???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 582

Тема: Вопросы перевода Silent Hunter 3 ("1C" и английской версии)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Вопросы перевода Silent Hunter 3 ("1C" и английской версии)

    Значит по пунктам:
    1) когда вы встречаете противника или любой замеченный вахтой объект - автоматически ускорение сбрасывается до определенного предела.
    2) по умолчанию есть опция (посередине) воздержаться от атаки, которая позволяет принимать действия адекватные ситуации.
    3) за период военных действий самолеты сбитые ПВО на лодках - единицы, поэтому вступать в дуэль с самолетом не исторично и не целесообразно (тем более за него славу, а уж тем паче тоннаж не защитывают). Конечно это не каждому по вкусу, а предлогается только истовым фанатам и поклонникам жанра.

  2. #2

    Re: Ответ: Вопросы перевода Silent Hunter 3 ("1C" и английской версии)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Значит по пунктам:
    3) за период военных действий самолеты сбитые ПВО на лодках - единицы, поэтому вступать в дуэль с самолетом не исторично и не целесообразно (тем более за него славу, а уж тем паче тоннаж не защитывают). Конечно это не каждому по вкусу, а предлогается только истовым фанатам и поклонникам жанра.
    Ну речь-то не о том. Сбили лодки действительно крайне мало, но дуэлей было хоть отбавляй! И смысл этих дуэлей не в том, чтобы сбить, а в том, чтобы не дать самолету прицельно сбросить бомбы в первом заходе и нырнуть, когда самолет будет разворачиваться для второго.
    Почитайте мемуары, везде пишут, что если самолет уже близко, то нырять уже поздно, остаётся только отстреливаться. А нырнуть в такой ситуации - верная смерть.

  3. #3

    Re: Ответ: Вопросы перевода Silent Hunter 3 ("1C" и английской версии)

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    Ну речь-то не о том. Сбили лодки действительно крайне мало, но дуэлей было хоть отбавляй! И смысл этих дуэлей не в том, чтобы сбить, а в том, чтобы не дать самолету прицельно сбросить бомбы в первом заходе и нырнуть, когда самолет будет разворачиваться для второго.
    Почитайте мемуары, везде пишут, что если самолет уже близко, то нырять уже поздно, остаётся только отстреливаться. А нырнуть в такой ситуации - верная смерть.
    Могу подтвердить со слов очевидца. Лет лет двадцать назад, имел счастье общаться с ветераном-подводником, капитаном нашей подводной лодки, действовавшей на Черном Море. Обратил внимание на страшный шрам через всю грудь и спину. Мужик - молчун. Не один литр пришлось пришлось с ним устаканить, но всеж-таки он рассказал, как было дело. В районе Севастополя, в надводном положении, подверглись воздушной атаке. На первом заходе на них, пытались отстреливаться. После прохода над ними, когда самолеты ушли на разворот - пошли на погружение. Не сложилось. Лодку разворотило от юта до бака. А его выбросило на поверхность, разрезав при этом почти пополам, краями покареженного корпуса.
    В версии 1с - самолеты и торпедные катера: мишени для зенитчиков. А вот в GWX - верная погибель. Иногда, попадают бомбами прямо в рубку(хана вахтенным и ремонтникам),а если в район, скажем, дизельного отсека - конец всем дизилистам+дизилям+критическое затопление. Да и торпедные катера могут запросто потопить (как оно и было в жизни)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •