???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 728

Тема: Картинки из БоБ (новые)

  1. #326

    Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Вообще-то и сейчас они не плоские. и в СПШ не были.. Или не все, может?

  2. #327
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Вообще-то и сейчас они не плоские. и в СПШ не были.. Или не все, может?
    Цитата Сообщение от Tony_1982 Посмотреть сообщение
    В Ил-2 он как-бы разрезаный по радиусу кружок с немного повёрнутыми получившимися секторами.
    Сейчас вращающийся пропеллер нарисован тремя (двумя, четырьмя) полупрозрачными секторами, несколько повернутыми относительно плоскости вращения винта. В игре на виде сбоку это очень хорошо видно.
    Довожу до ума Х52

  3. #328

    Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Как это не нашла?
    См.:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=233

    Очень бы хотелось получить ответ на вопрос.
    Да не, там просто мечты! Все как давай мечтать, и я тоже
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  4. #329
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Farkop Посмотреть сообщение
    Да не, там просто мечты! Все как давай мечтать, и я тоже
    У-у-у...
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #330
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    На картинке не покажешь

    В общем, в Иле мы имеем жирные лопасти, по количеству всегда соотвествующие количеству лопастей на пропеллере - то есть, симуляция кинохроники. В жизни круг прозрачнее, и иллюзия не не трех и не четырех, а двенадцати, двадцати-четырех, ста лопастей, которые размножаются или сливаются в зависимости от RPM.
    Ну, если "на картинке не покажешь", то и не надо. Думаю, что реализация в симуляторе по принципу "как на картинке" может и выглядит как отход от реализма, но тем не менее вполне логична. Так как значительная часть народа воспринимает изображение на экране, как своего рода кино.
    Однако тут меня посетила еще одна мысль. А что если сделать лопасти видимыми при замедлении времени? Сейчас при замедлении времени просто диск вращающегося винта замедляет движение. А если сделать эффект как в замедленной съемке? По-моему смотрелось бы круто.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #331
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Лично меня на данный момент в замедлении расстраивает одна вещь: несоответствие звуков тому, что происходит в игре. Например, при включенном замедлении я не могу толком контролировать расход БК у стрелка Ила. На слух скорострельность не меняется, на деле - уменьшается вдвое (вчетверо), естественно.

    Как есть: замедляется только звук выстрелов из НС-37, кобродрына и им подобных изделий. ШВАКи, все пулеметы, звук двигателей и т.д. остаются неизменными
    Как надо: см. Max Payne
    Пример: запизываем саундтрек воздушного боя на нормальной скорости, а потом проигрываем его в 2х, 4х замедлении. Вот ТАК в идеале должно быть в игре.
    А то, как отображается пропеллер при этом - дело десятое.

    Lutier, как с этим будут обстоять дела в BoB?
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 10.09.2006 в 16:03.
    Довожу до ума Х52

  7. #332
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Ох какая архиважная проблема - звук при замедлении времени, просто жуть.
    FLY OR DIE

  8. #333
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от RR_Kraft Посмотреть сообщение
    Ох какая архиважная проблема - звук при замедлении времени, просто жуть.

    Да и кому это нужно вообще? При просмотре роликов что-ли? И как можно контролировать расход боезапаса при просмотре ролика? Или речь об оффлайне? Так даже в оффлайне считаю замедлять время считаю неспортивным

  9. #334
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Замедлять время - это чит :old:
    И ссылка на Пэйна - это несерьезно. Не предлагаете же вы реализацию slo-mo в симуляторе??? Какой же это тогда будет симулятор?
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  10. #335
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Мотылек, ИМХО не надо с этим заморачиваться. По большому счету это неважно. Тем более, что при ускорении времени в 8 раз будет смешнее, чем при замедлении

  11. #336
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Это даже не вопрос А ТБ-3 на 8х - настоящий убер. Особенно на штурмовке, я пробовал
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  12. #337
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    как архитектор и трехмерщик хотел бы заметить, что дома смотрятся убого, из-за отсутствия у оных цоколя и отмостки.
    1. Для авиасимулятора с его требованиями рендерить тысячи домов в прямой видимости - домики самого высокого уровня. В шутере, где рендерится в прямой видимости несколько домов - можно и подетальнее сделать...
    Отмостка - это необязательно. Тем более в Англии _поверх_ отмостки частенько газончик кладут....чтоб прямо к стене дома подходил, а сама отмостка под газоном находится. У меня кстати тоже чисто английский дом в подмосковье построен.... по проекту английского архитектора (еще моей сестрой закладывался).

    2. Фундамент строит автоматически сам движок при установке домика на землю в редакторе (или по автоматизированным алгоритмам на сециальных текстурах)

    Так что как специалисту, я вам рекомендую сначала задуматься.

  13. #338
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Re: Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Tony_1982 Посмотреть сообщение
    да, luthier, ещё в жизни пропеллер выглядит "объёмным", если смотреть сбоку, особенно на самолётах с достаточно широкими лопастями. В Ил-2 он плоский. Не такой плоский, конечно, как в CFS, а как-бы разлезаный по радиусу кружок с немного повёрнутыми получившимися секторами. Когда появился Ил-2 это смотрелось довольно круто и хитро, но сейчас, наверное, уже есть возможность сделать проп "объёмным". См. аттач.
    В БзБ пропеллер сбоку - объемный будет. Может и еще кой чего увидите, что еще ни у кого не видели

  14. #339

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    ООООООО!
    Олег! Здравствуйте!
    Всех благ.
    Скажите пожалуйста, в БоБ нормальное срабатывание бомб будет?
    А то в ИЛе с этим у штурмов и линейщиков большая головная боль!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  15. #340
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В БзБ пропеллер сбоку - объемный будет. Может и еще кой чего увидите, что еще ни у кого не видели
    Неужто он будет простреливаться?
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  16. #341

    Re: Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    ...Например, при включенном замедлении я не могу толком контролировать расход БК у стрелка Ила. На слух скорострельность не меняется, на деле - уменьшается вдвое (вчетверо), естественно...
    А нафига это надо. Я всегда считал, что замедление нужно только для просмотра записи. Вот ускорение в оффлайне штука полезная (время экономит). А вот летать с замедленным временем это имхо для эстетов

  17. #342
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Re: Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну я всёже надеюсь, что от полного редактора останется ТОЛЬКО вид.
    Интерфейса в Иловском редакторе вообще нет. А классные миссии можно и в блокноте писать - это не значит, что блокнот - хороший полный редактор
    В блокноте вы классных мисий сделать не можете... Можете только испортить, или вписать ручками то, что не разрешается по определению... Ну а потом некоторые, после выхода очередного дополнения кричат верните нам взад то, что мы ту понастроили и используем (то бишь недокументированные возможности).

    Редактор в БзБ будет иметь такой же вид, как и в Ил-2. Клавиши управления сохраняться. Потому как мышкой куда как медленнее вообще-то выполнять много функций.... Добавятся новые окна, команды, функции, будет разветвления на подгруппы и тд.
    Копи-Пасте тоже будет, но только с некоторыми ограничениями. Скажем 100 танков на поле вы не сможете скопировать... памяти не хватит скорее всего, да мощности, чтобы это обработать быстро...

    Вид и методы работы с редактором обсуждались по голосованию. 91% высказался за сохранение интерфейса с добавлением новых функций, чтобы не переучиваться.

    Кстати Иловский редактор в умелых руках дает куда как больше возможностей, чем то, что вы делаете в нотепаде...

  18. #343
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Re: Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    я не мастер на все руки, если есть сомнени в моем профессионализме глянте сюда например:
    http://www.render.ru/gallery/show_wo...&gal_add=#work
    Сделано хорошо. Но не применимо к симулятору, который имитирует не только одно здание, а сотни-тысячи раз больше....

    Процессор(ы) нагружен(ы) не только графикой, но и еще кучей всего. Это всегда есть борьба компромиссов с определенной иерархией важности. То есть в первую очередь получают приоритет та часть, что важна для геймплея авиационного симулятора.... А это в первую очередь ФМ, ДМ, точность детализации самого самолета, ИИ и тд...
    Домики стоят ближе к концу иерархической лестницы важности в симуляторе... Причем они строятся в строгом соответсвии с технологическими ограничениями, определенными на ближайшие 7 лет - это опять борьба компромиссов.

    Можно сделать все супер детальным... но нельзя будет летать и играть... Даже через 5 лет.... Компромисс в чем-то - в этом случае наименьшее зло.

  19. #344
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    ООООООО!
    Олег! Здравствуйте!
    Всех благ.
    Скажите пожалуйста, в БоБ нормальное срабатывание бомб будет?
    А то в ИЛе с этим у штурмов и линейщиков большая головная боль!
    Я не понимаю вопроса "нормальное срабатывание"

    Однако отвечу, что система столкновений одного объекта с другим на земле и в воздухе будет детальнее

  20. #345
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я не понимаю вопроса "нормальное срабатывание"
    Полагаю, имелось в виду несрабатывание бомб при смерти сбросившего их до их касания земли (взрыв есть - результата нет).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #346
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Полагаю, имелось в виду несрабатывание бомб при смерти сбросившего их до их касания земли (взрыв есть - результата нет).
    На это пока не могу ответить. Это определялось онлайновым кодом раньше.

    Я, как тут правильно отмечалось, не могу ответить на большинство вопросов, так как все это в процессе устаканивания и определения.

    Первые скрины того, как это будет все выглядеть можно, будет увидеть не ранее февраля следующего года. А пока вы видите все в зачаточном состоянии нового, но работающего движка. Многии скрины объектов, что вы видели вообще были сделаны во вьювере - это средство, чтобы посмотреть освещенку и загнать модель в движок. Поэтому земля там - пиксели и пр...
    Как примерно это будет выглядеть - я показывал на прошлой неделе на упомянутой выше встрече. Однако я повторю - это не финальная картинка и пр.... Многим понравилось, многие не поняли о чем я говорил и что именно я комментировал по ходу показа...
    Могу только сказать, что трава и цветочки не пахнут пока... а выхлоп двигателя не заставляет вас зажать нос...

  22. #347
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В блокноте вы классных мисий сделать не можете... Можете только испортить, или вписать ручками то, что не разрешается по определению... Ну а потом некоторые, после выхода очередного дополнения кричат верните нам взад то, что мы ту понастроили и используем (то бишь недокументированные возможности).

    Редактор в БзБ будет иметь такой же вид, как и в Ил-2. Клавиши управления сохраняться. Потому как мышкой куда как медленнее вообще-то выполнять много функций.... Добавятся новые окна, команды, функции, будет разветвления на подгруппы и тд.
    Копи-Пасте тоже будет, но только с некоторыми ограничениями. Скажем 100 танков на поле вы не сможете скопировать... памяти не хватит скорее всего, да мощности, чтобы это обработать быстро...
    Олег!
    Да я не спорю, что графически редактор классно сделан,
    но всёже, интерфейс у него НИКАКОЙ.
    И клавишами Вы 300 объектов никак быстрее не расставите, чем я мышью.
    Особенно если все они (объекты) разные...
    Да пусть будет и так и так, но способ выбора объекта нужно менять, добавлять и группировку, и поворот группы, и ещё х.з что.
    Обязательно нужны координаты в окне свойств объекта и координаты курсора тоже.
    Поймите, миссии-шедевры пишутся редко и быстро забываются, а самый простенький генератор может обеспечить долгую, безбедную жизнь сервера. А чтобы сделать этот генератор, нужна куча информации о карте, которую в нынешнем редакторе получить - ужасный геморой.
    А группировку объектов нужно позволить не только в окне редактора, а в самой структуре миссии.
    Насоздавал любое количество всяких-разных.... колонн, заводов, станций... и ставь их целиком, и отслеживай уничтожение... да много чего можно.
    Насчёт ограничений мощностью - вообще не вопрос - по сути объект - набор координат - не больше не меньше, группа - набор из набора координат - пересчитывай все скопом. Математики там - на грош.
    Конечно, чтобы рассмотреть потом время понадобится - ну можно и подождать.
    Вы Майкрософт Визио видели когда-нибудь?
    Просто как пример ДРУЖЕСТВЕННОГО интерфейса.
    А редактор в Ил-е - что-то на уровне автокада самого первого, когда объекты можно было создавать из командной строки.

  23. #348
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Могу только сказать, что трава и цветочки не пахнут пока... а выхлоп двигателя не заставляет вас зажать нос...
    ПОКА!
    Это вселяет надежду

  24. #349

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Могу только сказать, что трава и цветочки не пахнут пока... а выхлоп двигателя не заставляет вас зажать нос...
    У-у.. ну тогда и говорить пока не о чем Шутка

    Вот такой животрепещущий вопрос - будет ли более точнкая настройка сложности, если взять, например, Ил, то речь о читерской S, возможность узнать, сколько откуда взлетает и т.д.
    boevoy_suslik

  25. #350
    слесарь в противогазе Аватар для BierBauch
    Регистрация
    29.03.2006
    Сообщений
    121

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Уважаемый Олег, очень приятно видеть Вас здесь. Прошу Вас коротко рассказать о целях и задачах проекта BoB. В основном вы подчеркиваете новизну в решениях графических задач, т.е. то как это будет выгдядеть, однако о решениях новой физики полета у поклонников игры мало информации, расскажите пожалуйста, как будут летать самолеты в БоБ?
    Крайний раз редактировалось BierBauch; 11.09.2006 в 13:51.

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •