЯК-52 VAP + Commit dynamic = лучшее что есть на данный момент! :drive:
РекомендуюСообщение от Andreas
Звуки правда надо будет еще подправить
А в остальном,
ЯК-52 VAP + Commit dynamic = лучшее что есть на данный момент! :drive:
Сегодня первый раз слетал в пилотажную зону на ЯК-52, дали 20 мин покрутиться самому. Могу теперь полноценно оценить динамику от Commit, на мой взгляд очень реалистичная динамика. Все остальное не идет ни в какое сравнение.Сообщение от Leo
Пилот Запорожца
Облетал я платник ЯК-52. Вот впечатления от исходной модели:
1. В кабине сидишь упираясь головой в вверх фонаря и сверху вниз смотришь на приборы-лечиться клавишей shift-backspace;
2. На взлете после отрыва набирает скорость 300км.ч за пару секунд, выдерживать у ВПП явно излишнее занятие;
3. Сверхчуствителен к РУС и к триммерам, даже после триммирования трудно удерживать постояннно в горизонте;
4. При перегрузках в районе 6 по прибору самолет ломается, особенно на выводе из петли;
5. Хотя наддув не поднять больше 85, в горизонте легко и быстро разгоняется больше 300 км.ч;
6. На посадке при выпуске щитков не "взбухает", а просто начинает резко терять высоту и скорость;
Короче на реальный ЯК-52 не очень похоже.
К плюсам можно отнести хорошую графику, правды из 2Д кабин не понятно как включить питание приборов, а закрытие или открытие воздушного вентиля ни на что не влияет.
Приладил динамику от Commit.
День и ночь. Модель гораздо лучше соответствует РЛЭ. На взлете присутствует характерная тенденция к увеличению тангажа, виражи 30, 45, 60 очень реалистично выглядят, хорошо выполняются штопорные бочки, перегрузку догнал до 7 (далее разрушение),
НО:
-наддув не поднимаетсяч выше 90;
-максимальную скорость в горизонте удалось догнать только до 250 (РЛЭ 270);
-на скорости 230 и более самолет начинает плохо управляться по тангажу,удерживать постоянную высоту или направление пикирования трудно, на триммер и РУС аппарат реагирует "нервно" (интересно, что при управлении из 2-ой кабины этого не происходит-имитация того, что самолет "потяжелел?). Я сам не управлял ЯКом на скоростях больше 200 км.ч, может так и должно быть?
-при использовании 2D кабины сохранился "родовой" баг динамики от Commit-вибрация крыльев при разбеге и пробеге- слишком жестские стойки шасси?
В общем присоединяюсь к оценке Leo, с динамикой от Commit очень достойный во всех отношениях получается самолет.
Крайний раз редактировалось Andreas; 05.10.2006 в 01:17.
Пилот Запорожца
Ограничение - 7 - а далее разрушение? Если б оно так в реале было, я б просто не стал выходить на эту перегрузку. Даже запаса в 1G было бы недостаточно.
Исправный самолет не должен рассыпаться при некотором превышении макс. эксплуатационной перегрузки.
Шоу пишет так:
Максимальная допустимая перегрузка определяется производителем на основании расчетов, показывающих, что конструкция не разрушится и не деформируется необратимо во время службы самолета при данном коэффициенте перегрузки. Это не означает, что самолет разлетится на части при 7.1 G, поскольку обычно существует закладываемый в конструкцию фактор безопасности - примерно 50 процентов. Он включается из-за вероятности случайных перегрузок, а также для увеличения срока службы планера, который сильно зависит от ослабляющих эффектов усталости металла.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Все верно, коллега. Я поэтому и пишу, мб удасться доработать эту модель, чтобы просто хорошее стало отличным.
Про перегрузку: поймать предел не удалось, тк не успеваю схватить показание прибора. Но косвенно:если разогнаться до 350 и взять РУС до упора на себя при дефолтной чувствительности-перегрузка 7. Если тоже делаю при 370-375-разхрушение почти всегда. На 400-разрушение всегда. Вот такая картина. Значит запас прочности чуть больше 10 проц.
Пилот Запорожца