Олег, раз уж Вы решили отметиться в этой ветке покажите пожалуйста пару новых картинок.
Олег, раз уж Вы решили отметиться в этой ветке покажите пожалуйста пару новых картинок.
Одну покажу. Вид из кокпита Спитфайра, стоящего в ангаре. Иногда вам придеться стартовать прямо из ангара и выруливать на полосу. Просьба учесть, что это первый шот из движка. Еще не работают все тени и свет. Самолет тоже не текстуированный так, как это будет в финале.
http://files.games.1c.ru/il2pict/Image00002.jpg
Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 11.09.2006 в 17:02.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Спасибо за ответ. Я думаю, и многие со мной наверно согласятся, что учебная машина очень нужна в такой сложной игре как Ил или БзБ. Многие в ил пришли через кампанию "Курсант". Планируете ли вы в БзБ сделать нечто подобное? Почему я спрашиваю, да потому что у многих, кто пытался играть в эту игру дальше "покатушек" не пошло, тут же летать надо сначала научиться.
А как вы себе это представляете? Возможно только полным перехватом управления по сети. Но и это сооооовсем не просто.
Причем ученик это не почувствует на ручке, за исключением того, что он просто потеряет упраление.... Это не будет учебой...
Второй вопрос - а материалы на учебный самолет хотя-бы англичан у вас есть, так чтобы смоделировать его достойно? У нас нет. И не достали пока...
По дополнеиям 4.06 и 4.07:
Простите нет времени англицкий текст заменить на русский. Просто вам же хочеться знать наверное быстрее...
"Sturmoviks over Manchuria"
Missions
2 new static campaigns totaling 45 misions
5 single missions
5 co-op missions
New Flyable Planes:
А-20С, 1941
Il-10, 1945
Ki-27 Ko, 1938
Ki-27 Otsu, 1938
Ki-43-II, 1942
Ki-43-II Kai, 1943
J2M5, 1944
N1K2-Ja, 1944
New AI Planes:
A5M4, 1938
B6N2, 1943
Ki-21-I, 1937
Ki-21-II, 1940
New Maps:
Manchuria
Khalkin-Gol (Nomonhan)
Also:
327 new paintschemes
4 B&W intro tracks
Campaign Descriptions
"Sturmoviks over Manchuria"
Timeframe: April – August of 1945.
Country: USSR
Location: 1st Byelorussian Front, 1st Far East Front
Available Planes: Il-10.
Number of Missions: 25.
You are Captain Sergey Kozlovzev, squadron commander of the 59th Guards ShAP. In January of 1945 your regiment received the new Il-10 Sturmoviks, and after several months of state-side training took part in the Soviet assault on Berlin. Captain Kozlovzev will face a difficult task: to successfully evaluate the battle worthiness of the new sturmovik while flying over the war’s biggest battle.
After fighting over Berlin, Kozlovzev is transferred to the Far East, where the Soviet and Japanese armies are preparing for an imminent outbreak of hostilities.
"Glowing Glory"
Timeframe: June of 1944 – June of 1945.
Country: Japan
Location: Iwo Jima; Kyushu
Available Planes: A6M5b, J2M5, N1K2-Ja.
Number of Missions: 20.
By the summer of 1944 the Japanese island defenses are barely holding. Many crucial battles have not yet been fought, but for Japan the war is already lost. In June of 1944 the 301 Navy Kokutai makes a difficult long flight to Iwo Jima and prepares to defend the tiny island from the aircraft of the US Navy. The Japanese pilots come up against incredible odds… The few that survive are transferred to the home island, to defend Japanese cities and factories from B-29 raids, and roaming fighter-bombers and escort fighters.
"46"
The final add-on in the Il-2 series, 46, is a door to the future. It focuses on hypothetical battles between the Soviet Union and Germany in the year 1946 where WWII still rages on. Both the VVS and Luftwaffe now have access to advanced jet and rocket fighters, revolutionary designs that only existed on the drawing board in 1945.
The player will be able to fly such incredible aircraft as the MiG-9 jet fighter, the predecessor to the famous MiG-15 that gained world-wide fame in the Korean War; the Ta-183, a jet fighter designed by Kurt Tank, the creator of the famous FW-190, and the Arado Ar-234 Blitz, the world’s first operation jet bomber.
The add-on will also include a large historical map of the Kiev region, which will be useful both for the 1946 scenarios, as well as modeling the historical battles for Kiev that took place in 1941 and 1944.
Missions
New static campaigns totaling 45+ misions
5 single missions
5 co-op missions
New Flyable Planes:
LaGG-3R
Yak-3R
La-7R
Bi-6
MiG-9
MiG-13 (И-250)
Yak-15
Yak-3 VK-107A
Ar-234B
He-162B
He-162C
Ta-152C
Me-262HG-II
Ta-183
Lerche (вертикального взлета и посадки)
New Maps:
Kiev
Русское описание кампаний для "Манчжурии":
"Штурмовики над Маньчжурией"
Период: апрель – август 1945 года.
Сторона: СССР.
Место действия: 1-й Белорусский фронт, 1-й Дальневосточный фронт.
Доступные самолеты: Ил-10.
Продолжительность: 25 миссий.
Главный герой кампании – капитан Сергей Козловцев, командир эскадрильи штурмовиков Ил-10. Новые скоростные штурмовики поступили в 59-й Гвардейский штурмовой авиаполк в январе 1945 года, ими были вооружены две эскадрильи. В апреле полк принял участие в знаменитой Берлинской наступательной операции. Капитану Козловцеву выпала нелегкая задача – в боевых условиях руководить фронтовыми испытаниями нового детища ОКБ Ильюшина… Успешно справившись с ответственным поручением Советского Правительства, после Победы Сергей Козловцев получает новое задание: в короткие сроки поднять уровень боевой подготовки кадровых летчиков 26-го ШАП ВВС Тихоокеанского флота. К августу 1945 года полк приведен в полную боевую готовность. Близится война с Японией…
"Сияние славы"
Период: июнь 1944 – июнь 1945 годов.
Сторона: Япония.
Место действия: Иво-Дзима, Кюсю.
Доступные самолеты: A6M5b, J2M5, N1K2-Ja.
Продолжительность: 20 миссий.
К лету 1944 года оборона японских оккупационных войск на островах Тихого Океана трещала по швам. Однако, решающая битва еще была впереди. В июне 1944 года 301-я авиагруппа ВВС Императорского флота совершает нелегкий перелет на остров Иво-Дзима, с целью защиты его гарнизона от атак американской палубной авиации… Летчики до конца выполняют свой долг, столкнувшись с превосходящими по числу силами противника. Те, кто выжил и выстоял, переводятся в авиацию ПВО островов Метрополии. Их ждут жаркие воздушные бои с бомбардировщиками Б-29, истребителями сопровождения и палубной авиацией…
Доброго времени суток, Олег. Приятно видеть Вас снова
У меня вопрос по триммерам в БзБ, точнее об их реализации. Останется ли такое, что для уменьшения времени виража достаточно выкрутить триммеры? Сам грешу этим, но хотелось бы, чтобы эту "особенность" убрали, а то на читерство смахивает...
С уважением.
Из мемуаров А.И.Покрышкина"Познать себя в бою", стр.318
-А почему слабо крутил вираж и позволил себя обстрелять?
-Боялся сорваться в штопор, а в самолёт попало несколько пуль.
-Счастливо отделался.В следующий раз в бою на вираже подбирай на себя и триммер руля глубины,а то могут убить...
Такчто летайте спокойно на триммерах и не заморачивайтесь, других проблем у нас что ли мало?
С вопросом опоздал наверное, но всё же, вдруг Создатель ещё заглянет в эту ветку...Уважаемый Олег, как определяется физика полёта, пилотажные свойства, маневренные характеристики каждого конкретного самолёта,в какой степени участвуют в этом реальные пилоты, учитываются ли их замечания и пожелания? Спасибо.
Ну с джойстиком с фидбэком это можно организовать, но всёравно, конечно, кривовато.
Можно даже(впринципе) сделать ИИ-инструктора, дёргающего только фидбек. Если обучаемый не сопротивляется, то самолёт идёт как надо.
Очень помогла бы такая фича в первоначальном обучении.